Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Как думаешь, куда они переехали? Или где кочуют?
     
  2. stealth shadow

    stealth shadow Новичок

    6 июл 2013
    11
    А4/8Е 2.0 АТ 2001г
    Ребят, где в нижнем новгороде можно купить/заказать кольца для клапана? Может кто из вас продает? Куплю с радостью, подскажите!
     
  3. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Могу отправить экспресс почтой. Кольца есть в наличии.
     
  4. yurius

    yurius Новичок

    5 апр 2012
    23
    А4/В6 2.0ALT 01.
    Подскажи сколько будет стоить восстановление фазорегулятора...
     
  5. stealth shadow

    stealth shadow Новичок

    6 июл 2013
    11
    А4/8Е 2.0 АТ 2001г
    Сколько это будет стоить и как процесс происходит ? Ни разу не покупал так ничего
     
  6. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Надеюсь что в подоне найду;) буду маслоприемник чистить ...
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Чисть уже всю масляную систему. 50% зубьев - это не хрен собачий (в смысле, не 1 и не 2 шт.), мотор убить - раз плюнуть.
     
  8. yurius

    yurius Новичок

    5 апр 2012
    23
    А4/В6 2.0ALT 01.
    DEMON и ADMIRAL_ALEX как с Вами связаться по вопросу восстановления фазорегулятора моя почта yureck1@mail.ru
     
  9. yurius

    yurius Новичок

    5 апр 2012
    23
    А4/В6 2.0ALT 01.
    DEMON и ADMIRAL_ALEX как с Вами связаться по вопросу восстановления фазорегулятора моя почта yureck1@mail.ru
     
  10. yurius

    yurius Новичок

    5 апр 2012
    23
    А4/В6 2.0ALT 01.
    DEMON и ADMIRAL_ALEX как с Вами связаться по вопросу восстановления фазорегулятора моя почта yureck1@mail.ru
     
  11. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    А личные сообщения больше на форуме не работают?
    student.by@mail.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Мое мнение, они ушли не в один момент, а постепенно поэтому их не найдешь. Но даже фоток этого фазика я не видел поэтому точного анализа дать не могу. Вот человек пишет:
    А ведь куда делись продукты износа? - в масляную систему, хорошо если все фильтр удержал, но там ведь клапан стоит, который при превышении давления пропускает масло мимо фильтра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Ну и себя еще процитирую.
    Была ситуация, когда повышенный износ фазика, а именно отверсия под стопорный шитфт, был настолько большой, что по пропускной способности стал практически равен сечению отверстия под регулировку распредвала. Их там конечно 5 (в каждую сторону - по кол-ву пазов), но только один паз вместо регулируемого стал просто сообщающимся сосудом, и это привело к увеличению нагрузки на маслоперепускной клапан по ШИМ управлению с 30-35% до 55-70% на холостых оборотах (а это доп. нагрев обмотки клапана..., и ошибка по регулировке клапана).
    Эта инфа касается восстановления фазиков, но не замены на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Мысль была - не искать зубья, а делать крутую ревизию маслосистемы двигателя :). А так с тобою полностью согласен.
     
  15. WeST003

    WeST003 Новичок

    7 фев 2012
    53
    А4/B6 2.0ALT 02г.
    #515 WeST003, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    demon. Продукты износа до тарахтения делись туда же куда и после так что разницей для двигателя это не стало
     
  16. P029WSM

    P029WSM Bad e-mail

    15 янв 2011
    81
    Audi A4 2.0 01г.
    Добрый день, а как правильно называется эта звездочка, размер?
     
  17. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    12-лучевая звезда, бита M12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ochotaru

    ochotaru Новичок

    11 авг 2013
    6
    AUDI Q3
    Бита Сплин М12
     

    Вложения:

  19. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Ребят, кто подскажет по показателям в 091 гр в 4-м окне относительно 3-го? В 4-м окне показатель должен быть таким же как и в 3-м или расхождения допустимы???
    И если смотреть график работы на холостых то получается что показатель 4-го окна постоянно плавает вокруг показателя в 3-м

    И про показатель в 093 гр в 3-м окне: у меня на данный момент -8CF, если поотжигать или после длительной поездки показатель меняется на -5CF.
    Давление масла: на ХХ-1.2 bar, при 2000 об - 2,5 bar, при 2500-3000 об - 3 bar, далее поднимается до 4,5 bar.
    Спрашиваю потому что чувствую что машинка тупая на разгон, динамики как таковой не ощущается
    ГРМ стоит по меткам
     
  20. WeST003

    WeST003 Новичок

    7 фев 2012
    53
    А4/B6 2.0ALT 02г.
    После замены фазика и клапана снимал логи значение на холостом в 4 окне стоит как в 3 из редка меняется а при езде идентично 3 окну