Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    Куплю фазорегулятор на ALT
     
  2. DenDenya

    DenDenya Новичок

    18 сен 2014
    23
    а4 2.0 ALT
    #702 DenDenya, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    Ребята, стою колом :)))) Фазорегулятор тарахтел даже на горячую(не очень сильно), ну а на холодную как надо пару секунд. Вчера Ехал и получилось так что, переключаясь на пониженную, не сделал перегазовку и хорошенько дернул машину, сразу раздался дикий треск из под капота - заглушил. Потом 2 раза завел, при том 2ой раз не без труда, треск опять-ну я заглушил и вызвал подмогу))) Ошибок не вылазило, думал цепь ГРМ бошмак сломала- сегодня крышку снял-цепь вроде даже не болтается и верхний бошмак так точно цел, сейчас думаю что может ремень перескочил, но из-за чего треск не ясно, если из-за отсутствия масла, то маслонасос, но должна была ошибка вылезть по давлению. Сейчас вот вспомнил про фазорегулятор, не мог ли он пострадать от таких действий? Тогда бы объяснился треск из-под капота(треск был похож на тот что при запуске после простоя, такой же громкий). Когда стоял завел один раз машину, завелась сразу, трещала и я заглушил, потом спустя время стукнуло мне опять попробовать, помаслав секунд 5 завелась но опять треск и может быть немного подстраивала(я не успел понять так как сразу же опять заглушил). Больше не заводился. Собираюсь ехать к знакомым мастерам проверять как выставлены ремень и цепь по меткам, если с метками все нормально то буду менять масло и смотреть не пойдет ли стружка(мало ли маслонасос сорвал или еще что) Собственно повторюсь с вопросом: Может ли пострадать фазик от таких действий? Подскажите где можно почитать как заблокировать фазорегулятор? Потому как если проблема в нем, то восстанавить его наверное уже не удастся. Убедительная просьба к знающим людям помочь информацией, если не трудно будет. Спасибо :)))) Ох уж этот АЛТ
     
  3. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    #703 Александр 88, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Фазик не мог пострадать он уже страдает если трещит!трещит на горячию значит хана кольцам маслоперепускного клапана они не держат давления масла и шпонка не выходит до конца от этого треск на горячию!(возможно клапан не причем и в системе слабое давление масла).Фазик можно восстановить,если только на нем зубья не сломало,но в твоем случае тебе еще и втулку надо точить под клапан!Стопорить его нет смысла не будет регулировки зажигания и машина будет овощем!у тебя возможно из за слабого давления на больших оборотах перескочила цепь!по диагностики на заведенной что показывает в 91,92 группе!
     
  4. DenDenya

    DenDenya Новичок

    18 сен 2014
    23
    а4 2.0 ALT
    понял на счет клапана. Ошибки по давлению масла небыло, поэтому надеюсь что насос еще нормальный, в пятницу потянем на разбирательство что да как, тогда посмотрим что будет писать комп. Думаю выставить ремень и цепь грм, а затем пробовать заводить и там уже смотреть, поддон еще снять не мешало бы
     
  5. DenDenya

    DenDenya Новичок

    18 сен 2014
    23
    а4 2.0 ALT
    А на сколько овощем? если застопорить его примерно в районе 1.5-2.5тыс оборотов? при спокойной езде выше 2.5 не кручу, просто я вижуж смысл в блокировке, потому что за раз решаются все проблемы с фазиком и клапаном, проблемы с такими дорогими запчастями. Может есть смысл заблочить, и ездить сколько двигатель проживет, а потом поменять двигло? Дело в том что я стараюсь деньги считать, конечно в идеале все поменять или хотя бы восстановить, но может все эти манипуляции будут стоить довольно дорого))
     
  6. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    :D:lol::D
    Подвижные части фазика имеют доворот относительно друг-друга 22 градуса, по колен-валу это 44 градуса. По диагностике уже не помню, так на вскидку можешь поставить на 10 град от начального положения по коленвалу. Но там вся фишка вроде в том что он доворачивает именно при наборе оборотов. В "устоявшемся" режиме он возвращается к 4-5 градусам. Но это надо проверять давно на ходу не смотрел на его поведение.

