Приветствую!Подскажи пож.,как профессионал.Как происходит регулировка фаз по средствам соленоида в клапане? там два канала подачи масла,а в самом фазике полость наполнения одна(их пять канал один общий),так куда же идет второй канал? Прозвоном на холодную в 2 сек. походу заведует износ уплотнительных колец в сопряжении фазик-клапан или может быть засор канальца или уплотнения в соленоиде.Почему спрашиваю,просто перетряхнул по-необходимости "низ" и ГБЦ,а вот проблема прозвона с утра была актуальна.Вот теперь и думаю что надо решать эту проблему вот только ценник не выговоришь на эти две детали(((Да впускной вал снял вместе с клапаном,не стал рвать его,а сам он никак не хочет.Соленоид тоже не пожелал вытаскиваться.Что мне делать?Аккуратность и опыт ремонта моторов имею в достатке,жалко просто такое баблище отдавать.Хочу понять принцип работы механизма(куда и когда поканально подаёт давление соленоид) и по-возможности обойтись малой "кровью".Забыл еще поведать про большой свободный ход вала относительно фазика,как метки цепи поставить и в какое положение встанет вал когда фазик наполниться маслом ваще не понятно.Я так думаю что в состоянии "покоя" вал не должен проворачиваться в фазике..............наверно как-то механически должен фиксироваться в крайнем какщм-то положении.А так в моём случае я вспотею ловить правильное положение на цепи.Спасибо тебе заранее!
Фазик На клапане стоят уплотницельные кольца. В фазорегуляторе выработка канавки. Кольца залегли в эти канавки вот и не хочет выходить. Аккуратно поворачивая масляный клапан и пошатывая он извлекается из фазорегулятора. По поводу прозвонки с утра нахолодную, то надо снимать фазорегулятор и восстанвливать. Фазик на холодную должен быть зафиксирован в одном положении. Так как у тебя износ колец, канавки на фазорегуляторе + выработка на отверстии под блокировочный штифт.... поэтому с утра у тебя и идёт такой треск... Тема тут уже давно отработана! На каждой машине на масляном клапане надо менять кольца (старые хоть и с целыми замками, но имеют выработку как в продольной так и поперечной плоскости). Практически все фазорегуляторы на машинах с пробегами больше 120-150т.км имеют разбитое отверстие под блокировочный штифт (фото в начале темы), и канавки в самом фазорегуляторе. Выработка на кольцах + выработка на фазике (канавки) = уход масла из фазорегулятора падение давления в момент пуска.
Фазик По поводу установки по метка. Фазорегулятор устанваливается по меткам когда фазорегулятор замкнут фиксирующим штифтом, в этом случае распредвал не поворачивается относительно фазорегулятора. Если у тебя фазорегулятор болтается на распредвалу (туда-сюда) то тебе однозначно нужно либо покупать новый фазик либо его восстанавливать.
Канал там не совсем общий. В фазик идет два канала. Маслоперепускной клапан дает давление в оба канала, управляется ШИМ сигналом. В зависимости от этого сигнала давление в двух каналах регулируется таким образом, чтобы распредвал подворачивался на определенный угол. Этот угол считывается датчиком распредвала и при необходимости корректируется. ЗЫ Вот еще описание про фазик http://files.audi-bel.com/manuals/S...E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%F4%E0%E7%20%C3%D0%CC.pdf А тут пароль и логин. Не помню только надо ли регистрация на сайте или нет для скачки http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=90&t=18490
Спасибо за помощь,буду пробовать снимать.Колечки я такие встречал,когда ремонтировал АКПП американской с/x техники,там их валом попробую отда подобрать.Отпишу.А про фиксацию в фазике я так и думал ,ну не может быть такого люфта.
Насколько я помню, новый фазик у меня тоже болтался, 3-5 мм свободный ход был. Ничо, уже 35 ткм отлично себя чувствует. Но он не на валу болтается, а как-бы наружная часть вокруг внутренней. На валу там жестко болт держит.
Фазик Так у всех он до поры до времени отлично себя чувствует, пока не выбьет траншею... В этом деле всё зависит от количества запусков двигателя, когда двигатель работает штифт отдыхает... Скорее всего в новом фазорегуляторе отверстие сделано чуть дальше от стенки и имеется свободный ход. В процессе старта видимо вот этот свободный ход и начинает разбивать отверстие под штифт, когда перегородка не опирается на соседнюю, а болтается между ними. 3-5мм свободного хода это много. В защёлкнутом состоянии максимум 2мм свободного хода. P.S. Это у восстановленного фазорегулятора, Зажатого болтом к распредвалу.
Нее братцы,какой там 3-5мм.У меня полный ход от края до края,стопоров уже похоже давно там нет.А вы говорите про люфт стопора(я так считаю)но это наверняка не на долго!
ДМРВ -прверяется просто. Дело в том, что при отказе ДМРВ прежде всего при резком нажатии педали газа - двигатель захлебывается. Отсоединяется разъем от ДМРВ двигатель при этом работает нормально, только ошибку на панели выдает.
Demon, пользуясь вашим фотоотчетом и другой инфой на сайте, заменил фазик, клапан, цепь с натяжителем. Все собрал, покрутил коленвал, метки сходятся, но пока не заводил. Теперь проблема: при подборе запчасте в каталоге был нарисован герметик, я его и заказал (AMV18800102). Когда прикрутил раму распредвалов понял, что это что-то не то, что описывают другие, так как эта паста не твердеет. Вопрос: 1. Можно ли в данном случае использовать эту пасту? 2. Если нет, то какую лучше?
Попозже гляну что за паста по номеру, я пользуюсь силиконовым герметиком dirko либо dong deal серого цвета (формирователь прокладок до 300 с чем-то градусов). Кстати, если паста не твердеет на воздухе, это вовсе не значит что она не твердеет при смыкании деталей т.е. без воздуха.
Круче моторного герметика Victor Reinz с дозатором не встречал http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3304. Кривой поддон(армейский уаз) держит на 5-и болтах.цена 700р и хватает очень на долго.
вовсе все не так ))) отказ дмрв - вещь в себе - может быть перелив, может недолив, а может и то и другое вместе, обусловлено отличием кривой показаний неисправного датчика от кривой исправного. и на мульте КРАЙНЕ не советую ездить с отключенным или неисправным датчиком - как минимум пинки в коробке, как максимум - поломка
Мое замечание из практики. Тупил движок, ошибку прочитать не могли, случайно вычислили. Когда ждал новый ДМРВ, ездил с отключенной колодкой. Пинков никаких не было. Движок работал ровно. Честно сказать не знаю какие последствия были для мульта - не проявились. Ездил недели две до нового ДМРВ.