Да посчитал разница в окружности 11 а клиренс изменится на 6 мм это так критично для торсен? Я понимаю что когда ставят перед 205/55/16 а зад 205/55/17 или 205/60/15
На этот вопрос у меня ответа нет. Но еще раз повторю, нет желания проводить эксперименты с таким дорогостоящим узлом. Не ужели так сложно найти резину с одинаковыми размерами? В чем выигрыш от установки колес разной размерности?
А это у бумероводов надо спрашивать )))) Согласен с тобой береш резину дак бери сразу одинаковую. Разные берут это потому что б/у там 2 да там 2 а потом все боком вылазиет
Ну смотри, выше был расчет "высоты" покрышки. Высота в данном случае от диска, до дорожного полотна. Разница получилась 5,5мм. Таким образом, если эти покрышки поставить рядом, то одна будет меньше другой на 11 мм. Да, шинный калькулятор всё прояснит.
Давай по порядку: 1.что является величиной высоты профиля?...этой величиной является высота боковины шины,т.е. вот это... 2.как высчитывается высота профиля?...берём для примера 205/55/16 где 55 это 55% от ширины(205),считаем сколько составит 55% от ширины 205мм...205мм÷100% и ×55 получаем 112.75мм составляет высота боковины шины 205/55/16,теперь тоже самое для 215/55/16...215÷100×55=118.25мм,разница 5.5мм. 3.из чего складывается высота колеса?...высота колеса складывается из высоты 2-х боковин и диаметра диска,почему 2-х боковин?...ну потому что высота измеряется вот по этой линии(оси)... Как видно на этой линии(оси) как раз 2 боковины о которых сказано выше,исходя из того что диаметр диска и при 205/55 и при 215/55 одинаков,то можно просто посчитать разницу между высотой 2-х боковин 205/55 и высотой 2-х боковин 215/55,разница в высоте одной боковины как мы помним 5.5мм,соответственно разница 2-х боковин 11мм. С этим разобрались,теперь о разнице клиренса при 205/55 и 215/55. На клиренс влияет расстояние от дорожного покрытия до центра ступицы,т.к. ступица при прочих равных относительно кузова не меняет своего положения от установки разной размерности шин. Исходя из этого на клиренс влияет именно разница величины профиля шины и т.к. разница эта 5.5мм,то и разница клиренса при установке этих типоразмеров шин,тоже будет 5.5мм. Переходим к самому "весёлому" и непонятному...длинна окружности Длинну окружности колеса можно посчитать по формуле... Где диаметром колеса служит его высота,считаем высоту колеса 205/55/16 и 215/55/16 Диаметр диска 16 дюймов переводим в мм,1дюйм=25.4мм 16×25.4=406.4мм Высота колеса(а соответственно его диаметр) с шиной 205/55/16 равна 112.75×2+406.4=631.9мм Высота колеса с шиной 215/55/16 равна 118.25×2+406.4=642.9мм Считаем длины окружностей этих двух типоразмеров шин: Пи=3.14 205/55/16 3.14×631.9=1984.2мм или 1.9842м 215/55/16 3.14×642.9=2018.7мм или 2.0187м Разница длинн окружностей 2018.7-1984.2=34.5мм или 3.45см Кто там про разницу в 11мм то говорил? считоводы. Дальше ещё интереснее,считаем сколько оборотов сделает колесо с шиной размером 205/55/16 за 1км или 1000м... 1000÷1.9842=503.98 оборота,теперь считаем сколько оборотов за этот же 1км или 1000м сделает колесо с шиной размером 215/55/16 1000÷2.0187=495.36 оборота. Разница "всего то" 8.62 оборота или 8.62×2.0187=17.4м!!!!! и это всего на 1км,а на 100км это 1740м или 1.74км а дальше больше и это не пробег машины а всего лишь разница пробега передней и задней осей,при этом из за этой разницы Торсен будет в постоянной работе,на что он не особо то и расчитан т.к. одно дело это небольшая кратковременная работа при поворотах дороги и совсем другое плюс к этой работе ещё и постоянная работа при прямолинейном движении. Чем больше разница в высоте(диаметре) колеса,тем больше разница длины окружности колёс передней и задней осей и соответственно тем больше работа и как следствие больше нагрузка и износ Торсена. Так что делайте выводы господа и не мучайте Торсен своей малины установкой разношироких или разновысоких шин. Пы.сы. надеюсь расписал всё доходчиво
В рамках обсуждения длинны окружности - Никто А в рамках диаметра колеса - да. Этот парень слишком умный, наверное его лучше забанить П.С. Расчеты не проверял, только первые два.
У тебя голова как дом "Советов" Ты должен все знать и даже телепатические способности должны быть!!!!
внесу свои 5 копеек, была у меня кваттра и поставил 4 одинаковых колеса но 2 из них были изношены на 1мм протектора больше,замеря окружность колеса оказалось разница в 1см недобега на 1 круг колеса т.е 100 оборотов 1 метр ,и у меня уже из за этого загудел торсен,поставил 4 новых и наступила тишина
Не ну при таких разбегах глубины протектора и длинры окружности,Торсен гудеть не должен,да и при большем разбросе он сразу не загудит,а если у тебя гудел то это повод забуматься о его состоянии.
Подскажите, а торсен с коробкой на одном масле ездит ? В мануале написано масла в коробку надо 2.75, это объем коррбка + торсен или в торсен надо отдельно лить ? ---- прочитал всю тему и так понял, что если мкп - то да, одно масло на двоих.
Всем привет, ищу торсен, но продавцы говорят, что нужно посчитать зубья на моём, который ещё на машине. Подскажите, на какой фото та шестерня, которую мне нужно обсчитать?)
Вот на этой картинке более наглядно... Видимо считать зубы надо на большой шестерне. https://a.d-cd.net/5c808c5s-1920.jpg