Добавлю еще про фазорегулятор. Периодически проскакивает такая информация, что фазорегулятор начинает трещать в период когда требуется замена масла, а после замены пропадает. Но далее все это приводит к постоянному треску на холодном моторе. Все это может идти от отверстия под стопорный штифт (на картинке меньшее), которое тоже со временем деформируется. Из-за чего стопорный штифт может в нем подклинивать - и соответственно он не может выполнить свою функцию - застопроить фазорегулятор до появления давления масла в системе. На свежем и чистеньком масле (в начальной стадии возникновения треска) фазорегулятор работает тихо, когда масло теряет свои св-ва и накапливает достаточное кол-во "грязи" у штифта появляется возможность к подклиниванию и разбивке отверстия в котором он находится. Такое состояние в дальнейшем приводит к разбивке стопорного отверстия и появлению треска при каждом запуске на "холодную". Внимание это отверстие привлекло когда попался сильно иношенный фазорегулятор. Стопорное отверстие было разбито не просто конусом под спокойный выход штифта, но и выгрызена канава глубиной около1мм на всем ходу штифта. А также появилась канавка глубиной в районе 0,3мм на крышке со стороны пластмаски которая прижимает штифт через пружину в стопорное отверстие. Всему этому должны сопутствовать определенные условия - деформированное отверстие под штифт - приводящее к подклиниванию штифта и пласмаски, которые в таком положении начинают работать как "ножи" и срезать металл. Треск с деформированным штифтовым отверстием может возникать периодически - так как давлением масла его (штифт) "сдергивает", а дальше как повезет, при выключении мотора, в каком положении останется штифт.
Удалось изготовить втулочку для этого отверстия и запрессовать ее. Недельки через две-три фазик будет установлен на авто и проходить испытания...
Для тех кто не вкурсе, канавок на отверстии быть не должно. Наличие канавок (указано стрелочками на картинке) - это износ!!! Отверстие должно быть таким: (отсутствие износа)
А насечки на торцевой поверхности втулки - это что такое? P.S.: молодец! Лучше (крепче), чем новый, сделаешь?
Насечки это от того как вынимали перепускной клапан, он зараза застрял в этих канавках и не в какую не вылезал. узнаю свой фазорегулятор
Втулки улучшены, 32...36 HRC, в оригинале - 18 HRC. Место под штифт в новом месте на оригинальном металле. Могу и полностью новый сделать, но ценник будет не намного дешевле чем оригинал - имеет ли смысл?
Скажи свою цену (можно в личку), а смысл каждый для себя определит. Для меня, например, есть, т.к. что-то мне оригинал не нравится в последнее время. Да и не тот это узел, чтоб каждые 100 - 130 ткм туда лазить. Я правильно понимаю, у тебя сейчас на выбор: - восстановление старого путем втулирования втулкой с улучшенными характеристиками + переточка оригинального корпуса, и - изготовление полностью нового фазика? Если так, то сориентируй по обоим вариантам. Доставка меня не беспокоит, проводники ваших поездов с удовольствием передают грузы за божескую денежку.
Я только не пойму одного, такие фазики стоят не только на наших моторах, неужели там таких проблем нет? Или народ просто не знает этого
доброго всем дня! есть востановленый фазик и новые кольца на масляный клапан. если нужно кому не за дорого отдам. машину продал а они остались.
Здрасте всем Есть такая проблема тоже на холодном тарахтит пару сек дальше как обычно тихо работает . Движок 2.0 ,131 лошадь . Подскажите В Нижнем Новгороде к кому обратится ? Заранее благодарен .
тефлоновые кольца на клапан? Добрый день. Вопрос такой можно ли вместо металических колец поставить тефлоновые , ведь в автомат коробках они широко применяются для передачи давления масла ?
такой вопрос. 1.на холодную треск секунды две. 2.секунд 10-12 троит движок. (тыр-тыр-тыр) и обороты прыгают +-50. Потом машина газует сама до 1600 об\мин и все ок. работает нормально, просто громковато (как дизель) С первым понятно. а вот со вторым моментом. Это тоже к фазорегулятору относится проблема? или нет? ( тыр-тыр-тыр после холдного запуска) на горячую такого нет. (ни треска, ни троения. только дизельность)
Отвечу сам на свой вопрос. Приехал как то ко мне корешок на GS300, сходили в баньку, на следующий день он заводить тачку и рокот 3-5секунд. Про проблему он знает, болезнь этого двигателя, только менять не хочет их там два. Говорит лучше тачку продать, по запчестям только на 70 касарей, сам тоже не берется, руки не от туда растут. Так что мы не одиноки. Вот от лексуса не ожидал такого.