А что exist не помогает,? Вроде там проблем не было с винтиками. Открываешь фазик и заказываешь крепеж. Отправлено с моего iPhone 4S через Tapatalk
Отдельно номера на них нету. Там насколько я помню М5 потай общая длинна 25-25,5 мм. Да и по прочности надо смотреть чтобы не совсем "пластилиновые" были
Про сами винты я знаю (DIN7991 M5X25 кл. пр.10.9 оцинкованный. оксид). Мин. партия 1000шт. Поштучно не найду.
Внесу свои пять копеек в тему...мне восстанавливал фазик и изготавливал кольца ADMIRAL ALEX, собираю - висит ошибка 17748 - camshaft sensor (g40)/engine speed sensor (g28):incor.correlation P1340 -001-Upper limit exceeded, понимаю что не так собрал - разбираю, ADMIRAL ALEX объясняет как собрать, собираю - и опять ошибка, после ...надцатого разбора-сбора - все нормально...собираю машину до конца(бампер и прочее) проезжаю 1000 км и чувствую что авто подтраивает - ВагКом - та же самая ошибка. Распсиховавшись покупаю новый фазорегулятор, ставлю и тут я прихожу в ярость - ошибка остается. Начинаю уже таскать авто по сервисам г.Воронежа, что я только не услышал - "да у тебя масла много в цилиндрах, нужен капремонт и эта проблема уйдет" - забираю оттуда,везу в другой - там все проверяют, снимают поддон - чистят маслозаборник и проверяют не провернулось ли кольцо с которого считывает ДПКВ информацию, опресовки - замена свечей, метки проверяют и разводят руками ... мол с таким впревые сталкиваемся (грешат на ЭБУ ДВС). Снимаю ЭБУ ДВС и несу на проверку - говорят все нормально. Понимаю что кроме официалов наверно уже никто не поможет, отгоняю авто туда - рассказываю все им, что да как и уезжаю. Они проверяют метки ГРМ, положение распредвалов и цепи межвальной - тоже начинают чесать репу и говорят что такого не может быть. Характерно, что ошибка появлялась на ХХ, при высоких оборотах ее не было. Я им говорю про кольца на перепускном масляном клапане (они начинают убеждать, что дело в них - мой ответ ставьте подменный клапан и тогда звоните).На след.день звонок - поставили и все работает. Забрал от них авто, заказал клапан и сам поставил - благо делать это стал уже с закрытыми глазами (у них не стал ставить - ценник великоват 25к.руб) Вот не знаю, видимо я такой "везучий", что хотел сэкономить, а получилось как всегда... Итог был такой 10 тыщ на неофициальные сервисы 20 тыщ фазорегулятор 14 тыщ перепускной клапан 10 тыщ официальный сервис ауди 6 тыщ восстановление фазорегулятора+пересылы 5 тыщ ГНЦ 2 тыщи цепь 67 тыщ+куча потраченных нервов и одни догадки почему не работал перепускной масляный клапан,который проехал исправно 1000 км, а потом исдох гад такой
Печально, фазик мог быть с дефектом. Или контакт на разъеме соленоида плохой или контакт пропадал внутри катушки.
Здравствуйте, срочно нужна Ваша помощь. Темой фазика интересуюсь давно, год назад начал потрескивать на холодную, если масло на мин. Месяца три как перешел с 5W30 на 5W40 жор масла сошел с литра на 300-400 грамм. Треск появляется только если масла около мин. Если половина или макс, все ок. Сейчас пробег 157тыс. Загнал машину на сервис ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора с натяжителем... прокладку клапанной крышки (масло в свечных). Сейчас звонят, говорят проблемы всплыли… Развалился ,говорят, натяжитель цепи (осколки нижнего башмака нашли), есть небольшой износ на шестеренках распредвала и фазика. Говорят минимум менять цепь с натяжителем, в идеале натяжитель, цепь, распредвал и фазик. Про клапан молчат. Вот я думаю, при моих симптомах стоит ли менять клапан и фазик?? Как продиагностировать их, на работоспособность?? Может ли натяжитель развалиться сам по себе?? Или причина в клапане??
ИМХО, меняй клапа и смотри износ звезды и фазика. Если с ними терпимо - оставляй тысяч на 20-30 км. Sent from my TravelMate X313-M using Tapatalk
Фазик Как минимум менять натяжитель, цепь. Проверить фазик просто.... Возьми распредвал в руки и попробуй на нём провернуть фазик туда сюда. Если он поворачивается значит либо под замену, либо на восстановление. если есть канавки, те же действия. Снимать поддон проверять заборную сетку. Фильтр, масло под замену. Перед заменой масла желательно прогнать систему промывочным....
Сегодня забрал распредвал с фазиком... Еще не разбирал, что удалось посмотреть: клапан легко крутится в фазике, но не вылазит(, фазик от руки двигается, с хлюпанием) Помер??
Нет еще не помер. Сильней тащи. Он должен хорошо выниматься, не дает выходить выработка от колец. Отправлено с моего iPhone 4S через Tapatalk
Фазик Вот сильнее тащить не нужно... Слегка покачивай клапан по спирали по часовой или против не важно и плавно вытягивай. так есть шанс что кольца останутся целыми. Фазик на восстановление. Когда будеш раскручивать фазик возьми нормальную биту. И при отворачивании дави своим весом на болт что бы не слизались грани.
Клапан вылез нормально, кольца целы. Вопрос про материал втулки, тут в теме пишут про бронзовую втулку, в соседней про каленую сталь. какую лучше делать??
По коэффициенту трения в масле разницы особой нету. Ставь из чего есть возможность изготовить. Кстати бериллиевая бронза у меня давно закончилась и я ставлю стальные (32...36HRCэ).
у меня тут мысля, может в фрезеровку под штифт втулочку каленую сделать?... А то сталь фазика полное Г.. Тыщь через 30-50 опять раздолбит все..
Фазик Какая есть вероятность что твою втулочку не вывернет? Второе... Толщинасамого фазика, маслоподводящий канал?
Вроде все сделал по статье, Остался вопрос с метками, нужно ли делать новые метки? Собирать буду не сам, машина стоит на сервисе. фазик на вал по другому не поставишь, вал я так понимаю тоже...? ПС. перед откручиванием фазика открутите с вала ротор датчика холла, а то я не открутил, и погнул его немного... пришлось заказывать.