не понял что значит стоят на месте? кольца и не должны обжимать сам клапан - они на разжатие работают и обжимают втулку. Размер 1,1 - ни на что не влияет. Размер 2 важно что-бы не сильно изношен был.
Спасибо за ответ... Поясню, что хотел спросить: После установки новой втулки, клапан с кольцами в него входит, без препятствий. Начинаю вращать клапан, для проверки, вращается. Но сами кольца вместе с клапаном не вращаются. Стоят на месте? А ведь, как я понимаю, кольца должны производить движение вместе с клапаном относительно внутренней поверхности физика(поэтому и канавки), так? Старые кольца измерил микрометром, 25 мм. Отдельно вставил в фазик, пальцем проворачиваются. Сейчас толщина кольца 1.1 мм? https://fotki.yandex.ru/next/users/andrej7hivanov/album/158885/view/694512
Переживания состоят в том, что не будут ли неподвижно стоящие кольца стачивать сам перепускной клапан ? А толщина новых(Ваших) колец 2 мм, если не ошибаюсь, поэтому на толщину своих обратил внимание. Ширина 1.98, Само кольцо в сжатом состоянии 25. Во втулку входит немного разжатая, значит 25.2.. Как думаете, может ещё пару соток убрать? Или отшлифовать внутреннюю поверхность втулки, чтобы легче кольца скользили.......Не хочется клапан запороть....
если то о чем ты пишешь про 1.1 мм это разница диаметров деленная пополам, то этот размер не несет функциональной нагрузки. Ширина 2 мм важный размер. диаметры должны быть 25 мм. !!! кольцо работает на разжим поэтому оно должно вращаться с фазиком по законам физики. Канавки образуются когда кольца заклинивает и они начинают точить фазик. P.S. толщина моих колец в районе 1 мм насколько я помню, как в оригинале вобщем. Сейчас уже не помню точно надо мерять.
Заклинивает кольца- это так и должно? Для "компрессии "? Поэтому 2мм. ширина важна.... У меня 1.98 пойдёт или новые обязательно?
штифт необязательно, но будет погрешность кажется на 6 град. по распредвалу. У меня сейчас так, себе первому делал, тогда не переносил. Потом начал переносить для большей точности, у некоторых из-за этого ошибка выскакивала. размер 1.98 - норм., пойдет. З.Ы. У меня мозги погрешность сами выбирают, регулировкой клапана.
Demon takaja problemka na xolodnuju schumit 1-2 sec. potom wse w ideale rabotaet bez nikakix schumov schto moschet eto bit natjaschitel zepi ili fazoreguljator? Spasibo za otwet
Здорово. Судя по количеству проблем с этим фазиком, нужно ставить производство втулок на поток. У меня тоже подходит уже к ремонту. Хочу узнать, сколько проездил уже (или новый владелец) с отремонтированным фазиком? Проблем не было? Если все ок, хочу обратиться за помощью в ремонте моего авто. За вознаграждение, разумеется.
Вопрос к товарищам. Может не по теме немного, но вдруг проблема оттуда же.. Авто А4 8Е 2.0 ALT 2005г. Помимо шума по утрам при заводе есть еще небольшой шум (точнее цоканье), при интенствном разгоне, когда движок еще не полностью прогрет. При полностью прогретом - нет проблем. Этот же рокот появляется, если уровень масла подбирается к минимальной отметке на моем любимом alt)) и тоже при интенсивном разгоне, но уже и на горячем движке.
скорее всего не хватает давление масла для маслоперепускного клапана который в свою очередь не может зафиксировать фазорегулятор!
Здраствуйте, имеется а4 2006 года. По началу был треск при заводке, ездили к мастерам, приговорили цепь и натяжитель, поменяли не чего не изменилось. Куча разных мастеров выдвигали разные доводы, гидрики и тд. и тп. Но сейчас звук постоянный, пропадает выше 3000 об. http://vk.com/id7200091?z=video7200091_171368020/videos7200091 подскажите сколько стоят кольца на клапан?