Нужно будет в эти предлагаемые фары,поставить свои моторчики корректора,ну и соответственно фишку на него с проводами тоже,вытащишь из своей фары эти провода(прям с ктнтактами из разъёма вынимай) и переставишь с такой же распиновкой в "новые" и собсна всё))
Я у себя лак стер при первой же полировке и нормально все, только хватает без пленки на сезон или год, потом опять полировать. Желтизна, правда не очень сильная, тоже была, но это скорее грязь в царапинах, поэтому 500 шкурка легко с ней расправилась, ну и плюс пыль мелкая с обратной стороны стекла тоже со временем накопилась.
Подскажите, купил фары от туарега, думал там 632 хелла, оказалось 601. Можно ее как то поставить на легковое авто ? или будет плохо светить
Всем привет! Почти три часа перечитывал тему, и как думается зря. Теперь в голове каша... Помогите прояснить. Машина А6С5 2003г. стоят штатные би-линзы, Хелла 2 матовая. Света мало, т.к. отражатели уставшие уже конечно. Купил новые Хелла2 классик с зеркальным отражателем и абсолютно прозрачной линзой. При установке возник один момент, новые линзы по общей длинне короче штатных, и при установки сама линза немного не доставала до маски, примерно 6-8 мм, крепления подпилили и линза встала с зазором в 1мм перед маской. Все собрали и вроде все не плохо, но появился блик от зеркального элемента который находиться у нижнего края фары, и вместо одной ступени СТГ теперь две, справа своя, слева своя. И перед машиной есть небольшие темные пятна. В принципе свет получился хорошим, специально отходил от машины и смотрел не слепят ли они, ничего криминального не увидел, да и пока не моргал никто. Но хочу что бы все было правильно, ненавижу тех кто слепит, сам таким быть не хочу. Как я понимаю необходимо с родных линз переставить вот эти вещи:
Хелла 2 разве бывает зеркальной, может хелла 3R? Если брал хорошие модули не чего не нужно переставлять, есть фото как светят?
Hella 2 с зеркальной линзой на модулях RS6, которые стоят в оригинале которые с железным отражателем - а то, что ты поставил и с учетом прозрачной линзы, похоже на китай. от помогает экран сколько стоят линзы? Я за 3 рубля делал напыление в вакууме на отражатели как на фото выше.
По поводу напыления, товарищ отдал свои отражатели на гальванику ( восстановление ), через год они стали матовые опять. Поэтому от этого варианта я пока отказался. За линзы отдал 5000. Я естественно понимаю что это Китай, но ведь не все китайское хлам. Я так понимаю, что в некоторых моментах сделал ошибки при установке, из-за незнания материала, и это можно подправить. Судя по фотографиям которые тут выкладывали у меня все неплохо пока.
Хеллу 3R я так воткнул без разбора фары, через задние крышки засунул попробуй вытащить. Светят отлично, засветка лучше знаки подсвечивает .
Лучше поставить хорошие лампы, на китайских лампах не получится хорошего света сам убедился когда в новые модули поставил, по этому быстро заказал филипс. На мой модули дают гарантию 5 лет.
Ну начнём с того что в стоке на ресте никогда ре стояло Хэллы2,ни матовой,ни какой либо ещё,если правильно помню модель модулей,то стояли там Хэлла R55 имеющие зеркальный отражатель,в свободную продажу они никогда не поступали даже не смотря на то;что имели каталожный номер,а матовая Хэлла2 стояла в стоке на С6 и все знают что там изначально говённый свет от линз. Касаемо восстановления отражателей,это очень хороший способ восстановления света фар,я и сам воспользовался данным способом ещё в июне 16 года,пока что ничего не потускнело,твоему товарищу просто не повезло,не в ту контору он обратился.
Посоветуй контору, плз. Сам ищу где линзы восстановить так, чтобы не переделывать потом еще раз. Ибо бюджет мероприятия по стоимости - как чугунный мост.
Мне делали в Нижнем Новгороде ,сделали хорошо и недорого.Ссылка к сожалению не сохранилась ,посмотрите на авито напыления алюминия ,в этом городе этот завод вроде один www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/hromirovanie_zolochenie_1724752859 Нашел ссылку.ООО "ПромТехнолоджи"
Еще кое что вылезло блин. После того как машину завел, корректоры как положено отрабатывают, фары опускают и поднимают, Обе стоят ровно, но стоит немного проехать как правая фара опускается ниже левой, если после этого заглушить и завести машину то все повторяется снова... не пойму в чем дело. Если это датчики положения кузова косячат, то почему с самого начала фары ровно стоят, как это проверить?