Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    Группы 091-094 - состояние регулятора фаз впускного распредвала.

    Группа 091

    3,4. Здесь нам подвезло - на наших блоках можно сравнивать фактическое положение р/в с расчетным, и судить о качестве работы регулятора.
    Если он затарахтел при заводке - не факт, что он уже не работает - у меня еще вполне справляется. Величины должны естественно быть близки
    друг к другу во всех режимах.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
     
  2. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Если механик толковый то он и сам поймет, так объяснять долго. Просто попроси чтоб он открыл тебе 091гр и посмотри как будут меняться показатели в 3-м и 4-м окнах. В 3-м это требуемые значения, в 4-м это фактические. Соответственно на холостых показатель в 3м окне будет стоять а в 4м будет отличаться, желательно чтоб разница не составляла более 0,5, в идеале они должны показывать одинаковые значения. Если будут отклонения в 4м окне от 3го 0,5-1,5 то в клапан лезть не стоит. Я свой регулировал так как у меня значения отличались на 3,5-5 от требуемого, и на оборотах не сильно таки они выравнивались в одну линию.
    Вообщем пусть включит 091гр и просто смотри на 3е и 4е окна. На холостых и при увеличении оборотов более 2000, ток сильно обороты не поднимай, в крайнем случае кратковременно если вдруг. Можешь попутно там же открыть график и посмотреть разброс показателей.
    ну и попутно 093гр 3-е окно, какая там цифра.
    да, кстати посиотри какой процент нагрузки будет в 091гр во 2-м окне, тпм тоже можно понять стоит регулировать клапан или не трогать.
    колечки на клапане точно целые? Где брал кольца?
     
  3. Artur1985

    Artur1985 Новичок

    15 ноя 2013
    11
    A4/b7 2.0 alt 06
    Блин,я вспомнил когда менял фазик мне механик сказал что не было вот такой штуки-"Ротора датчика положения распредвала",мол похоже кто то-когда то снял его и не поставил....Боюсь что нужно будет еще его прикупить для точного измерения показателей...
    Ездить то можно мне сейчас с таким тарахтением?фазик быстро не износится с таким клапаном?
    Кольца купил у Admiralа,старые какие то тоненькие уже были,похоже что износились,а новые такие добротные.
     
  4. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    ну я думаю без "ротора датчика распредвала" тебе бы постоянно выкидывало ошибку о неосответствии сигналов. либо могзги перепрошиты, хотя это не вероятно, чтоб без датчика распреда машинка работала
     
  5. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Работает. Но ошибку должно выкидывать по любому. За основу для отсчёта берёт показания с датчика коленвала, и высчитывает среднее положение для впрыска и т.д.
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Мерял сегодня во всех режимах состояние 91 группы, факт от запроса если и отстает - то только на 0,5 - 1%, и то на полсекунды. На холостых, на оборотах, на горячую, на холодную - как только обороты стабилизировались - всегда стабильно показания равные.
    Фазик восстанавливал Дмитрий (demon.), масланый клапан - новый (так получилось), пробег после восстановления - 150 км. Прет как истребитель на взлете.

    P.S.: Дима, спасибо за помощь.
     
  7. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    Доброго дня всем!
    Уважаемые подскажите пожалуйста, может ли греметь фазик, после запуска, до полного прогрева? У меня в последнее время началась такая фигня, гремит что-то в задней части матора, и продолжается этот грохот до прогрева матора 80-90 градусов. и началось это по моему после замены масла, купил не как обычно в канистре 5/40 мобил, а в розлив.
    Да еще один момент лампа указателя мин. уровня масла тоже стала странно работать, после долива не тухнет, щуп вытаскиваю, уровень в норме, или тухнет в пути.
     
  8. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
  9. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    если надо кому , есть перепускной новый 06B103741G
     
  10. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    Что-то все молчат, по моему вопросу, кто разбирается помогите пожалуйста! В логах не разбираюсь, годный ли фазик, а может причина в другом, но треск на холодную до полного прогрева как у дизеля.
    Спасибо за ранее!
     
  11. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Раз треск - негодный
     
  12. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    А если цепь, то как ее определить, только путем вскрытия клапанной крышки?
     
  13. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Цепь короткая - сильно не вытянется . Меняют в комплексе перепускной , натяжитель , цепь .
     
  14. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    спасибо за ответ! я так понял, если треск, то диагноз, только фазик, мда цена конечно у него не маленькая!
     
  15. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Перепускной у меня есть , если нужен отдам дешевле
     
  16. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    Добрый день,поменял сам ф/регулятор на восстановленный и кольца на клапане,движек работал отлично,ни каких ошибок и шума.После ремонта проехал около 4000 км. и началось....завожу мотор с утра,все отлично,работает еле слышно,но стоит только проехать и нагреть его до рабочей температуры,что то в нем начинает греметь,как будто цепь там болтается.Причем только на холостых и особенно слышен этот рокот когда трогаешься где то с 1000 до 1500 об/мин,дальше когда раскрутиться все нормально.
    Пробег уже 280000 км. Машина на ручке. Подскажите пожалуйста,что еще в этом чудо агрегате умирает?
    Спасибо.
     
  17. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Давление масла проверь
     
  18. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    Давление около 2 показало на хх. Масленка не загорается,если ухо приложить к клапанной крышки,компенсаторы не слышно)) значит нормально все с насосом у меня. Цепь не менял с натяжителем,глазами износа не увидел. Может в нем дело?
     
  19. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    При пробеге до 200 000 км меняется 3 детали - цепь , натяжитель и клапан . Если звук идет при горячем двигателе (на горячем давление меньше) то проверяется давление . Потом все остальное . Износ цепи (косвенно) можно посмотреть ВагКомом . Давление 2 на горячем двигателе?
     
  20. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    Да на горячем,когда регулятор менял с кольцами на клапане перепускном,шлака кокса грязи в гбц не обнаружил.