Тем, что он конусный, а в болт засверлиться особо глубоко не получится, он - на резьбу М6. Широкая часть конуса на площади зацепления экстрактора будет отламывать верхние края остатков болта в то время, как нижняя его часть еще будет висеть в воздухе. Чего-то мне метчик больше нравится... Болт в резьбе сидит настолько крепко, что порвался торкс болта, с учетом того, что маленькая проф.бита уцелела и выкрутила еще штук 25 оставшихся болтов. Боюсь, экстрактор разорвет болт. Радует только что болт щелчком тронулся, градусов на 5 повернулся, а дальше встал. В принципе, все 34 болта со щелчком страгивались, и туго крутились вначале, но не пошел никак только один. Раскачка не помогла, в сторону закручивания зацеп на торксе есть, а вот на откручивание все грани зализались.
Блин, тебе фотку всего набора сделать? [emoji23] там от тонюсенькой спицы до прута [emoji41] Отправлено с Nokia 3310
Он у меня в работе. Если только вечером приехать, сорвать болт и отвезти назад в цех [emoji4] Отправлено с Nokia 3310
Я просто механ мне и 6 часов без гемороя хватило как и замена фазика так и последующих масло съемных колпачков.
В общем, с помощью советов клубня Garage.Inc, советских сверел и перфоратора Бош гадский болт был побежден. Засверлил шляпку сверлом М3 и финальным Р6М5, далее воткнул тот же торкс Т30, и болт выкрутился от руки. Garage.Inc был прав, болты "сидят" на натяжении шляпки и резьбы. Режем шляпку - и все ОК. P.S.: всем, кто снимает рамку распредвалов и потенциально может быть в добрых отношениях с будущим владельцем вашего авто/или захочет снять ее еще раз: дополнительно заказывайте сразу болты рамки - WHT002015 (34 шт.), и натяжителя цепи - N10680801 (3 шт., они тоже слабые). P.P.S.: башка, валы, гидрики, постели валов и башмаки натяжителя после Motul X-Cess в идеале, масло - норм. А вот с болтами натяжителя цепи - засада! По ЕТКА туда идут N10680801 в размере М5 х 10, а в реале стоят М6 х 20. Поставил N 10124306, все ОК.
Ребят!Ситуация не понятная!!!После замены фазорегулятора треск не пропал!!!Сначала менял цепь,натяжитель цепи,ролики-не помогло.Сегодня поставил новый фазик,новые кольца на масляном клапане.Клапан стоит старый,его не менял. После "ремонта" машина стала резвее,но звук стал даже четче чем был,т.е. громче....треск идет со стороны фазика.Очень не понятно.....Помогите!Выручайте!Что это может быть?
у меня тоже восстановленный фазик и новые кольца на клапан давали треск по утрам, даже после восстановения. А сейчас стоит новый клапан с родными кольцами и даже фазик вернул в положение до восстановления(там отверстие стопорного штифта разбито, хотя новое пложение уже тоже подразбито, разочаровался я в состоянии металла из которого фазик изготовлен, сыромятина какая то)... Вообщем треска нет уже 4-й день подряд, хотя масло не менял, залито старое
Так у меня фазик оригинальный,клапан старый с заменеными кольцами...Треск стоит всегда(в движении и на холостом)при чем громче чем раньше,штифт в фазике при первом запуске не может так быстро разбиться-чтоб давал такой треск...Вот думаю может сам клапан вне годности,может что с подачей масла в фазик....или как???уже сам придумываю чтоб найти причину...
у меня, после замены фазика на восстановленный с новыми кольцами на клапан (сам клапан старый) - треск при заводке на холодную ушел и дизелить стала меньше. в 91 группе показания близки друг к другу во всех режимах. единственное, как подтраивала на холодную секунд 20 - так и подтраивает. но наверное, это к фазику отношения не имеет.
Я хотел сказать что у меня даже восстановленныйфазик тарахтел со старым клапаном, и до ремонта фазика и после. А с новым клапаном треск пропал, тем более что я фазик вернул в первоначальное положение, как было до ремонта, а там посадочное место под блокировочный штифт разбито. у меня после восстановления фазика показатели в 093гр в 3-м окне были далеко в минусе, -8CF, а это предельное положение, и фазик работал не правильно. Сними показатели в 091гр в 3-м и 4-м окнах, в момент заводки и желательно утром на холодную, на холостых и под нагрузкой, там будет видно справляется ли клапан или нет. За одно и 093 гр 3-е окно посмотри. если ты говоришь что фазик новый, и кольца на клапане новые, то остается только сам клапан. Ну и давление масла померить не мешало бы. Кстати клапан можно подрегулировать, тогда показатели в 091 гр меняются(это в случае если там большая разбежка)
Спасибо за подсказку!правильно понял что клапан можно отрегулировать?каким способом?И это может убрать треск или все же новый клапан надо брать?клапан состоит из электромагнитной части ,может дело в ней?
у меня к стати тоже подтраивает,даже специально разобрали-прверяли все метки и положения,вроде все в норме....но тоже хотелось бы убрать это дело...только с треском разобраться бы
С начала надо посмотреть на показания в 091 гр 3-е и 4-е оено, на сколько расхождение и в каких режимах. В клапане можно отрегулировать шток который вынимается вместе с электромагнитом. С торца есть регулировочный болт под торкс, но регулировать по 1/4 оборота по чесово и смотреть показатели(снимать, регулировать, ставить, смотреть). Я раз сильно перекрутил и и фазик почти не регулировался. Хотя мне кажется что все эти регулировки это тоже временное, до покупки нового клапана. Да и манжеты там скорее всего уже дубовые. Где то в сети есть внутренности этого клапана в разборе, у меня были фотки когда я его разбирал но я все удалил
У меня в последние дни тоже начало потряхивать при прогреве. Может опресовку сделать, может где подсос после всех разборок переборок... ранее такого не было
Про внутренности клапана смотри в этой теме мое сообщение 548, там как раз сам электромагнит со штоком и место регулировки
Спасибо,щас в сервис поеду...подскажи мне про показания в 091 гр.---это что? как их снимать?и что эти показания дают?Хочу механику объяснить нормально,а то я не очень понял...