А вот у меня плавает и иногда прилично... Вот я и думаю в чем может быть причина Может быть причиной сам клапан??? Можно его как-то разобрать и посмотреть в чем дело? А какое масло у тебя залито? У меня сейчас 5w30, на 5w40 ничего не менялось И подскажите у кого какие показатели в 093 гр в 3-м окне???
пробег 140 тыс. фазик восстанавливал, клапан оставили старый, цепь на растянутость не проверяли, но на драйве парень говорит: если показатель в 093 гр в 3-м окне уходит в минус то скорее всего растянута цепь или или износ башмаков натяжителя цепи. Натяжитель в порядке, проверяли. По шнурку ошибок никаких
Надо было тебе и клапан менять так как в клапане манжеты тоже умирают Пробег то у тя походу не родной
проверяли ребята, сказали по пробегу скручено 10 тык, скорее по гарантии в Германии крутили. Машинка стояла 2 года, а потом девушка 2 года катала
Привет Саш. Это получается переставить на один зуб по часовой если смотреть на машину спереди? И еще вопрос: Валы подимать придется чтоб цепь переставить? или достаточно ослабить натяжитель?
Рановато просто для умирания фазика 140тыс если ты его уже восстановил он так то в среднем ходить 200тыс у меня вот до полного умирания 290000 отходил тарахтеть на постоянку начал в 265 по тихоньку из редка и то после того как я постель снял поставил все обратно и тут он запечалился а если бы не лазил думаю до 350 доездил
У меня на холодную начал иногда издавать треск в течении 2-х сек, и то не всегда. Вот и решил восстановить и не тянуть. Может конечно и много скручено пробега, просто предыдущий хозяин говорил что девушка ездила только по городу и скорее всего часто глушила и заводила(обычно это и влияет на посадочное место запорного штифта внутри фазика, появляется выработка), вот я и думаю что она его подушатала
Ребята, может кто нибудь посоветовать хорошего мастера в Коломне.Изучил всю тему от и до у меня такая же проблема появилась.Решил заняться ей.Заранее спасибо.
Ребят у кого есть возможность замерить сопротивление на клапане??? Замерьте кого не затруднит и напишите. И за что отвечает регулировочный винт в торце самого клапана(соленоида) ??? Заранее Спасибо.
Други: новый (в прямом смысле - новый, оригинальный, из магазина) фазик - г..но! После 40 тысяч пробега достать из него масляный клапан получилось лишь с помощью 2-х мощных отверток и такой-то матери. Выработка уже чувствуется пальцем. Demon и ADMIRAL ALEX, вы втулируете внутреннюю полость фазика (более прочной сталью), чтобы кольца не въедались?
Ребят, подскажите, обязательно ли менять перепускной масляный клапан или к нему нужны только кольца? (можно сразу в личку с консультацией и ценами, если кто-то занимается. спасибо) В 93 группе у меня паказания на холостом ходу в 3 и 4 графах одинаковые. но тарахтит секунды две и дизелит.
клапан менять не обязательно , если на клапане сломаны кольца , то менять кольца , если кольца целые , то оставь как есть купить кольца можно у местных пацанов ( почитай тему )