    Разберешь фазик, поймешь как заблокировать. Ошибка по двигателю постоянно выскакивать будет.

    Тогда в идеале купить новый авто из салона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenDenya

    DenDenya Новичок

    18 сен 2014
    23
    а4 2.0 ALT
    demon. Спасибо за стоящие советы, если дело в фазике будет, то может так и попробую. А если что-нибудь в поршневой рассыпалось, то буду искать контрактный ДВС. Как узнаю что с мотором отпишусь))
     
  8. a4_b7

    a4_b7 Новичок

    1 ноя 2014
    13
    A4/B8 1.8Т 08г.
    Салам всем, Пацаны. Я новенький, кто подскажет, с утра или когда долго стоит часа 4, треск идет при запуске, не более 2-3 секунд, по ощущениям в районе цепи, примерно также как на первой странице на видео у немцев. A4 B7 ALT 2005 г. 121 тыщ пробег. Машину приобрел 22 тыщи назад, в принципе с момента покупки так и было. И вот вопрос: Нормально ли это? И вообще в чем причина треска? Возможно ли его устранить? Заранее спасибо
     
  9. nikola 860

    nikola 860 Новичок

    12 окт 2013
    15
    А4/В7 2,0 05г
    не ленись ,перечитай 36 страниц,здесь есть вся информация...
     
  10. a4_b7

    a4_b7 Новичок

    1 ноя 2014
    13
    A4/B8 1.8Т 08г.
    Фазик

    Перечитал всю тему, но чот не догнал. Если на холодную тарахтит 2 секунды потом норма работает двиг, стоит менять фазик? или подождать пока конкретно начнет дизелить? прет машина нормально
     
  11. nikola 860

    nikola 860 Новичок

    12 окт 2013
    15
    А4/В7 2,0 05г
    можешь подождать пока дизелить начнет , а можно отремонтировать старый (что намного дешевле)
     
  12. a4_b7

    a4_b7 Новичок

    1 ноя 2014
    13
    A4/B8 1.8Т 08г.
    Пацаны, есть фоты как вытащить перепускной клапан? на Первой странице фоты не открываются
     
  13. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Если я правильно помню, то тут должна pdf-ка (инструкция от VAG, из ELSA) по разборке-сборке лежать, может даже я выкладывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a4_b7

    a4_b7 Новичок

    1 ноя 2014
    13
    A4/B8 1.8Т 08г.
    Нашел, 13-я страница, спасибо
     
  15. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    Всем Доброго дня! Затарахтела по утрам моя Ласточка. Поставил в гараж. Снял морду, весь обвес, провода, шланги... Ух!! Кайф!! Перепускной клапан вышел с трудом, но без проблем. После этого открутил распредвалы. Всё аккуратно снял. Отложил в сторону. Головка блока сошла легко. И была помещена отмокать в ванну с горячей водой и содой. За два дня всё отмыл. Снял гидро компенсаторы, сухарики, пружины, масло съёмные колпачки. Изготовил выколотку для выбивания направляющих втулок клапанов. Всё выбил. Установил новые. Всё в кайф . Клапана болтаются во втулках значительно меньше. Дошло дело и до фазо регулятора. Снял легко. Отнёс знакомому, а он своему знакомому станочнику. Всё выточили, поставили втулку. Клапан в него входит, вращается в нём. Но, хорошо что заметил, кольца стоят на месте... Снял кольца, промерил... толщина 1.1 мм. Когда кольцо отдельно в фазике стоит, то свободный ход в замках кольца 0.3 мм... Вот я не понимаю, или больше растачивать надо было(косяк станочника). Или у кольца износ большой, и оно не обжимает перепускной клапан....
     
  16. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    Скажите пожалуйста, размер колец(толщину) и внутренний диаметр фазика. А то вдруг мастер дядя Коля ошибся.
     
  17. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
  18. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
  19. Xated

    Xated Новичок

    21 окт 2014
    34
    А4/Б6 2.0 01г
    стукнись к DEMON -пост выше, он подскажет.
     
  20. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Наружный диаметр кольца 25 мм в сжатом состоянии, 25,3 в разжатом при этом замок не "разблокирован", соответственно втулка внутренний диаметр должен быть 25мм в плюс пару соток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...