эт я понял,дальний в пол накала используют вместо ДХО,а я вот это имел ввиду ну то что вот так подключить,просто сразу выразить не смог,в стоке соленоид запитан от фишки на лампе дальнего и если бы ты так подключил,то как сказал еще один серега))) на соленоид пришло бы 6в и он либо не сработал бы из за маленького напряжения,либо сработал и тогда шторка линзы отклонившись обеспечила бы полноценный дальний с линзы,что исключило бы целесообразность использования реле"в пол накала",т.к. галоген дальний светил бы именно в пол накала,а ксенон бы рубил по полной,вот что я имел ввиду.
Блин, или я не пойму или ты. Когда дальний в пол накала горит, ближний отключен и в каком положении будет шторка пофиг. Когда вклбчу ближний то полнакала гаснут и штора упадет на место, ну и при вкл дальнего будет мигать галоген и шторка ближнего.
присоединяюсь к вопросу. Мои фары несколько уставшие по корпусам и по стеклам. Думал купить депо и поменять линзу на HELLA 3, ну или оригинальные потроха перекинуть в корпус новой фары. Насколько фары разные по формовке или оди один в один?
ну я просто логи4ески думаю ,4то елслибы я оставлял депо линзы и все 4то отве4ает за свет от депо , тогда понятна разница между хеллой , но а если я всё 4то светит и отражает заменю на хелла то остается толко пластик и герметик.. пологаю 4то всё таки разницы не будет просто за 2 новые депо фары 150-200 евро а хелла я мол4у скока
Внешне они идентичны! У дэпо проводка дешевая, у хэллы медь ну и отражатели у хэллы прблестящее. Пробовал на дэпо разные лампы, ну не светят ни как и все тут. Поставил билинзы.
все я догнал о чем ты,тогда да дальнего ксенона при "в пол накала" не будет,просто будет соленоид "включен",если бы конечно можно было б ее так запитать,чтоб он запитывался только при полноценном дальнем было бы лучше,но и так думаю ничего не случится,ведь привод шторки это всего лишь электромагнит состоящий из катушки и сердечника,поэтому что с катушкой то будет?теоретически ничего.
Ну да, яж про это и переживал что постоянно под напряжением. А раз ничего то включу и буду балдеть, да моргать зазевавшимся встречкам с включеным дальним. Чуть оффтоп: Прошлой ночью ехал домой через ЧР, КБР и РСО, вот пока не моргнешь хрен перейдут на ближний. Единицы кто сам переключается. Ээх.
Подпишусь! Все же линзы а6с5 97-99 и 99-01 одинаковые. Разбирал обе фары, разные только бленды. В 97 года фаре видно только саму линзу, а в 99 года фаре видно стальное кольцо (держатель) линзы, смысл замены бленды только в обновлении внешнего вида фар. Да и разница 601-632 линз сомнительна...
разница в основном в высоте ступеньки, в 601 она высокая, что больше подходит для SUV и паркетников с высоким расположением оптики (большим процентом наклона пучка света вниз). в 632 полка низкая и свет пошире.
А как же а6с6 первых годов выпуска? Там матовая хелла с большой ступенькой и пластиной перекрывщей отражатель над шторкой. Много кто писал, что это для паркетников.
влезу.. извините, всю тему не читал.. Где купить тот девайс, который "в полнакала" дальний? кто покупал/ставил...расскажите пжлста))) Надоело "просто так" жечь ближний с новыми линзами и лампами))) А всякого рода диоды лепить не очень хочется....
Про пол накала ХЗ, но комплект оборудования "скандинавским светом" (подсветка салона+ближний+габариты при включении зажигания) 1J0 998 055 A
нее... Ближний использовать не хочу... Я так понимаю, что зажигается ближний при зажигании...это тоже самое, что и щас я его просто включаю...смысл в нем?