Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой если климат то лучше сначала диагностику сделай , ну и если надо будет то тогда промывка радиатора печки, кстати можнно промыть и без снятия кожуха подключив шланги к выходам из печки,сначала продавить напором туда потом обратно ! был в невеле - понравилось!!
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Нет, машина без климата, - ручки... Начну пожалуй с промывки, может сколько поможет. А вот если попробовать промыть с лимонной кислотой, она ведь хорошо удаляет накипь? И цел будет после это радиатор печки?
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой работа творческая конечно, но накипи там быть не должно там же нет электронагревателя, а вот осадок ввиде ржавых комков имеется наверняка, да и для промывки слышал я применяют электролит в простонародии только аааккуратно, да и всяких средств полно в бутиках!:very_cool:
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Для без климата: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Спасиб! А вообще какой объем печки? Можно, ведь, зная номинальный объем определить степень "забитости". Вчера промывал и заметил что объем вытекающей жидкости составил граммов 100. Кажись мало как-то!? Кто имеет под рукой исправную печку, залейте в нее жидкости и скажите сколько влезло?
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой конечно мало, забита она у тебя так что только промывка или новая!!
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Поменял вчера радиатор отопителя. Ух, ну и жесть...Спасибо PoMaksimus за отчёт, очень помогло. Немного отчитаюсь: сложности возникали при снятии контактов красный и синий, очень было сложно снять трубки идущие к радиатору, особенно я так и не понял как можно снять трубку с крана печки? Там даже рука не особо пролазиет. В итоге снял всё вместе с краном печки предварительно открутив саморез, а потом чтобы было удобнее сдёрнул и его. Отодрать корпус от кузова крайне тяжело. Тащили вдвоём. А ещё обильно всё смочил ВДшкой и только после этого он наконец отошёл. Большие трудности были собрать корпус печки с новым радиатором. Это просто кошмар, 5 заслонок+радиатор и все это надо собрать вместе, чтобы всё попало в пазы. Перед установкой печки на историческую родину обязательно сначала надеть резиновую гофру, которую впоследствии надо будет натянуть на корпус испарителя. По другому надеть её просто невозможно и придётся опять вынимать печку. Да и вообще дело может быть не в радиаторе печки(как в моём случае), а в лопнутом шланге. Причём трещина была незаметна и проявилась когда я решил немного подрезать подозрительный заусениц, там где хомут прижимал патрубок
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Не пугай людей, гофра запросто снимается и ставится отдельно, одними руками безо всяких изощрений. Раз двадцать это делал ;-)
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Ну вот и я доездился на старых радиаторах. Давеча в Москве чуть не вскипел в пробках, пришлось печку на полную врубать. А на днях из печки вытек антифриз, под ковриками лужи, лобовое запотело, хорошо до гаража чуть оставалось. Решил менять оба радиатора сразу. Поскольку Behr/Hella - под заказ и дорого, взял Nissens. Разобрал в салоне и под капотом, благодаря множеству фоток и инструкций проблем не возникло. Щя передохну и пойду вынимать отопитель. Чтой то антифриз нифига не сохнет, феном чтоль ковры сушить.
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Тут уже по крайней мере 100 раз писали: радиатор отопителя - только Хелла-Бехр. Думаешь просто так? Зимой менять его несколько геморойнее чем летом. Основной по-ходу тоже лучше Хелла, тк Ниссенс ощутимо хуже работает. Уже сейчас, при +20, в городе работает почти постоянно.
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Сдесь он рекомендован. Кабы наоборот - брать бы не стал. Да и тут с Хеллой проблемы были. В идеале надо брать оригинал, но ценник:icon_suicide: Зимой менять не то что гиморойней, а просто ж...а:icon_suicide::smile42:. Поздно пить боржоми , поменяю - узнаем
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Скажи пожалуста, а как проверить крышку, она разборная? И как делаеться прокачка системы охлаждения? Очень помогает промышленный фен. Прогрел шов, прошолся тонким узким шпателем , ещё раз прогрел и снял корпус без напряга. Шланги тоже легко снимаються после нагрева. Вобщем феном пользуюсь достаточно давно и активно
Re: Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой это стальная полоска на фото которая винтом стягивается? просто у меня планка дворников не снимается - предыдущий хозяин повандалил и в болтиках внутренние ребра сточены под ноль... все разобрался...
Re: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Несколько раз довелось поездить в пробках по Москве. Т. двигателя выше 95 не поднималась. Холода настанут, проверим печку. Пока минимум был +8, жарит нормально.
ОТЧЕТ СУПЕР!!! На прошлой недели все сделал по этому фотоотчету и теперь жара в салоне! Радиатор Hella Behr - 2000р в Экзисте. Только хотелось бы от себя добавить по ремонту: Прежде чем вытаскивать печку, нужно открутить 2 "полочки" внизу под торпедой. С ними никак не снять.Та,которая справа, ниже бардачка,у самых ног, прикручивается непосредственно к печке. А та,что слева,у водителя, над педальками, мешается патрубку печки,когда пытаешься вытаскивать. для того,чтобы увидеть эти болты нужен свет. И еще одно добавление - длинная отвертка понадобиться не для 2х болтов, а для трех..еще один саморез прячется в углублении, возле моторчика. Если не учитывать время, затраченное на обнаружение этих дополнительных действий(потому что я старался делать строго по отчету и много времени потратил на то,чтобы понять,почему печка не вытаскивается), то 4 часа на разбор, 2 часа на замену радиатора и 4 часа на сбор(я еще долго протирал антифриз везде). ПС: в 2х сервисах вообще не согласились взяться за этот ремонт... В одном сказали 20 000 и делать будут неделю...
Если на дизеле замена не забыть отцепить провод на электрический отопитель, а то почитав подробную инструкцию недоумевал минут 5 что не дает мне вынуть весь блок когда вроде все отцеплено
Отчет пережеван до состояния пюре-автору уважуха,все понятно и просто до безобразия!!!!!! Спасибо!!!!!