Все моторы одинаковые, отличаются внешним видом и тех.параметрами... технологии у всех одинаковые только разные конструкторские решения и исполнения. Восстановить фазики можно это от марки машины не зависит.
К сожалению, не могу провести диагностику шнурком лично. по причине его отсутсвия. но недавно был у оф. диллера - по компу ошибок нет. (на приборке чек или что-либо еще не горит) до этого были ошибки по натяжителю цепи распедвалов и по вакууму. (куда делись не знаю, как вариант официалы вообще забили на мою просьбу проверить шнурком) Натяжитель и фазорегулятор купил, но пока еще не ставил. Просто хочу понять, вот этот вот "тыр-тыр-тыр" 8-10 секундный после холодного пуска, это тоже косяк фазика, или еще что-то. И еще заметил, что на холодную машина тянет гораздо лучше. как прогреется до 90 градусов, тяга становится послабее.
Всем привет. Подскажите плиз. Сильного тарахтения и цоканья нет, одинаково работает что с утра и т.д..единственное напрегает на низах не тянет и дергается. Снимал перепускной клапан, на нем нет колец, диагностика на сто-клапан неисправен. Купил новый клапан,но думаю , а если фазик неисправен. Поставлю клапан потом будет проблема его извлечь из фазика. Вот думаю что делать. Мож кто продает востановленный фазик? Сколько стоит востановление?
изготавливать не нужно , кольца таково размера существуют в продаже, сегодня дай бог сделают фазовращатель буду ставить с тефлоновыми кольцами , о результатах отпишусь
Всем доброго дня! Еще один ALT требует замены-восстановления фазика. DEMON и ADMIRAL_ALEX как с Вами связаться для решения данного вопроса, моя почта isachen1@mail.ru
Всем привет , ситуация такая , фазик неисправен , не блокируется совсем , то есть звёздочка фазика имеет свободный ход относительно распредвала , на 2 зуба , поставить новый фазик пока нет никакой возможности , подскажите как установить всё на место , что то никак не соображу , собираю в положении , когда метка на звёздочке фазика совмещена с пазом на распредвале , при прокрутке мотора ключом за колено , сначала проворачивается фазик на 2 зуба , потом начинает вращаться распредвал , правильно я собираю или нет , подскажите пожалуйста
Мы делали ктак: сняли валы, сняли фазик и натяжитель цепи. Вал с фазорегулятором зажали (фазик сам в тиски), потом один держит ключом вал, второй откручивает фазик. Обратно - держим оба вала, набрасываем на них цепь, выставляем, всовываем между валами натяжитель и, все в сборе кладем на свои места
Даь очень бы хотелось знать, а то езжу с разомкнутыми кольцами... кстати, никто не знает о последствиях? Мастер сказал, что не страшно, возможно просто увеличение расхода масла...
короче разобрался с метками , дело совсем плохо , тарахтит постоянно , фазик не блокируется совсем ( как в первом сообщении в последних двух видео роликах , то есть тарахтеть не перестаёт , только звук становится чуть тише ) , разобрал по новой , снял клапан ( еле вытащил из фазика , полчаса шатал ) , кольца целые , замки на кольцах целые , вытащил распредвал , в фазике выработка окуеть , снял фазик ( открутил болт без проблем , благо весь возможный инструмент есть в наличии ) , завтра заказываю новый фазик и клапан ( 36 рублей в EXIST , фазик + клапан + болт + прокладка ) , обстоятельсва изменились
К увеличению расхода масла это приводить не может, к увеличению расхода топлива, да. И еще в систему может попадать металлическая стружка - продукты износа фазика. Бывает такая степень его износа, что фазорегулятор перестает быть подлежащим восстановлению.
Так можно сам фазик убить....!!! Сожмёте тисками стенки будет фазик клинить или ещё чего человек зубья на шестерёнке поломает... На распредвалу есть место под ключ на 19. Ключ зажимаеш в тиски и вставляеш этим местом распредвал в ключ! Один человек придерживает распредвал, второй его откручивает.
Ребят подскажите.... Т. К. Поменяли мне в сервисе фазорег. , маслен клапан, цепь , натяжник, ГРМ , масло+фильтр все оригинал ... ремонт вышел очень дорогой;((( машина на холостых очень тихо стала работать и главное ровно! Фазорег. востоновлению не подлежал т.к. зубья на нем на 50% отсутствовали ... Выехал на прямую после сервиса нажал на газ у меня загорелась давление масло (красное) я резко на обочину и выключаю...завожу все в норме, газую тоже в норме, включаю D начинаю раз гонятся снова загорается, газ отпускаю ниже 1500об. Лампочка гаснет... Я испугано опять вырубаю смотрю течь и уровень все в норме... Приезжаю к ним они не знают... Уже поменяли снова масло и фильтр ... Такая же фигня... Не уже ли масленый насос крякнул;((( опять поподалово;((((?????? Для инфы: пробег 220.000 , масло только мотюль 504 507
я с таким тарахтение ездил года 1.5 не чего страшного не случилось разбогател на фазик и клапан и стало все гуд