Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 А периодический низкий уровень масла может влиять на износ этой пары?! Масло надо вовремя доливать.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Уровень масла должен всегда находиться в пределах min - max. Низкий уровень масла не влияет на износ. Давление масла либо есть либо его нет, если его нет то у тебя загорится лампочка, можно давление и померить для успокоения души, влияет качество масла! А вообще в этом узле металл совсем сырой. По поводу забитой сетки масло приемника в поддоне то снимал смотрел на машине с пробегом в 208.т.км. ничего там такого страшного нет сетка чистая было лиш пару ворсинок... я не думаю что это будет сильно влиять на давление масла.....
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 "Золотые слова, Юрий Венедиктович..."
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Так вроде бы установили, что штифт работает только на старте. Иначе тарахтело бы всегда на оборотах ниже 2700. Нет?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 остался перепускной старый? очень нужен корпус!
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста кто знает как выставить метки на не рабочем фазовращателе(не стопориться). Очень надо
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Должен стопориться, смотри пружинку и пластмассовый упорчик..
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Я знаю что он должен стопориться, ребят кто собирал скажите как должны на нем метки стоять относительно вала.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Сам фазик совмещается с распредвалам выступом с шпонкой углубление в виде треугольника, фазик должен быть заблокирован относительно корпуса внешней обоймы с шестерёнкой. Выставляеш КВ точно в ВМТ левый распредвал совмещаеш с меткой на клапанной крышке снимаеш крышку, на концах рапредвалов есть углубления, на рамке есть стрелочки указатели если они совмещены то если посчитать количество заклёпок цепи то их будет ровно 16. Самое главное сдесь это поставить распредвал по метке на рамке ГБЦ и посчитать 15звеньев либо 16-ть заклёпок. Причём когда всё выставлено правильно по меткам и (твой рабочий фазик) заблокирован кулачки на первом цилиндре должны быть направлены относительно друг друга но кулачки правого распредвала должы немного не догонять кулачки левого... После заводки мотора и разблокировки фазика распредвал поворачивается в нужное положение так как надо.....
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 alex спасибо за ответ, но это при условии что фазик рабочий. В виду некоторых обстоятельств нет времени ждать рабочий фазик и приходится ставить старый. А не рабочий фазик дает ход где то полтора зуба относительно вала, дак вот в каом положении его ставить и есть вся загвоздка.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ПОНЯЛ!!! Корпус фазика по часовой до упора и считай звенья или заклёпки! (если распредвалы уложены и смотреть спереди авто)! Если смотреть со стороны масляного клапана то против часовой! После установки распредвалов обязательно покрутить вручную!
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Старый фазорегулятор можно заклинить (застопорить, можно доп. штифт поставить) в среднем положении, это будет оптимально для езды, до установки нового, и трещать не будет.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 привет Всем!что может тарахтеть,дв,1.8т AWM.как дизель на холостый?,газу даешь пропадает,а потом снова,и все это начинается когда температура дв.90.Тарахтит в районе натяжителя цепи.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 регулятор фаз газораспределения, он же натяжитель цепи цепь, при износе звездочек распредвалов...
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 У меня точно такая же история- грохот при запуске утром. Теперь вопрос: какие могут быть последствия если ничего не менять, то есть забить на все это дело и ездить как есть?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 если треск кратковременный 1-2 сек то это клапан в корпусе теплообменника масл фильтра
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Нет, треск идет именно из задней части двигателя сверху. Грохот 1-2 сек. потом намного уменьшается, но все равно до полного прогрева двигателя тракторный звук.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Увожаемые подскажите..двигатель утром тарохтит секунд 20-30 потом выравнивается ,но всеравно колотится..на 1 и 2-й передаче тяга никакая (ревет ,а не тянет)...еще ошибка висит 1519(перестановка распредвала)..мож фазорегулятор виной?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 А мож цепь уже проскочила? Скинь крышку и глянь, че там. Это совсем нетрудно. Звезде распреда - особое внимание.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 На сто менял ремень грм ...просил обратить внимание на цепь...сказали что все гут(все по меткам)