Ребят, где в нижнем новгороде можно купить/заказать кольца для клапана? Может кто из вас продает? Куплю с радостью, подскажите!
Чисть уже всю масляную систему. 50% зубьев - это не хрен собачий (в смысле, не 1 и не 2 шт.), мотор убить - раз плюнуть.
DEMON и ADMIRAL_ALEX как с Вами связаться по вопросу восстановления фазорегулятора моя почта yureck1@mail.ru
DEMON и ADMIRAL_ALEX как с Вами связаться по вопросу восстановления фазорегулятора моя почта yureck1@mail.ru
DEMON и ADMIRAL_ALEX как с Вами связаться по вопросу восстановления фазорегулятора моя почта yureck1@mail.ru
Мое мнение, они ушли не в один момент, а постепенно поэтому их не найдешь. Но даже фоток этого фазика я не видел поэтому точного анализа дать не могу. Вот человек пишет: А ведь куда делись продукты износа? - в масляную систему, хорошо если все фильтр удержал, но там ведь клапан стоит, который при превышении давления пропускает масло мимо фильтра...
Ну и себя еще процитирую. Была ситуация, когда повышенный износ фазика, а именно отверсия под стопорный шитфт, был настолько большой, что по пропускной способности стал практически равен сечению отверстия под регулировку распредвала. Их там конечно 5 (в каждую сторону - по кол-ву пазов), но только один паз вместо регулируемого стал просто сообщающимся сосудом, и это привело к увеличению нагрузки на маслоперепускной клапан по ШИМ управлению с 30-35% до 55-70% на холостых оборотах (а это доп. нагрев обмотки клапана..., и ошибка по регулировке клапана). Эта инфа касается восстановления фазиков, но не замены на новые.
Мысль была - не искать зубья, а делать крутую ревизию маслосистемы двигателя . А так с тобою полностью согласен.
demon. Продукты износа до тарахтения делись туда же куда и после так что разницей для двигателя это не стало
Ребят, кто подскажет по показателям в 091 гр в 4-м окне относительно 3-го? В 4-м окне показатель должен быть таким же как и в 3-м или расхождения допустимы??? И если смотреть график работы на холостых то получается что показатель 4-го окна постоянно плавает вокруг показателя в 3-м И про показатель в 093 гр в 3-м окне: у меня на данный момент -8CF, если поотжигать или после длительной поездки показатель меняется на -5CF. Давление масла: на ХХ-1.2 bar, при 2000 об - 2,5 bar, при 2500-3000 об - 3 bar, далее поднимается до 4,5 bar. Спрашиваю потому что чувствую что машинка тупая на разгон, динамики как таковой не ощущается ГРМ стоит по меткам
После замены фазика и клапана снимал логи значение на холостом в 4 окне стоит как в 3 из редка меняется а при езде идентично 3 окну