Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    [​IMG]
    Добавлю еще про фазорегулятор.
    Периодически проскакивает такая информация, что фазорегулятор начинает трещать в период когда требуется замена масла, а после замены пропадает. Но далее все это приводит к постоянному треску на холодном моторе. Все это может идти от отверстия под стопорный штифт (на картинке меньшее), которое тоже со временем деформируется. Из-за чего стопорный штифт может в нем подклинивать - и соответственно он не может выполнить свою функцию - застопроить фазорегулятор до появления давления масла в системе. На свежем и чистеньком масле (в начальной стадии возникновения треска) фазорегулятор работает тихо, когда масло теряет свои св-ва и накапливает достаточное кол-во "грязи" у штифта появляется возможность к подклиниванию и разбивке отверстия в котором он находится. Такое состояние в дальнейшем приводит к разбивке стопорного отверстия и появлению треска при каждом запуске на "холодную". Внимание это отверстие привлекло когда попался сильно иношенный фазорегулятор. Стопорное отверстие было разбито не просто конусом под спокойный выход штифта, но и выгрызена канава глубиной около1мм на всем ходу штифта. А также появилась канавка глубиной в районе 0,3мм на крышке со стороны пластмаски которая прижимает штифт через пружину в стопорное отверстие. Всему этому должны сопутствовать определенные условия - деформированное отверстие под штифт - приводящее к подклиниванию штифта и пласмаски, которые в таком положении начинают работать как "ножи" и срезать металл. Треск с деформированным штифтовым отверстием может возникать периодически - так как давлением масла его (штифт) "сдергивает", а дальше как повезет, при выключении мотора, в каком положении останется штифт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    [​IMG]
    Удалось изготовить втулочку для этого отверстия и запрессовать ее. Недельки через две-три фазик будет установлен на авто и проходить испытания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Для тех кто не вкурсе, канавок на отверстии быть не должно. Наличие канавок (указано стрелочками на картинке) - это износ!!!
    [​IMG]
    Отверстие должно быть таким:
    [​IMG]
    (отсутствие износа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А насечки на торцевой поверхности втулки - это что такое?

    P.S.: молодец! Лучше (крепче), чем новый, сделаешь?
     
  5. max.dj

    max.dj Участник форума

    31 май 2009
    114
    Пешеход, А4/8Е
    Насечки это от того как вынимали перепускной клапан, он зараза застрял в этих канавках и не в какую не вылезал. узнаю свой фазорегулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Втулки улучшены, 32...36 HRC, в оригинале - 18 HRC. Место под штифт в новом месте на оригинальном металле. Могу и полностью новый сделать, но ценник будет не намного дешевле чем оригинал - имеет ли смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Скажи свою цену (можно в личку), а смысл каждый для себя определит. Для меня, например, есть, т.к. что-то мне оригинал не нравится в последнее время. Да и не тот это узел, чтоб каждые 100 - 130 ткм туда лазить.
    Я правильно понимаю, у тебя сейчас на выбор:
    - восстановление старого путем втулирования втулкой с улучшенными характеристиками + переточка оригинального корпуса, и
    - изготовление полностью нового фазика?

    Если так, то сориентируй по обоим вариантам. Доставка меня не беспокоит, проводники ваших поездов с удовольствием передают грузы за божескую денежку.
     
  8. max.dj

    max.dj Участник форума

    31 май 2009
    114
    Пешеход, А4/8Е
    Я только не пойму одного, такие фазики стоят не только на наших моторах, неужели там таких проблем нет? Или народ просто не знает этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Наш фазик работает лучше, диапазон регулировки тяги мотора шире, вот и дохнет быстрее. :) шутка!
     
  10. Яндра

    Яндра Новичок

    25 окт 2012
    90
    А4 1.9 tdi 07г
    доброго всем дня! есть востановленый фазик и новые кольца на масляный клапан. если нужно кому не за дорого отдам. машину продал а они остались.
     
  11. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    написал в личку.
     
  12. Яндра

    Яндра Новичок

    25 окт 2012
    90
    А4 1.9 tdi 07г
    предложение снято запчасти забрали
     
  13. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Подскажите подойдет ли фазорегулятор 06F109088J на Алт мотор???
     
  14. WeST003

    WeST003 Новичок

    7 фев 2012
    53
    А4/B6 2.0ALT 02г.
    Они разные
     
  15. Михаил 01

    Михаил 01 Новичок

    22 июл 2013
    16
    А4/B7 2.0ALT 131л
    Здрасте всем :) Есть такая проблема тоже на холодном тарахтит пару сек дальше как обычно тихо работает . Движок 2.0 ,131 лошадь . Подскажите В Нижнем Новгороде к кому обратится ? Заранее благодарен .
     
  16. melitopol

    melitopol Новичок

    24 июл 2013
    6
    80 b4 2.0abk
    тефлоновые кольца на клапан?

    Добрый день. Вопрос такой можно ли вместо металических колец поставить тефлоновые , ведь в автомат коробках они широко применяются для передачи давления масла ?
     
  17. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    такой вопрос.
    1.на холодную треск секунды две.
    2.секунд 10-12 троит движок. (тыр-тыр-тыр) и обороты прыгают +-50. Потом машина газует сама до 1600 об\мин и все ок. работает нормально, просто громковато (как дизель)

    С первым понятно. а вот со вторым моментом. Это тоже к фазорегулятору относится проблема? или нет? ( тыр-тыр-тыр после холдного запуска) на горячую такого нет. (ни треска, ни троения. только дизельность)
     
  18. max.dj

    max.dj Участник форума

    31 май 2009
    114
    Пешеход, А4/8Е
    Отвечу сам на свой вопрос.
    Приехал как то ко мне корешок на GS300, сходили в баньку, на следующий день он заводить тачку и рокот 3-5секунд. Про проблему он знает, болезнь этого двигателя, только менять не хочет их там два. Говорит лучше тачку продать, по запчестям только на 70 касарей, сам тоже не берется, руки не от туда растут.
    Так что мы не одиноки. Вот от лексуса
    не ожидал такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Диагностику проводили? Если да... то выкладывай сюда.
     
  20. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Поставить то можно... Процесс изготовления? Смысл?