1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. Ришат9

    Ришат9 Участник форума

    8 янв 2012
    151
    А"воська"
    #821 Ришат9, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Здравствуйте, форумчане.
    Подскажите в какой последовательности откручивать болты крышек распредвалов.(или выпускного)
    Меняю фазик. На выпускном съедены зубья шестерёнки. Только на них в обеих головах.
    по форумам прочел, что такое бывает при замене только цепей.
    Как проверить цепи? какая длинна? может у кого есть в памяти.
    Думаю снять выпускной, впускной поставить на закрытие всех клапанов, затем по компрессии определить не загнуло ли клапана.
     
  2. wolsin

    wolsin Новичок

    9 янв 2015
    10
    A4/B6 2.0 ALT 2003
    #822 wolsin, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    после ремонта на прогретом двигателе и на хх оборотах:
    в группе 91 в:
    ячейке 3 показания статичны "4 KW";
    ячейка 4 показания колебнуться от 3,5 до 4 KW;
    в группе 93 в:
    ячейке 3 показания статичны "2 KW".

    Возможно ли, что причиной изменения показаний в 91 группе 4 ячейки является б/у перепускной масляный клапан?
     
  3. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    Есть фазик под восстановление, звёздочка в хор состоянии
     
  4. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    Вообщем собрал я машину, завелась быстро, без треска, ток по началу гидрики молотили, так как снимал их мыл и стравливал. Двигатель работает ровно, обороты набирает. Загорелся чек, ошибка по датчику распредвала (не верное положение). При езде заметил что при резком нажатии на педаль газа мотор тупит до 3.500 об\мин потом едет нормально. На холодную заводится без треска. Есть предположение что фазик постоянно заблокирован и маслом штифт не выдавливается, так как в отверстие под стопорный штифт, штифт довольно плотно входил.
    Подскажите, как через VAG COM посмотреть меняется ли угол впускного распред вала? правильно ли работает клапан? Какие должны быть значения на исправном двигателе?
     
  5. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    Что то забросили темку. Вообщем уже почти месяц катаюсь с заблокированным фазиком, горит чек (ошибка по неправильному положению распред вала). Машина тупит на низах до 3500 об. потом вроде нормально едет. Скидывал клапанную крышку фазик заблокирован. Причины я думаю две, либо диаметр отверстие под блокирующий штифт мало и тот заел, либо клапан не даёт давления для разблокирования штифта. Разбирать не хочу. Думаю либо со временем подразобьёт отверстие и он выскочит, либо нужно попробовать другой масляный клапан. Ещё была задумка вытащить из клапана часть с кольцами и в отверстие с помощью компрессора давануть, раскачивая распредвал может и выскочит. Кто что думает поделитесь.
    P.S.
    Куплю масляный клапан, можно с поломанными кольцами для опытов
     
  6. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Шпонку вообще переносил?
     
  7. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    на пред идущей странице даже фото есть
     
  8. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Если всё сделал правильно могут быть только два варианта.
    1. Сильный износ внутренних стенок фазорегулятора. Фазик не держит давление масла.
    2. Проблемы с масляным клапаном! Скорее всего в нем и проблема.
     
  9. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    А не может быть такого что отверстие под штифт маленького диаметра + штифт когда я соберал фазик затолкал до упора, а не под усилием пружины он провалился и просто его не может выдавить.

    При подключении ваг кома в 91 группе во 2 ячейке всегда 18% в 3 и 4, 0 на оборотах в 4 показывает 2kw. А как при рабочем изменяются данные?
     
  10. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Так Я и написал что если всё сделал правильно.
    Посадка должна быть с зазором.
    Поршень должен сам падать в отверстие без пружины, под собственным весом.
    Причём проверяется это как минимум два раза.
    Первый до сборки. Второй раз после сборки на не заблокированном фазорегуляторе. Зажимается верхняя крышка, и поворачивается фазорегулятор. При повороте до упора должен отчётливо слышен щелчок.
    Момент когда поршень падает в блокировочное отверстие.
    Если ты сначала его защёлкнул и зажал крушку у тебя возможен перекос вследствии чего твой поршень просто зажат как в тисках и его никаким давлением не выдавит.
    Надеюсь как то понятно объяснил......
     
  11. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    Добрый вечер Мужики! Помогите понять. Чего то я не догоняю. Восстановил фазик, без переноса шпонки. Три месяца катаюсь. Всё тихо. Спасибо за помощь всем. Проблема в том что заводится не как раньше, с пол оборота...дыр..дыррррррр, а дыр..дыр..дыр..дыр..дыррррррр. В момент, когда схватилось происходит провал оборотов на долю секунды и снова подхватывает... Потом всё ровно....Это почему так?...Не потому ли , что шпонку не перенёс?.....Показывает ошибку по распредвалу...demon предупреждал....:shock:
     
  12. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    И ещё...стала плохая динамика разгона....тупит...Ну если , например еду в горку на скорости 100 км. час, около 2000 оборотов. Начинает падать скорость. Приходится жать тапку и повышать обороты. Повышаются до 3000 и только тогда снова 100 км. час. Как-то так. Да.. если резко газануть и отпустить, то могут обороты вообще, почти не схватится.... Может не сюда пишу...Не бейте..Направьте в нужном(тема) направлении....Вдруг у кого такое было...
     
  13. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Переноси шпонку!
     
    1 человеку нравится это.
  14. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    куплю масляный перепускной клапан (можно со сломанными кольцами)
     
  15. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    ADMIRAL_ALEX ...переноси шпонку... Спасибо за ответ... а у Вас тоже сначала не перенесена была? Я раньше у Demon спрашивал, когда забыл перенести, он говорил, что у него так же.....не перенесена...но он не говорил что тупить будет....
     
  16. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    А шпонку старую выдирать(легко выходит)? Или новую? из чего и какой размер? Если не сложно....Респект:beer:
     
  17. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    А у Вас машина тупит по сравнению с состоянием до ремонта? И , если да, то как это победили?:confused:
     
  18. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик

    Старую срезать. Засверливаться в новом месте. 4мм. Можно вставить кусок сверла, подходит отлично.
     
  19. andrej7hivanov

    andrej7hivanov Новичок

    30 май 2013
    23
    A4/B6 2.0ALT 04г.
    Респект ! 4 мм. это диаметр, а глубина посадки? чтобы лишнего не ковырнуть.
     
  20. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    4мм это глубина, а диаметр там где то 2 померишь на родном
     
    1 человеку нравится это.