Судя по этой ветке тут мало кто менял натяжитель с цепью,я сделал вывод,что в этом узле износа практически нет,поэтому и не стал менять. Дай пожалуйста ссылку как по вагу и в какой группе смотреть,или опиши сам! Спасибо заранее.
Спасибо,а разницы нету TSI с ALT? Еще вычитал,что маховик двухмассовый может греметь,правда нет? У меня еще родное сцепление стоит,работает нормально
На TSI ведь нет ремня,цепь валы с коленом соединяет,она длиннее раза в 4 моей.Сомневаюсь я,что такая проверка через VAG COM подойдет для моего мотора
Валы у вас соединены цепью , на валах стоит датчик положения р\вала 93 группа хоть на каком двигателе показывает смещение фаз . Маховик греметь может . Машину надо ставить на подъемник и слушать откуда идет звук. Если диагностировать по интернету , то вероятность определения причины стресится к нулю . По интернету - субъективно , на подъемнике - объективно. Если звук в головке - значит натяжитель и цепь . Снизу - балансиры , сзади - маховик.Там все устроено очень просто .Откуда звук- туда и копать.
Как сказать))) у меня тарахтение было постоянно, тоже все говорили фазик мертвый, перепускной, гидрики накрылись, но оказалась цепь и для кучи распредвал выпуска, а с фазиком все в порядке было, после замены цепи, натяжителя и распредвала, двигатель работает как часы. Теперь остались новые гидрики INA комплект из 20шт. в упаковке не распакованные, кому может нужно, продам!
Прогрели двигатель до рабочей и сняли клапанную крышку,цепь и натяжитель в идеале.Цепь натянута очень сильно остаточным давлением в натяжителе,руками не смогли ее по шевелить на башмаке.На подъемнике шум идет от маховика,особенно отчетливо слышно как он сбрякивает при отпускании педали сцепление в момент зацепления с диском. Буду ездить пока не развалится,деньги будут поменяю его на одномассовый вместе с корзиной и диском... Пишут что ресурс двухмассового маховика на VAG 200-250 т/км,у меня уже перевалило за этот пробег.
Кто может помочь в РБ с ремонтом фазорегулятора, начал тарахтеть постоянно. И еще вопрос, можно ли его вообще заблокировать(заварить),что бы он не функционировал никак?
Снять фазик с машины, разобрать его и в один из пяти "карманов" положить препятствие для вращения подвижной и неподвижной частей фазорегулятора относительно друг друга.
Фазик Можеш не снимать... Просверли дырку в фазике и заверни болт... Спортиш фазик, зато снимать не надо.... Проще уже снять и восстановить, чем заблокировать. Все равно снимать...
Ребят, а "клапан системы регулирования фаз газораспределения -N205- с корпусом регулятора" можно поменять не снимая раму распредвалов?
Подскажите пожалуйста где купить винтики на фазик или их номер? Не хотели откручиваться, пришлось высверлить. Теперь вот ищу.