2.0 alt. 270 тыс. км пробега. Сразу после покупке (дизеление присутствовало сразу) залил shell 5w-30, по истечению первого месяца стала срабатывать ошибка: 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Месяц назад заменил масло на Mobil 5w-40 ошибки пока нет, но дизеление есть! Также имеется небольшой цокот в верхней (что в сторону лобового стекла) части двигателя! когда снимали крышку, то метки на валу который с фазиком завязан совпадают, а на другом разнятся где-то на один зуб. на прогретом двигателе на хх оборотах в группе 91 ячейка 2 показания колебнуться от 18 до 49, яч. 3 - "4 cf", яч. 4 от 1 до 10 гр. 93 яч. 2 от 13,5 до 15,0, яч ,3 "- 3 СF". А теперь вопрос: менять фазик, натяжитель и цепь? клапан менять или поставить чуть что новые кольца на старый клапан? Кто сколько проехал на восстановленных фазиках? P.S. помогает ли замена маслосъёмных колпачков на этих двс с масложором?
Метки смотрятся в обратную сторону - выпускной вал там метка на звездочке для ГРМ и на другом конце возле цепи для цепной передачи. Потом на впускном валу фазик при этом должен быть зафиксирован штифтом, т.е. быть в начальном положении. Тарахтение - это как правило разбит паз под стопорный штифт в фазике. И да люфт в каком месте? если между электромагнитом и корпусом (на котором 4 резинки), то да это нормально. Там еще звездочка на корпусе для регулировки штока - изменяет величину пропускных отверстий управляющих фазиком. Можно изменить в небольших пределах соотношение кол-ва подаваемого масла для доворота фазорегулятора в прямом и обратном направлении.
Метка ВМТ первого цилиндра находится на выпускном валу (паз), и на его зубчатом колесе ремня ГРМ. На впускном валу идет метка для ролика цепи, причем, есть два варианта исполнения метки - стрелочка на фазорегуляторе или метка паз на валу. Если метка паз, то стрелка на фазорегуляторе можно игнорировать.
Спасибо, я понял! Были сомнения что метка-паз выглядит по другому, а это просто паз для посадки муфты. Если ставлю 16 заклепкой цепи паз, который на фото, то кулачки рв первого цилиндра смотрят где то под 45 друг на друа. Если ставить стрелкой муфты, впускной рв на много не доганяет выпускной.
Ребята кто может выложите пожалуйста фото звезды на выпускном валу,что бы было видно паз и зуб.Запарка в запрессовке новой звезды т.к.родная лысая.