Группы 091-094 - состояние регулятора фаз впускного распредвала. Группа 091 3,4. Здесь нам подвезло - на наших блоках можно сравнивать фактическое положение р/в с расчетным, и судить о качестве работы регулятора. Если он затарахтел при заводке - не факт, что он уже не работает - у меня еще вполне справляется. Величины должны естественно быть близки друг к другу во всех режимах. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
Если механик толковый то он и сам поймет, так объяснять долго. Просто попроси чтоб он открыл тебе 091гр и посмотри как будут меняться показатели в 3-м и 4-м окнах. В 3-м это требуемые значения, в 4-м это фактические. Соответственно на холостых показатель в 3м окне будет стоять а в 4м будет отличаться, желательно чтоб разница не составляла более 0,5, в идеале они должны показывать одинаковые значения. Если будут отклонения в 4м окне от 3го 0,5-1,5 то в клапан лезть не стоит. Я свой регулировал так как у меня значения отличались на 3,5-5 от требуемого, и на оборотах не сильно таки они выравнивались в одну линию. Вообщем пусть включит 091гр и просто смотри на 3е и 4е окна. На холостых и при увеличении оборотов более 2000, ток сильно обороты не поднимай, в крайнем случае кратковременно если вдруг. Можешь попутно там же открыть график и посмотреть разброс показателей. ну и попутно 093гр 3-е окно, какая там цифра. да, кстати посиотри какой процент нагрузки будет в 091гр во 2-м окне, тпм тоже можно понять стоит регулировать клапан или не трогать. колечки на клапане точно целые? Где брал кольца?
Блин,я вспомнил когда менял фазик мне механик сказал что не было вот такой штуки-"Ротора датчика положения распредвала",мол похоже кто то-когда то снял его и не поставил....Боюсь что нужно будет еще его прикупить для точного измерения показателей... Ездить то можно мне сейчас с таким тарахтением?фазик быстро не износится с таким клапаном? Кольца купил у Admiralа,старые какие то тоненькие уже были,похоже что износились,а новые такие добротные.
ну я думаю без "ротора датчика распредвала" тебе бы постоянно выкидывало ошибку о неосответствии сигналов. либо могзги перепрошиты, хотя это не вероятно, чтоб без датчика распреда машинка работала
Фазик Работает. Но ошибку должно выкидывать по любому. За основу для отсчёта берёт показания с датчика коленвала, и высчитывает среднее положение для впрыска и т.д.
Мерял сегодня во всех режимах состояние 91 группы, факт от запроса если и отстает - то только на 0,5 - 1%, и то на полсекунды. На холостых, на оборотах, на горячую, на холодную - как только обороты стабилизировались - всегда стабильно показания равные. Фазик восстанавливал Дмитрий (demon.), масланый клапан - новый (так получилось), пробег после восстановления - 150 км. Прет как истребитель на взлете. P.S.: Дима, спасибо за помощь.
Доброго дня всем! Уважаемые подскажите пожалуйста, может ли греметь фазик, после запуска, до полного прогрева? У меня в последнее время началась такая фигня, гремит что-то в задней части матора, и продолжается этот грохот до прогрева матора 80-90 градусов. и началось это по моему после замены масла, купил не как обычно в канистре 5/40 мобил, а в розлив. Да еще один момент лампа указателя мин. уровня масла тоже стала странно работать, после долива не тухнет, щуп вытаскиваю, уровень в норме, или тухнет в пути.
Что-то все молчат, по моему вопросу, кто разбирается помогите пожалуйста! В логах не разбираюсь, годный ли фазик, а может причина в другом, но треск на холодную до полного прогрева как у дизеля. Спасибо за ранее!
спасибо за ответ! я так понял, если треск, то диагноз, только фазик, мда цена конечно у него не маленькая!
Добрый день,поменял сам ф/регулятор на восстановленный и кольца на клапане,движек работал отлично,ни каких ошибок и шума.После ремонта проехал около 4000 км. и началось....завожу мотор с утра,все отлично,работает еле слышно,но стоит только проехать и нагреть его до рабочей температуры,что то в нем начинает греметь,как будто цепь там болтается.Причем только на холостых и особенно слышен этот рокот когда трогаешься где то с 1000 до 1500 об/мин,дальше когда раскрутиться все нормально. Пробег уже 280000 км. Машина на ручке. Подскажите пожалуйста,что еще в этом чудо агрегате умирает? Спасибо.
Давление около 2 показало на хх. Масленка не загорается,если ухо приложить к клапанной крышки,компенсаторы не слышно)) значит нормально все с насосом у меня. Цепь не менял с натяжителем,глазами износа не увидел. Может в нем дело?
При пробеге до 200 000 км меняется 3 детали - цепь , натяжитель и клапан . Если звук идет при горячем двигателе (на горячем давление меньше) то проверяется давление . Потом все остальное . Износ цепи (косвенно) можно посмотреть ВагКомом . Давление 2 на горячем двигателе?
Да на горячем,когда регулятор менял с кольцами на клапане перепускном,шлака кокса грязи в гбц не обнаружил.