Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Тогда на ВагКом
     
  2. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    Судя по этой ветке тут мало кто менял натяжитель с цепью,я сделал вывод,что в этом узле износа практически нет,поэтому и не стал менять.
    Дай пожалуйста ссылку как по вагу и в какой группе смотреть,или опиши сам! Спасибо заранее.
     
  3. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
  4. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    #644 sergulius, 8 сен 2014
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    Спасибо,а разницы нету TSI с ALT?
    Еще вычитал,что маховик двухмассовый может греметь,правда нет?
    У меня еще родное сцепление стоит,работает нормально:shock:
     
  5. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    На TSI ведь нет ремня,цепь валы с коленом соединяет,она длиннее раза в 4 моей.Сомневаюсь я,что такая проверка через VAG COM подойдет для моего мотора:shock:
     
  6. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Валы у вас соединены цепью , на валах стоит датчик положения р\вала 93 группа хоть на каком двигателе показывает смещение фаз . Маховик греметь может . Машину надо ставить на подъемник и слушать откуда идет звук. Если диагностировать по интернету , то вероятность определения причины стресится к нулю . По интернету - субъективно , на подъемнике - объективно. Если звук в головке - значит натяжитель и цепь . Снизу - балансиры , сзади - маховик.Там все устроено очень просто .Откуда звук- туда и копать.
     
  7. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    Спасибо. После подъемника напишу.
     
  8. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    Как сказать:confused:))) у меня тарахтение было постоянно, тоже все говорили фазик мертвый, перепускной, гидрики накрылись, но оказалась цепь и для кучи распредвал выпуска, а с фазиком все в порядке было, после замены цепи, натяжителя и распредвала, двигатель работает как часы. Теперь остались новые гидрики INA комплект из 20шт. в упаковке не распакованные, кому может нужно, продам!
     
  9. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Ну не меняют эти детали по другим причинам . Не потому , что они изнашиваются .
     
  10. sergulius

    sergulius Новичок

    10 авг 2013
    12
    VW b5+/ALT 2.0 04г
    Прогрели двигатель до рабочей и сняли клапанную крышку,цепь и натяжитель в идеале.Цепь натянута очень сильно остаточным давлением в натяжителе,руками не смогли ее по шевелить на башмаке.На подъемнике шум идет от маховика,особенно отчетливо слышно как он сбрякивает при отпускании педали сцепление в момент зацепления с диском. Буду ездить пока не развалится,деньги будут поменяю его на одномассовый вместе с корзиной и диском...
    Пишут что ресурс двухмассового маховика на VAG 200-250 т/км,у меня уже перевалило за этот пробег.
     
  11. DenDenya

    DenDenya Новичок

    18 сен 2014
    23
    а4 2.0 ALT
    Кто может помочь в РБ с ремонтом фазорегулятора, начал тарахтеть постоянно. И еще вопрос, можно ли его вообще заблокировать(заварить),что бы он не функционировал никак?:)
     
  12. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Восстановить можно. Заварить никак. Но можно заблокировать. Будет ошибка постоянно висеть.....
     
  13. lybchik8181

    lybchik8181 Новичок

    14 авг 2014
    40
    A4/B6 2.0 0.2г
    Подскажи что нужно чтоб просто заблокировать?
     
  14. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Снять фазик с машины, разобрать его и в один из пяти "карманов" положить препятствие для вращения подвижной и неподвижной частей фазорегулятора относительно друг друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lybchik8181

    lybchik8181 Новичок

    14 авг 2014
    40
    A4/B6 2.0 0.2г
    Но снимать однозначно ? Что то я очкую разбирать!
     
  16. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Можеш не снимать... :) Просверли дырку в фазике и заверни болт... :) Спортиш фазик, зато снимать не надо.... :)
    Проще уже снять и восстановить, чем заблокировать. Все равно снимать...
     
  17. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Главное стружки не накидать при этом в движок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    Ребят, а "клапан системы регулирования фаз газораспределения -N205- с корпусом регулятора" можно поменять не снимая раму распредвалов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    36
    А4/B6 2.0 ALT
    Подскажите пожалуйста где купить винтики на фазик или их номер? Не хотели откручиваться, пришлось высверлить. Теперь вот ищу.
     
  20. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...