Всем привет. Нужен, так сказать, коллективный разум)).. Произвел все манипуляции, что в отчете. Купил фазик б/у - токарь по отчету все выточил, втулку, фаску под штифт. Кольца тут приобрел(не пригодились). Маслосьемные, цепь, натяжитель новые. Заодно ГРМ с роликами. Форсунки промыли, дроссельную. Кольца на клапане мастер родные оставил - сказал сидят плотно, лучше родные оставить (канвки внутри фазика не очень глубокие были). Пока машина стояла - раскоксовку в цилиндры залил. Ждал 2 недели, думал побежит как новая)))) Не тут то было. Заводится, как и положено, без треска. Однако как только обороты спускаются до ХХ - начинается тряска. Подключился Вагалкой - пропуски по всем цилиндрам (чек однако не загорается, в ошибку не пишет, видно только в режиме измерения). Дальше интереснее... Обороты больше 1100-1200 поднимаешь, пропуски уходят, ровно работает. На прогретом двигателе на ХХ трясет гораздо меньше, практически совсем ровно... Ошибку фазорегулятора пишет... номер не записал, подтер. Завтра срисую еще раз. Какие мысли у кого будут? Мастер напортачил и на зуб - два на фазике ошибся? Может ГРМ? но тогда ошибку фазика не выдавало бы. Еще мысли -после прогрева масло жиже становится - лучше продавливает, дырки маленькие высверлили.... Но тогда ошибка почему - она пишется когда фазик не фиксируется, а он тогда по такой логике зафиксирован. (Такая же ошибка выскакивала до замены, с разбитым штифтом). Ездить езжу, однако неприятно...
Мастер делал. Без меня. Но думаю вынимал, т.к. и сальники распредвала менял в том числе. Мастер грамотный, проверенный. Всегда у него ремонтируюсь. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха....
Хотел бы приобрести перепускной клапан. Кольца целые? Клапан рабочий? Как связаться лично по цене вопроса?
Хотел бы приобрести перепускной клапан. Кольца целые? Клапан рабочий? Как связаться лично по цене вопроса?
Вот здесь поподробнее.... Какую шпонку? со стороны прилегания к распредвалу? ни в одном из отчетов об этом не говорится. На внешней стороне метки перенесли на 144 градуса по часовой, фаску под штифт внутри на 144 против часовой. Так в отчете было написано. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320&page=4 Я так понимаю если бы он неправильно установил - клапана бы встретились... А вот перескочить на 1-2 зуба вполне мог... к этому больше всего склоняюсь теперь... как проверить то? ошибку фазика вагком выдает, что и наводит на эту мысль....
Ошибка то какая висит?Если тут на форуме поискать, то можно найти мои посты когда и фазик был новый и метки стояли как нужно,датчики были исправны и мозг выносил перепускной масляный клапан.
Всем Привет, продам Б/У Фазик от А4 АЛТ 2.0 зубья не изношены от колец небольшая выработка внутри имеется выработка, идеально подойдет под ремонт, также имеется новая цепь и новый натяжитель цепи запчасти оригинал АУДИ
Здравствуйте! Требуется Ваша помощь, не могу определить первоначальный вид детали. В пружинке, которая стопорит регулятор должно быть что-то? Может это мусор?
Фазик На фото в пружинке должен торчать подшипник. У вас это либо подшипник в нагаре либо грязь, либо самодельный подшипник....
Спасибо, что откликнулись! Если я правильно понял, с одной стороны штифт, с помощью которого стопорится механизм во время старта, после пружинка с подшипником? У меня в пружинке корж, который крошится, очень похоже на грязь спекшуюся. Если у кого есть поделитесь фото подшипника. Очень нужны колечки на клапан. Сломан замок. Продайте в Украину любым удобным для Вас способом!
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь. У меня проблема в следующем. При покупке авто заменил практически все, фазы менял в том числе, все кроме клапана. Проехал примерно 10000км, резко началось, что при заводке на холодную идет тарахтение секунды 2-3 и проходит, на горячую ничего нет, все четко, если авто постоит часа 3-4, то все повторяется (трещит пару сек и проходит). Ну то что теперь клапан придется менять по любому это я уже понял, но вот что делать с фазиком ? Неужели он на этом пробеге (10000км после ремонта) мог пойти по женской линии ? Сегодня достал сам клапан, дал на него 12В, вроде работает, заменил на нем резинки 4 шт, поставил обратно. Что меня смутило, это то, что сам клапан имеет люфт на своей оси. Кто знает, он должен стоять жестко или нет ? Завтра с утрица посмотрим , будет ли тарахтеть после замены резиновых колец на датчике...
Да, замена резинок ни к чему не привела, буду менять значит фазик и клапан, только как он мог выйти из строя за 10000 км ума не приложу..
Господа, а кто сказал что тарахтение 2-3 секунды при заводке на холодную - женская линия фазику?! Насколько я помню это норма для АЛЬТа. Шнурок есть?