Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Я решил идти по пути наименьшего сопротивления: 1)В начале поменял Натяжное устройство цепи 06B 109 217 B - результат нулевой. 2)Затем поменял 06B 103 741 F - перепускной масляный клапан и 06B 109 091 D- прокладка клапана и заодно цепь привода 058 109 229 B - результат нулевой. 3)Теперь заказал 06B 109 088 D - регулятор фаз и N 105 216 01- болт регулятора фаз. О результатах сообщу.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 как вытащить маслянный клапан из фазорегулятора?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 раскачивая - там кольца в канавках залегли и не дают ему выйти - иногда без разрушения колец невозможно
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 да,michфуд пишет правильно:раскачивая - там кольца в канавках залегли и не дают ему выйти а вот сломаются кольца или нет всё зависит от степени износа этой пары. У меня например не сломались.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 вначале темы упоминалась некая эльза, я так понимаю это мануал по ремонту, может кто нить ссылочку дать?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Решил на своей ремонт фазорегулятора проделать. Все разобрал по инструкции (Elsa). Снял фазорегулятор с распередвала и разобрал его. Там на крышке со звездочкой есть одно место - глухое отверстие для стопорного штифта, его разбило, оно стало овальном и с большой фаской и потому спорный штифт выходит из отверстия вовсе не ограничивая движение подвижной части в момент заводки - отсюда и треск когда заводится двигатель. Ремонт заключается в наваривании металла на это отверстие лазерной сваркой, и последующее его расстачивание/разфрезеровывание в номинал. На подвижной части в отверстии куда входит маслоперепускной клапан есть канавки образованные в результате износа (трение компрессионных колец и подвижной части). Ремонт данной детали - растачивание/разфрезеровывание отверстия до диаметра на 3 мм больше исходного, изготовление втулки из Стали 40Х13 твердостью 38...42 HRC, запрессовка ее, и сверление масляных отверстий. На следующей неделе постараюсь выложить графики работы фазорегулятора до и после.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 гранд риспектище тебе - я кстати надыбал регулятор и клапан б/у - как раз хотел тебе отписаться - примешь на ремонт? я правда пытался его раскрутить, но не смог - шлицы сбил на болтах и при откручивании большого болта, который крепит регулятор к валу вывалились какие-то опилки - это про этот штифт?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 на ремонт конечно приму, сейчас померял твердость на деталях фазорегулятора - 18 HRC, я в а..уе, металл сырой, как он вообще столько отходил (пробег по одометру 200 000). Кольца не изношены вообще - видны следы обработки. Опилки металлические? Тогда скорее всего да, есть там еще и неметаллическая деталь - прикрывает пружину прижимающую штифт, скорее всего из текстолита. Выкручивать винты не обязательно (если будешь отдавать ее мне) я высверлю или на электроэрозионном станке выжгу и будет все хорошо. Несколько деталей перевел в электронный вид 3-d,возможно возьмусь за изготовление фазорегулятора, только из улучшений стали - 32...40 HRC и колец из бронзы, если появится спрос.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 нормально так... как ее (ево, оно) тебе переслать-то?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Раз тут фотоотчет по замене фазорегулятора, то и ремонт сюда выложу. Вот расточенная часть фазорегулятора (Ф), которой он крепиться к распредвалу и в которую входит маслоперепускной клапан (МК) К сожалению забыл сфоткать до расточки канавки которые выели кольца А вот это место разбил штифт блокировки Ф, блокирующий его работу до появления давления масла в системе. Экспериментальным путем было установлено, что металл из кот орого изготовлен Ф сварке неподдается, поэтому было решено фрезернуть новое место под штифт блокировки развернув его на 144 градуса. Поскольку Ф ставится на распредвал четко в одном положении за счет штифта на Ф и паза на распредвалу, метки на нем тоже перенес на 144 градуса, правильность измерения расположения меток проверена путем гравировки рисок возле старых меток
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Да и еще один момент про снятие маслоперепускного клапана, у меня он тоже вылазить не хотел. Я вставил г-образный ключ (шестигранник или звезда) в отверстие с левой, если смотреть в сторону лобового стекла от бампера, стороны клапана и уперся в него и раскачивал клапан в радиальном направлении - но он не поддавался, тогда я снял раму распредвалов и понял что вместе с распредвалом его достать тоже не получится - есть место где клапан упирается в ГБЦ и вверх с валом не поднимется. Но без рамы появилась плоскость на клапане с правой стороны на которую я нажал пальцем и он выскочил
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 че-то не совсем понятно - а как этот штифт работает? почему только в момент запуска он фиксирует внутреннюю часть?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 штифт стоит во внутренних "лопастях" прикручиваемых к распредвалу,он подпружинен и поэтому при отсутствии давления масла падает в отверстие и тем самым не дает вращаться наружным "лопастям" которые зафиксированы с крышкой винтами. При наличии давления масла оно поступает через канавку под этот штифт и выталкивает его из отверстия а дальше пошел в работу клапан.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 замудрили они с этим штифтом - попробую может в выхи высверлить болтики - интересно че там
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Добавлю еще немного фоток Бронзовая втулка под запрессовку в расточенное отверстие Вот как-то так она будет прессоваться на неразъемный герметик Вот она запрессована и просверлены каналы для масла
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Вот так вот было в мае месяце, когда я снимал логи Вто так вот стало Это старт двигателя, видно что на первом графике при заводке был бросок положения фаз практически до 20 градусов - сопровождаемый треском. На восстановленном этот бросок составил 2 градуса, заводка тихая, ровная. Пока рано говорить, но вроде двигатель стал ровнее работать, меньше подтрясывает, это может быть следствием как восстановления фазорегулятора, так и других неочевидных причин, может временное явление. В остальном график не сильно отличается от предыдущего, текущее значение плавает вокруг заданного и чем горячее масло тем сильнее, хотя при нажатии на педальку их значения совпадают хорошо - подъемы и спуски регулировки фаз на графиках. Вот так вот было Вот так вот стало И еще масло на предыдущих графиках - COMA 5W30, на теперешних - MOTUL SPECIFIC 5W30 Из графикоф можно сказать, что в работе фазорегулятора кроме пропажи треска при заводке ничего не изменилось, тут есть пару вариантов - неправильная работа маслоперепускного клапана, или же значения регулировки так и должны плавать, вокруг заданного значения. Хорошо былобы сравнить с замененной системой - клапан, регулятор и натяжитель цепи - он тоже может вносить свои погрешности в работу регулировки фаз газораспределения. Чисто субъективно - тяга немного улучшилась, машинка стартует лучше.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 У меня тоже тарахтит при запуске. Но мне сказали что причина в фазорегуляторе. А перепускной масленный клапан здесь при чем? Заказываю б/у запчасти, буду менять. Подскажите, перепускной точно нужен?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Маслоперепускной не нужен, нужен фазорегулятор и возможно кольца, которые стоят между клапаном и фазорегулятором.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Судя по сообщениям, многие меняли обе эти детали. Почему? Кольца отдельно продаются? Код запчасти на кольца какой, не подскажете?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 кольца отдельно не продаются