Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. BoRoDa57

    BoRoDa57 Новичок

    21 май 2013
    8
    A4 8E/B6 2.0 03г.
    #441 BoRoDa57, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Приветствую!Подскажи пож.,как профессионал.Как происходит регулировка фаз по средствам соленоида в клапане? там два канала подачи масла,а в самом фазике полость наполнения одна(их пять канал один общий),так куда же идет второй канал? Прозвоном на холодную в 2 сек. походу заведует износ уплотнительных колец в сопряжении фазик-клапан или может быть засор канальца или уплотнения в соленоиде.Почему спрашиваю,просто перетряхнул по-необходимости "низ" и ГБЦ,а вот проблема прозвона с утра была актуальна.Вот теперь и думаю что надо решать эту проблему вот только ценник не выговоришь на эти две детали(((Да впускной вал снял вместе с клапаном,не стал рвать его,а сам он никак не хочет.Соленоид тоже не пожелал вытаскиваться.Что мне делать?Аккуратность и опыт ремонта моторов имею в достатке,жалко просто такое баблище отдавать.Хочу понять принцип работы механизма(куда и когда поканально подаёт давление соленоид) и по-возможности обойтись малой "кровью".Забыл еще поведать про большой свободный ход вала относительно фазика,как метки цепи поставить и в какое положение встанет вал когда фазик наполниться маслом ваще не понятно.Я так думаю что в состоянии "покоя" вал не должен проворачиваться в фазике..............наверно как-то механически должен фиксироваться в крайнем какщм-то положении.А так в моём случае я вспотею ловить правильное положение на цепи.Спасибо тебе заранее!
     
  2. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #442 ADMIRAL_ALEX, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Фазик

    На клапане стоят уплотницельные кольца. В фазорегуляторе выработка канавки. Кольца залегли в эти канавки вот и не хочет выходить. Аккуратно поворачивая масляный клапан и пошатывая он извлекается из фазорегулятора. По поводу прозвонки с утра нахолодную, то надо снимать фазорегулятор и восстанвливать. Фазик на холодную должен быть зафиксирован в одном положении. Так как у тебя износ колец, канавки на фазорегуляторе + выработка на отверстии под блокировочный штифт.... поэтому с утра у тебя и идёт такой треск... Тема тут уже давно отработана! На каждой машине на масляном клапане надо менять кольца (старые хоть и с целыми замками, но имеют выработку как в продольной так и поперечной плоскости). Практически все фазорегуляторы на машинах с пробегами больше 120-150т.км имеют разбитое отверстие под блокировочный штифт (фото в начале темы), и канавки в самом фазорегуляторе. Выработка на кольцах + выработка на фазике (канавки) = уход масла из фазорегулятора падение давления в момент пуска.
     
  3. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    По поводу установки по метка. Фазорегулятор устанваливается по меткам когда фазорегулятор замкнут фиксирующим штифтом, в этом случае распредвал не поворачивается относительно фазорегулятора. Если у тебя фазорегулятор болтается на распредвалу (туда-сюда) то тебе однозначно нужно либо покупать новый фазик либо его восстанавливать.
     
  4. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Напиши свою почту или аську, там свяжемся и обсудим. Или личку открой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #445 demon., 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Канал там не совсем общий. В фазик идет два канала. Маслоперепускной клапан дает давление в оба канала, управляется ШИМ сигналом. В зависимости от этого сигнала давление в двух каналах регулируется таким образом, чтобы распредвал подворачивался на определенный угол. Этот угол считывается датчиком распредвала и при необходимости корректируется.


    ЗЫ
    Вот еще описание про фазик
    http://files.audi-bel.com/manuals/S...E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%F4%E0%E7%20%C3%D0%CC.pdf
    А тут пароль и логин. Не помню только надо ли регистрация на сайте или нет для скачки
    http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=90&t=18490
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BoRoDa57

    BoRoDa57 Новичок

    21 май 2013
    8
    A4 8E/B6 2.0 03г.
    Спасибо за помощь,буду пробовать снимать.Колечки я такие встречал,когда ремонтировал АКПП американской с/x техники,там их валом попробую отда подобрать.Отпишу.А про фиксацию в фазике я так и думал ,ну не может быть такого люфта.
     
  7. BoRoDa57

    BoRoDa57 Новичок

    21 май 2013
    8
    A4 8E/B6 2.0 03г.
    Привет! Осталось барахлишко.По чём фазик и клапан?
     
