при старте машины или включении света "кивок" не всегда должен происходить. Так делают далеко не все производители. Что касается потенциометров (датчиков на рычагах подвески), то они вполне вероятно могли быть заменены на один ультразвуковой датчик установленный на корме под автомобилем. Такое решение менее чувствительно, но более надежно. Еще одним из показателей будет отсутствие регулировки угла наклона фар из салона. Относительно проверки, то можно попросить сесть\слезть на\с открытый(ого) багажник(а) крупного товарища (не менее 100 кг) плавание пучка на стенке впереди будет сразу же заметно
вооот и так как я сам себе товарисч ,именно эта проверка так же не увенчалась успехом,пятно света позорно задравшись,так и осталось вверху ,вот и не могу все таки понять этой хрени.
тогда понятно может он просто неисправен? хотя штатные средства диагностики сразу же стали бы жаловаться на это...
если бы корректор не работал только на моей рабочей машине,то было бы хотя бы понятно куда рыть,но такая же фигня и на других машинах парка
evox-r по другому. Ставиться в рестайл без проблем. Отражатель идет отдельно от линзы. Крепил на три болта с гайками, т.к. 4-ое отверстие для крепежа на отражатель фары. На родных hella RS-6 стоит экран сверху отражателя. Ставить не стал и обнаружил при установке, что свет, от линзы попадает на маску фары и отражается белым пятном выше стг. Похоже, что придется разбирать и ставить. Я покупал фары Б/У. Одна было 03 года с помутневшим отражателем, а вторая 10-го (с новой линзой, но треснутым стеклом и сосущая из-за этого влагу). Косяки обоих фар и подвигли меня на их разбор и замену линз, благо купить линзы не вопрос, а стекло у меня осталось от родной фары после аварии. Для тех, кто не в курсе про свежие фары от hella. Они поменяли герметик на обычный вместо битумного. Полдня я ломал фару 10-го года выпуска (резал стекло и выдирал его из пазов).
ну в принципе как на Драйве,сначала отчет,потом дискуссия,этож нормально. пы.сы. а отчет действительно хороший .
Леш а что смущает?ставь как и ТС Hella3(или Hella2),единственное(скажу за себя) я бы ставил лампы D2 с соответствующими БР,ибо приведенные Рамисом плюсы ламп/цоколя этого стандарта достаточно существенны и соотношение цена/качество на мой взгляд оптимальны, конечно сначала нужно выяснить какого диаметра линзы стоят в приведенных тобой фарах и решить вопрос,есть ли желание при необходимости точить отражатель под больший диаметр линзы.
кто нибудь точил отверстие с 2.5 до 3 в дорейстайловой фаре? реально ли это подручными средствами чтоб не закосячить?
я имел ввиду такой отражатель, ровно расточить наверно не получится может существуют какие нибудь конусные точильные насадки на дрель таких диаметров?
Тока закончил свои фарки. Фарки как у автора( не точил, но чувствую затачу), билинзы ZKW , б.р. хелла 3 под д2с. В качестве доноров для крепежа использовал детский конструктор (металический). Фары не разбирал т.к. нахожусь в командировке и все делал почти в полевых условиях(загорелось в одном месте). Жду провода для блоков, как подключу выложу как светят без расточки.
тут еще вопрос, что будет с этой блендой после расточки до 3 дюймов. может там не останется ступеньки прикрывающей линзодержатель модуля ( и заодно не будет упора как сделано у меня, но это не проблема). тогда имеет смысл вообще срезать дремелем переднюю часть родной 2.5 " бленды и повесить на модуль маску или небольшую бленду.. в таком случае ровность отреза вообще роли не играет и вида не портит.