Фотоотчёт по разбору дифференциала Torsen.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 1 май 2012.

  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Спасибо! Завтра в магазин.
     
  2. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Вопрос к топикстартеру. Люфт 1 мм каждую сторону означает именно линейный люфт или все-таки угловой? Если угловой, то сколько примерно градусов или какой ориентир для отсчета?
     
  3. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    только торсен вроде целиком достаётся, т.е. ты там оставил заднюю крышку открутив 3 болта. там подшипник запрессован вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Торсен вытаскивается наружу, в корпусе остаётся фланец с подшинкипками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lezgin

    Lezgin Новичок

    30 авг 2011
    80
    Allroad 2,7Т 2003
    сделал бы доброе дело.скинул бы человеку ссылку на эту тему.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. forevs

    forevs Новичок

    26 авг 2011
    51
    A4 B6 1.8T190
    #26 forevs, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Отличный пост!!! Автору зачёт!!!

    Только вот я немного напрягся... Перешёл на летнюю резину 205/60R16 Yokohama C.drive2 авто весьма тяжёлый, а резина достаточно высокая. Я лично не проверял давление, но есть ощущение что передние колёса мальца под спущены... На люке бака указанно давление для других типов размеров шин (на фото можно подглядеть)...
    А ВОТ И ВОПРОС!!! Какое оптимальное давление и где должно быть???... Сколько в моём случае???

    [​IMG]

    И ещё вопросик... А кто может оценить количество километров пройденных на разных колёсах??? Конечно, ответ (собственно сам ТОРСЕН) напрашивается сам собой, но может есть более глубокий опыт??? Может имеются симптомы "смерти"???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Сделай так же, как и для 205/55/16
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    всегда на кваках качал одинаковое давление во все колёса
    225/55/16 качаю 2.3, но можно и поболее - всё зависит от состояния дорог, я ежу 50/50 - дорога/направление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kostya_im

    Kostya_im Новичок

    15 июн 2012
    6
    А100 NF 2.3Q 89г.
    Выложите пожалуйста фотки порядка установки шайб, центральных шестерёнок и подшипников в торсене а то я свой разобрал и оказалось что одного подшипника не хватает и стоит дополнительная шайба. Подозреваю что кто-то колхозил и неправильно собрал.
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Смотри по схеме в Exist-е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kostya_im

    Kostya_im Новичок

    15 июн 2012
    6
    А100 NF 2.3Q 89г.
    В экзисте торсен изображён единым агрегатом
     
  12. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    А на квадровых аудюхах дифференциал постоянно заблокирован?
     
  13. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Он там свободный т.е. не блокируемый в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    У меня у знакомого на 80-ке около ручника есть кнопка(заводская) вот мне интересно: она включает полный привод или блокирует дифференциал. Рядом с кнопкой рисунок: вид авто снизу.
     
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Да, на старых кватрах была волшебная кнопка блокировки заднего дифференциала. На C4 такого уже нет вроде, на C5 и подавно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    у другана на S4 в с 4 кузове стояла такая кнопка
     
  17. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    #37 AlexSS, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Я этого человека в глаза не знаю!
    В Питере заядлых аудиводов знаю много, а хозяена равно как и его пепелац ни где замечен не был.
    Ну и не все хозяева считают своим долгом более или менее знать мат. часть!
    Кому то проще опустить руку и сказать: А и фиг с ним! А после сказать вот какая плохая машина!

    Кнопку убрали с конца 94 года, так что на сотках в кузове 4А она еще была.
    После ёё фунционал передали в область АВS & EDS.
    На А6 4А Quattro Avant AEL 96 года кнопки не было, за то постоянно воняло калодками.
     
  18. Бритвин Макс

    Бритвин Макс Новичок

    5 июн 2011
    88
    АУДИ 80Q В4АВК 95г
    Что даже на снегу опасно побаловаться?
     
  19. Бритвин Макс

    Бритвин Макс Новичок

    5 июн 2011
    88
    АУДИ 80Q В4АВК 95г
    А на снегу тоже нельзя побаловаться?:shock:
     
  20. Kostya_im

    Kostya_im Новичок

    15 июн 2012
    6
    А100 NF 2.3Q 89г.
    Кто знает обьясните такую вещь. По экзисту торсены шли под 3 номерами: для 44 кузова под номером 01А409751Н и 016409751А а для S2 под номером 01Е409751F. Выходит что между ними есть различия. Могут ли детали от одного торсена подойти на другой в случае комплектования из 2 поломанных одного рабочего.