Вопрос к топикстартеру. Люфт 1 мм каждую сторону означает именно линейный люфт или все-таки угловой? Если угловой, то сколько примерно градусов или какой ориентир для отсчета?
только торсен вроде целиком достаётся, т.е. ты там оставил заднюю крышку открутив 3 болта. там подшипник запрессован вроде как.
Отличный пост!!! Автору зачёт!!! Только вот я немного напрягся... Перешёл на летнюю резину 205/60R16 Yokohama C.drive2 авто весьма тяжёлый, а резина достаточно высокая. Я лично не проверял давление, но есть ощущение что передние колёса мальца под спущены... На люке бака указанно давление для других типов размеров шин (на фото можно подглядеть)... А ВОТ И ВОПРОС!!! Какое оптимальное давление и где должно быть???... Сколько в моём случае??? И ещё вопросик... А кто может оценить количество километров пройденных на разных колёсах??? Конечно, ответ (собственно сам ТОРСЕН) напрашивается сам собой, но может есть более глубокий опыт??? Может имеются симптомы "смерти"???
всегда на кваках качал одинаковое давление во все колёса 225/55/16 качаю 2.3, но можно и поболее - всё зависит от состояния дорог, я ежу 50/50 - дорога/направление
Выложите пожалуйста фотки порядка установки шайб, центральных шестерёнок и подшипников в торсене а то я свой разобрал и оказалось что одного подшипника не хватает и стоит дополнительная шайба. Подозреваю что кто-то колхозил и неправильно собрал.
У меня у знакомого на 80-ке около ручника есть кнопка(заводская) вот мне интересно: она включает полный привод или блокирует дифференциал. Рядом с кнопкой рисунок: вид авто снизу.
Да, на старых кватрах была волшебная кнопка блокировки заднего дифференциала. На C4 такого уже нет вроде, на C5 и подавно...
Я этого человека в глаза не знаю! В Питере заядлых аудиводов знаю много, а хозяена равно как и его пепелац ни где замечен не был. Ну и не все хозяева считают своим долгом более или менее знать мат. часть! Кому то проще опустить руку и сказать: А и фиг с ним! А после сказать вот какая плохая машина! Кнопку убрали с конца 94 года, так что на сотках в кузове 4А она еще была. После ёё фунционал передали в область АВS & EDS. На А6 4А Quattro Avant AEL 96 года кнопки не было, за то постоянно воняло калодками.
Кто знает обьясните такую вещь. По экзисту торсены шли под 3 номерами: для 44 кузова под номером 01А409751Н и 016409751А а для S2 под номером 01Е409751F. Выходит что между ними есть различия. Могут ли детали от одного торсена подойти на другой в случае комплектования из 2 поломанных одного рабочего.