  8. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    36
    А4/B6 2.0 ALT
    #448 maksimusmen, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    личку открыл. Почта вот: maksimusmen@mail.ru
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Насколько я помню, новый фазик у меня тоже болтался, 3-5 мм свободный ход был. Ничо, уже 35 ткм отлично себя чувствует.
    Но он не на валу болтается, а как-бы наружная часть вокруг внутренней. На валу там жестко болт держит.
     
  10. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #450 ADMIRAL_ALEX, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Фазик

    Так у всех он до поры до времени отлично себя чувствует, пока не выбьет траншею...
    В этом деле всё зависит от количества запусков двигателя, когда двигатель работает штифт отдыхает...

    Скорее всего в новом фазорегуляторе отверстие сделано чуть дальше от стенки и имеется свободный ход. В процессе старта видимо вот этот свободный ход и начинает разбивать отверстие под штифт, когда перегородка не опирается на соседнюю, а болтается между ними.

    3-5мм свободного хода это много. В защёлкнутом состоянии максимум 2мм свободного хода.
    P.S. Это у восстановленного фазорегулятора, Зажатого болтом к распредвалу.
     
  11. BoRoDa57

    BoRoDa57 Новичок

    21 май 2013
    8
    A4 8E/B6 2.0 03г.
    Нее братцы,какой там 3-5мм.У меня полный ход от края до края,стопоров уже похоже давно там нет.А вы говорите про люфт стопора(я так считаю)но это наверняка не на долго!
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Мы про НОВЫЙ, оригинальный, заводской фазик говорили.
     
  13. electric_pechora

    electric_pechora Новичок

    27 май 2013
    4
    A4/8E 2.0 01г.
    ДМРВ -прверяется просто. Дело в том, что при отказе ДМРВ прежде всего при резком нажатии педали газа - двигатель захлебывается. Отсоединяется разъем от ДМРВ двигатель при этом работает нормально, только ошибку на панели выдает.
     
  14. electric_pechora

    electric_pechora Новичок

    27 май 2013
    4
    A4/8E 2.0 01г.
    Demon, пользуясь вашим фотоотчетом и другой инфой на сайте, заменил фазик, клапан, цепь с натяжителем. Все собрал, покрутил коленвал, метки сходятся, но пока не заводил. Теперь проблема: при подборе запчасте в каталоге был нарисован герметик, я его и заказал (AMV18800102). Когда прикрутил раму распредвалов понял, что это что-то не то, что описывают другие, так как эта паста не твердеет.
    Вопрос:
    1. Можно ли в данном случае использовать эту пасту?
    2. Если нет, то какую лучше?
     
  15. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Попозже гляну что за паста по номеру, я пользуюсь силиконовым герметиком dirko либо dong deal серого цвета (формирователь прокладок до 300 с чем-то градусов). Кстати, если паста не твердеет на воздухе, это вовсе не значит что она не твердеет при смыкании деталей т.е. без воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BoRoDa57

    BoRoDa57 Новичок

    21 май 2013
    8
    A4 8E/B6 2.0 03г.
    Круче моторного герметика Victor Reinz с дозатором не встречал http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3304. Кривой поддон(армейский уаз) держит на 5-и болтах.цена 700р и хватает очень на долго.
     
  17. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    AMV18800102 - герметик, можно и им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вовсе все не так ))) отказ дмрв - вещь в себе - может быть перелив, может недолив, а может и то и другое вместе, обусловлено отличием кривой показаний неисправного датчика от кривой исправного.
    и на мульте КРАЙНЕ не советую ездить с отключенным или неисправным датчиком - как минимум пинки в коробке, как максимум - поломка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. electric_pechora

    electric_pechora Новичок

    27 май 2013
    4
    A4/8E 2.0 01г.
    Спасибо, значит собираю дальше!
     
  20. electric_pechora

    electric_pechora Новичок

    27 май 2013
    4
    A4/8E 2.0 01г.
    Мое замечание из практики. Тупил движок, ошибку прочитать не могли, случайно вычислили. Когда ждал новый ДМРВ, ездил с отключенной колодкой. Пинков никаких не было. Движок работал ровно. Честно сказать не знаю какие последствия были для мульта - не проявились. Ездил недели две до нового ДМРВ.