Да есть и шнурок, только толку то от него ? И почему это нормально для АЛЬТа ? Раньше этого не было, а началось это не постепенно, а резко, за один день...
4-5ая страница данного топика, посмотри свои логи по 91-94 группе. Так же очень интересная инфа ТУТ. Про первые секунды где-то на форуме читал что масло стекает и поэтому вначале холодного пуска дизелит.
Фазы я не реставрировал, а менял на оригинал. Менял все, кроме клапана давления масла на фазик. Цепи, натяжители, звездочки, фазы, кольца поршней, короче заменил все, остался только корпус ДВС старый )) Был у официалов, сказали надо менять : - Маслосьемные колпачки - заменил - не оно - Корпус масляного фильтра (типа там есть какой то клапан, который не держит давление - заменил - не оно) - Натяжитель цепи - заменил - не оно Значил остался фазик и клапан... Вам хорошо, у Вас в стране их можно отреставрировать, а у нас ...
Всем, здравствуйте! Пробег 220 тыс. км. У меня с начало было просто стрекот, сейчас стал трещать на холодную в течение 2-3 сек. Так как и все решил менять детали по списку. Скажите, как Ваше мнение, маслосъемные колпачки менять однозначно или они еще живые?
если ты менял фазик на новый то накрыться за 10т.км он не мог но клапан при замене фазика менять надо однозначно пройденный этап. Сними логи с фазика и все будет ясно
Большое спасибо за ответ, в логах нихрена не понимаю, поэтому значит куплю только клапан и заменю его, а там видно будет..
Помогите с подшипником. Поделитесь, пожалуйста, фото подшипника. Если есть у кого в руках дайте его размеры, материал с которого он изготовлен. Очень нужно! Востанавливаю фазорегулятор, нешел токаря, за колечки договорился, тормозит подшипник. Он у меня превратился не понятно во что.
Подскажите кто может помочь с ремонтом фазорегулятора, менять дорого хочу отремонтировать, дайте координаты токаря который эту работу уже выполнял
Подшипник скорее всего расплавился. Подозреваю, что регулятор грел мастер, что бы не попасть на болты
Вскрыл свой фазик, болты открутил с помощью ударной отвертки обнаружил износ отверстия под стопорный штифт, кольца вытащить не смог, снялся перепускной клапан требуется высверлить новое отверстие. поставил все на место, езжу. ищу фрезеровщика или б/у фазорегулятор.
Проблема фазика Добрый день,та же проблема что и предыдущего собрата по несчастью,умер фазик,есть координаты кто может его востановить? или у кого может бэушный есть? что бы его в ремонт отдать пока я на своем езжу. Еще вопрос к опытным , если менять фазик ,перепускной клапан тоже в обяз менять или может обойтитсь,пробег на ALT 180 тыс.км.
Фазик Фазорегулятор можно восстановить, если родные кольца целые то лучше родные. Если кольца поломаны лучше купить новый масляный клапан.
Подскажите с метками впускного рв. На alt меткой считать стрелку (треугольник) на звезде фазорегулятора или паз на рв в который садится шпонка фазорегулятора?
У меня сняли клапан кольца целые. Но я поставил новые кольца от Demon на старый клапан. Нормально всё.