Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. wolsin

    wolsin Новичок

    9 янв 2015
    10
    A4/B6 2.0 ALT 2003
    Есть у кого восстановленный фазик или под восстановление. А то моему поставили диагноз: труп.
     
  2. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    У меня есть мой старый фазик. Надоть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shtilll

    Shtilll Новичок

    2 сен 2014
    8
    A4/b7 2.0
    Добрый день! Постараюсь кратко.)

    Примерно год назад купил машину ауди а4 б7 ALT вариатор. Сразу при заводке на холодную был рокот фазорегулятора. Так же год назад поменял фазик и перепускной клапан, на снятом фазике были глубокие проточки и разбито отверстие под штифт. Но кольца на старом клапане остались целы. Я восстановил старый фазик(запресовали втулку и бериллиевой бронзы, просверлили, расврезеровали новое отверстие под штифт на 144 градуса развернув, и всё это оставил лежать. Звук при заводке полностью не пропал, но изменился, стал какой то шуршащий и не стучащий. Примерно месяц назад разбирался мотор по поводу попадания масла в антифриз(прокладка гбц), вытаскивали поршни, чтобы отмыть, перевтулировали и опресовали голову, заменили МСК и гидрокомпенсаторы, и зачем то мне захотелось провести эксперимент и поставить восстановленный фазик. Забрал машину, заводится тихо, однако при прогреве масла начинается громкий звук( трык, трык, трык), только под нагрузкой и только на горячую. В 93 канале было -6, в 91 канале всё было идеально!!!, цифра совпадали всегда до 0.1, и при газовании моментально становились одинаковыми. Поставили старый маслянный клапан со старыми кольцами, Стук не исчез. Давление масла на хх на полностью прогретом моторе(после часовой езды) 1,8. По эльзе посмотрели, норма от 1,5. Ладно, подкинули тот фазик который стоял(на нем отверстие штифта немного с фасочкой уже, и проточка от колец еле видна), теперь стук исчез, в 93 группе +4, а вот в 91 группе показания плавают, в 3-ем окне 4, а в 4-ом волнообразно плавает от 0.5, до 6.5.

    Такая вот история. У меня вопросы к знатокам:
    1) Могли восстановленный фазорегулятор стучать, из-за того что отверстие под штифт было выфрезировано идеально 7 в диаметре, как и штифт? Заводское вроде как диаметром 8, и штифт в нем немного болтался. Больше не знаю на что грешить, ибо показания в 91 группе были идеальны.

    2) Сейчас стоит фазик который не стучит, но и плавает в 91 группе вокруг заданного числа, мотор работает неровно, имеет волнообразный звук на хх. Маслянный клапан стоит старый. Грешу на него. Хочу ради эксперимента поставить тот новый клапан, с которым восстановленый фазик идеально держал показания. Если я правильно понял по эльзе, то нужно только открутить воздуховод и перекинуть аккуратно их местами. Антифриз или масло ведь не нужно сливать? (До этого все делал в сервисе)

    Спасибо большое за ответы.
     
  4. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    По первому вопросу.
    Идеально в 7мм может и не работать. Блокировочный штифт может не попадать в блокировочное отверстие. Необходимо проверить фазорегулятор, как посажена втулка в фазорегулятор.
    По второму вопросу.
    Сливать масло не нужно, но для того чтобы открутить масляный клапан (иметь свободный доступ к одному из 3-х болтов, придётся скинуть задний патрубок охлаждения и слить антифриз.
     
  5. Shtilll

    Shtilll Новичок

    2 сен 2014
    8
    A4/b7 2.0
    Втулка в отличном состоянии, ничего не провернуло... По моим предположениям стук под нагрузкой на низких оборотах давал штифт, т.к. отверстие было слишком плотное и штифт разбил край отверстия за 1000 км, как на новом за 30000км... Может такое быть же?, при условии что показания были идеальны в 91 группе...Каким диаметром нужно под штифт отверстие фрезеровать?

    Спасибо за ответы.
     
  6. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Отверстие должно быть такого диаметра, что бы штифт туда заходил свободно. Возможно он просто до конца не опускался в отверстие. Бывают случаи когда фазик собирают заклинивший...
     
  7. Shtilll

    Shtilll Новичок

    2 сен 2014
    8
    A4/b7 2.0

    Вот и не понятно, получается восстановленный фазик стоял, показания в 91 группе были идеальные, но он стучат на прогретую под нагрузкой до 2000 оборотов... Поставили почти новый заводской фазик, стука нет а показания в 91 группе пляшут + - 4 градуса... В 93 группе с восстановленным фазиком было -6 , после замены на заводской стало +4. Щас мотор на хх неустойчиво работает, бывают пропуски и волнообразный клапанный звук, меняющи йся с частотой изменения показаний в 91 группе...

