Парни подскажите кто в курсе, ведущия звездочка на первом распредвале меняется?, чет в Етке нет отдельно не ужели только с распредвалом менять! ДВС ALT.
Распред Звёздочка отдельно не меняется. Запресована на распредвал. Меняется полностью выпускной распредвал.
По дурости купил натяжитель цепи и цепь, думал в них проблема. А потом нашел этот форум и понял, что поторопился с покупкой.
Да я уже почитал всю тему и понял, что натяжитель с цепью не зря купил, надо тоже поменять. А фазик буду восстанавливать!
из всего прочитанного, понимаю, что от треска на холодную и "дизельности" на горячую это никак не поможет и нужно менять следующие вещи: 06B103483H - прокладка клапанной крышки - 1 шт. 06B103741F - перепускной маслянный клапан - 1 шт. 06B109091D - прокладка масляного клапана - 1 шт. N 10124408 - болт масляного клапана (3 шт., если повредишь). 06B103113C - заглушка со стороны масляного клапана - 1 шт. 038103085C - сальник распредвалов - 2 шт. 06B109088D - фазорегулятор - 1 шт. N 10521601 - болт фазорегулятора - 1 шт. При вскрытии проверь шестерню на ведомом распредвале. Если ее зубцы не такие четкие (как, например, на велике), то вал - под замену. Номера дополнительно: 06B109022B - распредвал ведомый (он же - выпускной). верны ли мои предположения? спасибо
Отремонтировал фазорегулятор у Demon, поменял натяжитель цепи и цепь, сальники распредвалов, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, все патрубки вентиляции картерных газов, прокладку дросельной заслонки и т.д., по утрам не тарахтит. По динамике разницы до и после не заметил. По расходу масла замеряю через сколько лейка загориться. До замены мск расход масла где-то 500 грамм на 1000 км.
Скажу тебе так меняй все что написал потому как типа ага поменяю то прокатит встанет дороже.Я себе поменял все эти вещи и забыл эти расстройства тарахтит и работает как дизель на горячую
Помогите ! Может кто-нибудь посоветует специалиста в Нижнем Новгороде , мне бы тоже хотелось послушать как ALT работает без лишнего шума !!