Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. WeST003

    WeST003 Новичок

    7 фев 2012
    53
    А4/B6 2.0ALT 02г.
    есть и клапан и фазики
     
  2. reemo

    reemo Новичок

    5 окт 2012
    51
    А4/B6 2.0 ALT МКПП
    Всем привет.
    Нужен, так сказать, коллективный разум))..
    Произвел все манипуляции, что в отчете.
    Купил фазик б/у - токарь по отчету все выточил, втулку, фаску под штифт.
    Кольца тут приобрел(не пригодились). Маслосьемные, цепь, натяжитель новые. Заодно ГРМ с роликами. Форсунки промыли, дроссельную.
    Кольца на клапане мастер родные оставил - сказал сидят плотно, лучше родные оставить (канвки внутри фазика не очень глубокие были).
    Пока машина стояла - раскоксовку в цилиндры залил.
    Ждал 2 недели, думал побежит как новая)))) Не тут то было.

    Заводится, как и положено, без треска. Однако как только обороты спускаются до ХХ - начинается тряска. Подключился Вагалкой - пропуски по всем цилиндрам (чек однако не загорается, в ошибку не пишет, видно только в режиме измерения). Дальше интереснее... Обороты больше 1100-1200 поднимаешь, пропуски уходят, ровно работает. На прогретом двигателе на ХХ трясет гораздо меньше, практически совсем ровно...
    Ошибку фазорегулятора пишет... номер не записал, подтер. Завтра срисую еще раз.
    Какие мысли у кого будут? Мастер напортачил и на зуб - два на фазике ошибся? Может ГРМ? но тогда ошибку фазика не выдавало бы. Еще мысли -после прогрева масло жиже становится - лучше продавливает, дырки маленькие высверлили.... Но тогда ошибка почему - она пишется когда фазик не фиксируется, а он тогда по такой логике зафиксирован. (Такая же ошибка выскакивала до замены, с разбитым штифтом).
    Ездить езжу, однако неприятно...
     
  3. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    reemo, а когда фазик делал датчик положения распредвала вынимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. reemo

    reemo Новичок

    5 окт 2012
    51
    А4/B6 2.0 ALT МКПП
    Мастер делал.
    Без меня. Но думаю вынимал, т.к. и сальники распредвала менял в том числе.
    Мастер грамотный, проверенный. Всегда у него ремонтируюсь.
    Но, как говорится, и на старуху бывает проруха....
     
  5. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    У меня похоже было, датчик сменил и все норм стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    По зубам точно ошибки нету? Шпонку на фазорегуляторе тоже перенесли?
     
  7. агарон

    агарон Новичок

    8 апр 2015
    4
    Хотел бы приобрести перепускной клапан. Кольца целые? Клапан рабочий? Как связаться лично по цене вопроса?
     
  8. агарон

    агарон Новичок

    8 апр 2015
    4
    Хотел бы приобрести перепускной клапан. Кольца целые? Клапан рабочий? Как связаться лично по цене вопроса?
     
  9. reemo

    reemo Новичок

    5 окт 2012
    51
    А4/B6 2.0 ALT МКПП
    #749 reemo, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Вот здесь поподробнее....
    Какую шпонку? со стороны прилегания к распредвалу? ни в одном из отчетов об этом не говорится.

    На внешней стороне метки перенесли на 144 градуса по часовой, фаску под штифт внутри на 144 против часовой. Так в отчете было написано.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320&page=4

    Я так понимаю если бы он неправильно установил - клапана бы встретились...
    А вот перескочить на 1-2 зуба вполне мог... к этому больше всего склоняюсь теперь... как проверить то? ошибку фазика вагком выдает, что и наводит на эту мысль....
     
  10. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    Датчик проверил?:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tommy1989

    tommy1989 Новичок

    14 ноя 2012
    67
    A4/B7 2.0 06 г.
    Ошибка то какая висит?Если тут на форуме поискать, то можно найти мои посты когда и фазик был новый и метки стояли как нужно,датчики были исправны и мозг выносил перепускной масляный клапан.
     
  12. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pes4anoe

    pes4anoe Новичок

    30 дек 2014
    9
    A4/B6 ALT
    Всем Привет, продам Б/У Фазик от А4 АЛТ 2.0 зубья не изношены от колец небольшая выработка внутри имеется выработка, идеально подойдет под ремонт, также имеется новая цепь и новый натяжитель цепи запчасти оригинал АУДИ
     
  14. vitaliy_m

    vitaliy_m Новичок

    23 апр 2014
    11
    A4/B6 2.0 ALT
    Здравствуйте! Требуется Ваша помощь, не могу определить первоначальный вид детали.
    20150629_101231.jpg
    В пружинке, которая стопорит регулятор должно быть что-то?
    Может это мусор?
    20150629_101328.jpg
     
  15. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    На фото в пружинке должен торчать подшипник. У вас это либо подшипник в нагаре либо грязь, либо самодельный подшипник....
     
  16. vitaliy_m

    vitaliy_m Новичок

    23 апр 2014
    11
    A4/B6 2.0 ALT
    Спасибо, что откликнулись! Если я правильно понял, с одной стороны штифт, с помощью которого стопорится механизм во время старта, после пружинка с подшипником? У меня в пружинке корж, который крошится, очень похоже на грязь спекшуюся. Если у кого есть поделитесь фото подшипника.
    Очень нужны колечки на клапан. Сломан замок. Продайте в Украину любым удобным для Вас способом!
     
  17. Kalipsol

    Kalipsol Участник форума

    1 ноя 2013
    108
    А4/B6 2,0 03г.
    Я дико извиняюсь что вклиниваюсь. У меня проблема в следующем. При покупке авто заменил практически все, фазы менял в том числе, все кроме клапана. Проехал примерно 10000км, резко началось, что при заводке на холодную идет тарахтение секунды 2-3 и проходит, на горячую ничего нет, все четко, если авто постоит часа 3-4, то все повторяется (трещит пару сек и проходит). Ну то что теперь клапан придется менять по любому это я уже понял, но вот что делать с фазиком ? Неужели он на этом пробеге (10000км после ремонта) мог пойти по женской линии ?
    Сегодня достал сам клапан, дал на него 12В, вроде работает, заменил на нем резинки 4 шт, поставил обратно. Что меня смутило, это то, что сам клапан имеет люфт на своей оси. Кто знает, он должен стоять жестко или нет ?
    Завтра с утрица посмотрим , будет ли тарахтеть после замены резиновых колец на датчике...
     
  18. WeST003

    WeST003 Новичок

    7 фев 2012
    53
    А4/B6 2.0ALT 02г.
    фазик пошел как говорится по женской линии и как печально это не звучит
     
  19. Kalipsol

    Kalipsol Участник форума

    1 ноя 2013
    108
    А4/B6 2,0 03г.
    Да, замена резинок ни к чему не привела, буду менять значит фазик и клапан, только как он мог выйти из строя за 10000 км ума не приложу..
     
  20. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    Господа, а кто сказал что тарахтение 2-3 секунды при заводке на холодную - женская линия фазику?! Насколько я помню это норма для АЛЬТа. Шнурок есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...