надо ли оба менять фазорегулятор и Перепускной масленный клапан? это обязательно? у меня тоже стучит(((
желательно поменять все. но если денег нет, то можно поменять (или восстановить фазорегулятор) а на перепускном поменять только кольца, т.к. они скорее всего станут негодными, после того, как ты вытащишь перепускной из фазика. + нужно менять натяжитель цепи и цепь.
Ребят, у кого были или есть проблемы с фазорегулятором. утром, на холодную треск несколько секунд (это понятно) а потом движок подтраивает еще секунд 20-30? или же только у меня такая проблема в довесок к треску?
тема перечитана мною не раз...что менять давно изучил. а вот пост мой перечитать (последний) - было бы неплохо.
Всем привет. Когда менял цепь обнаружилось, что не хватает одного кольца на маслоперепускном клапане, подскажите плиз где его купить или изготовить.
Кто скажет за что отвечет данная регулировка на перепускном масляном клапане??? Если немного подтянуть то у меня в 093 гр в 3-м окне показатели почти не рознятся, но зато показания во 2-м окне увеличиваются в %(примерно до 40-50%, а то и более) Не пойму за что эта регулировка отвечает(ведь не зря же она там присутствует). Просто у меня показатели в 093 гр в 3-м и 4-м окнах на холостых (да и под нагружкой) никак не совпадают. Но, если немного прижать(так сказать) манжеты в клапане с помощью данной регулировки, то показатели в 3-м и 4-м окнах 093 гр почти сходятся и намного реже пляшут относительно друг друга
Мерил кто нибудь в последнее время давление масла??? Интересует у кого какие показатели на ХХ, при 2000 об, при 3000 об, и выше. И у кого на скольких бар клапан сбрасывает? У меня на ХХ - 1,2 бар 2000 - 2,5 бар 3000 - 3,5 бар 4000 и выше 4,5 бар и выше не поднималось(по ходу сброс клапаном на 4,5 бар) t масла при замерах была 88-93 гр
Добрый вечер! Мне нужны кольца на перепускной клапан фазорегулятора двигателя ALT. Что для этого нужно? evgen-a4a4@mail.ru
Фазик Ответил в почту для - Евгений ВГ. Для Малой12 - указывайте адрес электронной почты, либо поднаберите больше сообщений....
я извиняюсь, но если кому нужен фазик восстановленный пишите в личку, брал тут на форуме..авто продалось, так и не установили( и комплект грм..
ребят подскажите а что ещё может трешать на алт ? на холодную треска нет вобще а на горячую трещит какбудто пластик какойто справа под впускным коллектором \флейта исключена так как пробовал её снять на пару дней и ничего не изменилось\
Граждане, приветствую всех! Прошу простить меня, если оффтоп, но нужна помощь в таком вопросе: тысяч пять пробега назад заменили фазорегулятор вкупе с натяжителем, цепью, звёздочками и масляным клапаном на то же оригинальное (пробег — за двести тысяч, фазик начал рычать). После замены всё работало нормально, но недавно (с наступлением холодов) вылезла "ошибка 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1519 -008 - Неправдоподобный сигнал, спорадическая". Ошибку скинул, покатался, — снова появилась. Если после замены этих потрохов характерное кратковременное "гррррр" на холодную иногда проявлялось, то с появлением ошибки оно исчезло, но при заводке на холодную двигатель теперь немного потряхивает. Не знаю, связано ли, но ещё при заводке на холодную на прогревочных оборотах двигатель периодически "чихает" — кратковременные провалы в оборотах с моментальным восстановлением. По двигателю больше ошибок нет, если не считать "мех. неисправность в вакуумнике". Буду признателен, если кто подскажет.
Навевает мысли о забитой масляной системе / умирающем маслонасосе. Проводка и фишка масляного клапана хорошо проверены на отсутствие повреждений? Звезды как менял? Их номера дашь? Вакуумные шланги проверял? Там, бывает, один слипается, и, пока движок не прогреется, такая ерунда наблюдается, и тоже без ошибок. Катушки под нагрузкой проверял?