Здравствуйте, форумчане. Подскажите в какой последовательности откручивать болты крышек распредвалов.(или выпускного) Меняю фазик. На выпускном съедены зубья шестерёнки. Только на них в обеих головах. по форумам прочел, что такое бывает при замене только цепей. Как проверить цепи? какая длинна? может у кого есть в памяти. Думаю снять выпускной, впускной поставить на закрытие всех клапанов, затем по компрессии определить не загнуло ли клапана.
после ремонта на прогретом двигателе и на хх оборотах: в группе 91 в: ячейке 3 показания статичны "4 KW"; ячейка 4 показания колебнуться от 3,5 до 4 KW; в группе 93 в: ячейке 3 показания статичны "2 KW". Возможно ли, что причиной изменения показаний в 91 группе 4 ячейки является б/у перепускной масляный клапан?
Вообщем собрал я машину, завелась быстро, без треска, ток по началу гидрики молотили, так как снимал их мыл и стравливал. Двигатель работает ровно, обороты набирает. Загорелся чек, ошибка по датчику распредвала (не верное положение). При езде заметил что при резком нажатии на педаль газа мотор тупит до 3.500 об\мин потом едет нормально. На холодную заводится без треска. Есть предположение что фазик постоянно заблокирован и маслом штифт не выдавливается, так как в отверстие под стопорный штифт, штифт довольно плотно входил. Подскажите, как через VAG COM посмотреть меняется ли угол впускного распред вала? правильно ли работает клапан? Какие должны быть значения на исправном двигателе?
Что то забросили темку. Вообщем уже почти месяц катаюсь с заблокированным фазиком, горит чек (ошибка по неправильному положению распред вала). Машина тупит на низах до 3500 об. потом вроде нормально едет. Скидывал клапанную крышку фазик заблокирован. Причины я думаю две, либо диаметр отверстие под блокирующий штифт мало и тот заел, либо клапан не даёт давления для разблокирования штифта. Разбирать не хочу. Думаю либо со временем подразобьёт отверстие и он выскочит, либо нужно попробовать другой масляный клапан. Ещё была задумка вытащить из клапана часть с кольцами и в отверстие с помощью компрессора давануть, раскачивая распредвал может и выскочит. Кто что думает поделитесь. P.S. Куплю масляный клапан, можно с поломанными кольцами для опытов
Фазик Если всё сделал правильно могут быть только два варианта. 1. Сильный износ внутренних стенок фазорегулятора. Фазик не держит давление масла. 2. Проблемы с масляным клапаном! Скорее всего в нем и проблема.
А не может быть такого что отверстие под штифт маленького диаметра + штифт когда я соберал фазик затолкал до упора, а не под усилием пружины он провалился и просто его не может выдавить. При подключении ваг кома в 91 группе во 2 ячейке всегда 18% в 3 и 4, 0 на оборотах в 4 показывает 2kw. А как при рабочем изменяются данные?
Фазик Так Я и написал что если всё сделал правильно. Посадка должна быть с зазором. Поршень должен сам падать в отверстие без пружины, под собственным весом. Причём проверяется это как минимум два раза. Первый до сборки. Второй раз после сборки на не заблокированном фазорегуляторе. Зажимается верхняя крышка, и поворачивается фазорегулятор. При повороте до упора должен отчётливо слышен щелчок. Момент когда поршень падает в блокировочное отверстие. Если ты сначала его защёлкнул и зажал крушку у тебя возможен перекос вследствии чего твой поршень просто зажат как в тисках и его никаким давлением не выдавит. Надеюсь как то понятно объяснил......
Добрый вечер Мужики! Помогите понять. Чего то я не догоняю. Восстановил фазик, без переноса шпонки. Три месяца катаюсь. Всё тихо. Спасибо за помощь всем. Проблема в том что заводится не как раньше, с пол оборота...дыр..дыррррррр, а дыр..дыр..дыр..дыр..дыррррррр. В момент, когда схватилось происходит провал оборотов на долю секунды и снова подхватывает... Потом всё ровно....Это почему так?...Не потому ли , что шпонку не перенёс?.....Показывает ошибку по распредвалу...demon предупреждал....
И ещё...стала плохая динамика разгона....тупит...Ну если , например еду в горку на скорости 100 км. час, около 2000 оборотов. Начинает падать скорость. Приходится жать тапку и повышать обороты. Повышаются до 3000 и только тогда снова 100 км. час. Как-то так. Да.. если резко газануть и отпустить, то могут обороты вообще, почти не схватится.... Может не сюда пишу...Не бейте..Направьте в нужном(тема) направлении....Вдруг у кого такое было...
ADMIRAL_ALEX ...переноси шпонку... Спасибо за ответ... а у Вас тоже сначала не перенесена была? Я раньше у Demon спрашивал, когда забыл перенести, он говорил, что у него так же.....не перенесена...но он не говорил что тупить будет....
А шпонку старую выдирать(легко выходит)? Или новую? из чего и какой размер? Если не сложно....Респект
Фазик Старую срезать. Засверливаться в новом месте. 4мм. Можно вставить кусок сверла, подходит отлично.