    Вот ничего не понятно, сервис мены тоже в недоумении....
     
  8. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Фазорегулятор кто восстанавливал?
     
  9. Shtilll

    Shtilll Новичок

    2 сен 2014
    8
    A4/b7 2.0
    #809 Shtilll, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
    Знакомый координатчик на заводе и токарь. Расточили полость с пропилами от колец, по размеру запрессовали втулку из бериллиевой бронзы, просверлили отверстия. Расфрезеровали отверстие для штифта на 144 градуса повернув. Щас его доделывают. Полирнут дополнительно втулку, и отверстие для штифта с 7, до 7.35 расфрезеруют, чтобы лучше штифт заходил. И шпонку перенесут на 144 гр. , чтобы заводские метки были действительны.

    У меня вообще есть подозрения что это не он стучал, а например распредвал(плохо затянули гбц), а при замене фазика, сделали нормально. Ну как он может стучать при идеальных параметрах в 91 группе?! Прям вот вообще на холостых 3-е окно -6, 4-ое окно -5.8 или -6.1, только газу дашь, 3-е окно например 12, 4-ое моментально 12. Что на месте что во время езды. Магия какая-то. А сейчас новый заводской фазик плавает как хочет и куда хочет...но не стучит.

    И давка масла в моторе 1.8 на полностью прогретой, только что ездящей машине(механически меряли манометром). Масло мотюль. Блок открывали, вкладыши что новые и коренные и шатунные, маслянный насос вскрыли-ид.сост шестерен, балансировачные вали без люфтов. Мотор заводили со снятой крышкой, цепь и натяжитель работают идеально, гидрокомпенсаторы все новые(10тыщ. прошли), клапана все перевтулировали, мск поменяли. Пока поняли что это фазик стучит мотор 2 раза разобрали, хотя при прослушивании статоскопом, стук шел из блока. Но решилось все заменой фазика.

    Щас доделают фазик, буду обратно подкидывать, пробовать... По логике -6 из 93 группы должны уйти в 0 из-за переноса шпонки, штифт должен уже нормально работать, ну и дай бог этот трык-трык-трык не появиться...

    Подскажите внутренний диаметр у втулки какой должен быть? Проверим ещё раз перед и после полировки...
     
  10. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Завтра буду на работе измерю скажу.
     
  11. Shtilll

    Shtilll Новичок

    2 сен 2014
    8
    A4/b7 2.0
    Приём... Какой размер?
     
  12. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    D 25 +0.02 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shtilll

    Shtilll Новичок

    2 сен 2014
    8
    A4/b7 2.0
    Спасибо))
     
  14. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    Наконец таки и я восстановил, но ещё не ставил. Был куплен не много разбитый фазик, всё делалось как по статье. отверстие под стопорный штифт перенесено на 144 гр против часовой.
    шпонку срезали и новую установили тоже на 144 гр по часовой
    за втулили и отшлифовали внутреннюю поверхность под масляный соленоид.

    Прочтя последние сообщения возникли два вопроса:
    1) Насколько легко должен входить стопорный штифт в паз? У меня он входит довольно таки плотно, но при повороти без пружины под своим весом он проваливается
    2)На плоскости где установлен штифт (шпонка) имеется не большое углубление, не нужно ли его тоже переносить? На самом распредвале нет случайно штифта под этот паз?
     

    Вложения:

    • DSCN1021[1].jpg
      DSCN1021[1].jpg
      Размер файла:
      181,1 КБ
      Просмотров:
      334
    • DSCN1027[1].jpg
      DSCN1027[1].jpg
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      289
    • DSCN1030[1].jpg
      DSCN1030[1].jpg
      Размер файла:
      180,2 КБ
      Просмотров:
      301
  15. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    отверстие переносить не нужно.
     
  16. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Диаметр под стопорный штифт 8,05-8,1 мм. Если под своим весом проваливается, значит нормально. Еще после сборки, если есть возможность, воздухом продуй в отверстия возле стопорного штифта, должен блокироваться и разблокироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    Вообще сегодня снял бошку пришлось покупать специальный торкс для болтов ГБЦ, снял рамку распредвалов, вытащил впускной распред и как я и думал не смог вытащить масляный клапан, в концове половина масляного клапана осталась в фазике, ну думаю это не страшно так как там только каналы.
    Вопрос: поможет ли нагревание фазика для извлечения из него половинки клапана?
     
  18. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    НЕТ!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Нагревание не поможет. Пробуй доставать поварачивая по спирали.
     
  20. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    всё вытащил, обматал вал с кольцами изолентой что бы не коцался и зажал в тиски, тянул распед вверх, чувствую верстак поднимается и тут бац выскочил, кольца остались целы))). Фазик открутился без проблем, сначала простучал болт, потом пневмачом без всяких усилий выкрутился.