1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    да нет же, ты всё сделал правильно, ну как я понимаю ты ставишь всё по старой метке (стрелка на звёздочки фазика) и квадрат на выпускном распредвале между ними должно быть 16 звеньев. Раз ты всё сдвинул на 144гр значит и метку (стрелка) нужно тоже сдвинуть на 144гр. Я просто высчитал по зубам и керном сделал новую установочную метку.
     
  2. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    Метки я тоже перенес на 144 по часовой, и когда просто валы укладываю на впускном кулочки уходят в водительскую сторону.
     
  3. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    ну значит что то проепали
     
  4. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    Вот так метки перенесли, правильно
     

    Вложения:

    • DSC_1362.jpg
      DSC_1362.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      391
  5. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    ну если у тебя всё перенесено правильно на 144гр, то всё должно совпадать, при собранном, заблокированном фазике метка (стрелка) должна стоять прям напротив шпонки (штифта). Когда распред вал выпускной, без цепи, лежит в постели с заблокированным фазиком и метка (стрелка) смотрит вверх, кулачки на 1 цилиндре должны смотреть на выпуск, ну не полностью а где то под 45гр.
    Если же нет значит твой мотор собран был по другим меткам не по (стрелке) изначально. Я такое слышал. Перед тем как разбирать, ты проверял метки, звенья, выставлял ли в сервисное положение? Я дополнительно ещё белым маркером всё метил
     
  6. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    Когда разбирал,стрелка вверх была, поршни в вмт ,16 звеньев отсчитал от стрелки до паза со смещением на выпускном вале. Я думаю может все таки шпонку тоже надо было против часовой переносить
     
  7. Stason_PRO

    Stason_PRO Участник форума

    3 ноя 2014
    123
    А4/B6 2.0 02г.
    Изначально ты восстанавливаешь разбитое отверстие под штифт, сдвигая его против часовой стрелки ко второму резьбовому отверстию. Если смотреть с обратной это получается по часовой, по этому ты и сдвигаешь с той стороны всё по часовой стрелки. Проверяй все градусы
     
  8. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    #868 VANOALT501, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Ну судя даже по фото в этой теме, и по моим фото все метки и отверстия правильно перенесли, даже есди на пару градусов и секунд ошиблись то это не сыграло бы так. А ты говоришь что высчитал по зубам, откуда начинал считать и сколько зубьев? ?
     
  9. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    Собрал сегодня все, завел работает ровно,обороты набирает, но вот при диагностики в 93группе 3 окно +9, до ремонта было -5. Это нормально? ? ? или все таки ошибся по звеньям ?
     
  10. анаболик

    анаболик Новичок

    11 фев 2016
    6
    А4/В6 2.0 ALT 01г.
    День добрый властелины! На слух режущий при заводке сердца машины моей, открыл я сегодня крышку клапанную дабы убедиться в причине визуально. Был удивлен разрушениями: 2 зуба со звездочки фазорегулятора! это при не снятом валу видно (удачное расположение), нижний башмак натяжителя вхлам! Если обратить внимание на фото часть его перед фазиком лежит. Печалька да и только. Хорошо хоть на выпускном звездочка цела.
     
  11. анаболик

    анаболик Новичок

    11 фев 2016
    6
    А4/В6 2.0 ALT 01г.
    День добрый властелины! На слух режущий при заводке сердца машины моей, открыл я сегодня крышку клапанную дабы убедиться в причине визуально. Был удивлен разрушениями: 2 зуба со звездочки фазорегулятора! это при не снятом валу видно (удачное расположение), нижний башмак натяжителя вхлам! Если обратить внимание на фото часть его перед фазиком лежит. Печалька да и только. Хорошо хоть на выпускном звездочка цела.
     

    Вложения:

  12. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    Ездить на такой опасно, дабы не влететь на капиталку, купи б/у фазик и восстанови, натяжитель под замену полюбому, будут вопросы пиши. Сам недавно делал все, на ошибках научился уже
     
  13. анаболик

    анаболик Новичок

    11 фев 2016
    6
    А4/В6 2.0 ALT 01г.
    Потихоньку разбираю, без спешки. Надеюсь это единственные "неприятные новости" ) систему ВКГ смотрю заодно, тройник под замену - клапан сдох, шланги есть лопнутые, эжекционный насос тоже весь забит похоже. Сейчас задался вопросом, хочу заменить МСК, чтоб сделать все качественно (в моем случае в первый раз) снимать ли голову али нет, может заодно и направляющие заменить:shuffle: а может и кольца на поршневой)) а может и двигатель))))
     
  14. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    Это если твой карман все выдержит)))))
     
  15. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    МСК можно и без снятия головы, только инструмент нужен
     
  16. анаболик

    анаболик Новичок

    11 фев 2016
    6
    А4/В6 2.0 ALT 01г.
    Карман не позволит, увы
     
  17. анаболик

    анаболик Новичок

    11 фев 2016
    6
    А4/В6 2.0 ALT 01г.
    А есть ли вероятность что клапана пострадали после такого нарушения работы впускного распредвала? Как бы отследить
     
  18. VANOALT501

    VANOALT501 Новичок

    7 янв 2016
    26
    Копрессию проверь, если слабая залей масла в цилиндр если давление подымиться значит кольца,если нет значит клапана,
     
  19. анаболик

    анаболик Новичок

    11 фев 2016
    6
    А4/В6 2.0 ALT 01г.
    Спасибо. Теперь жду выходных)
     
  20. pes4anoe

    pes4anoe Новичок

    30 дек 2014
    9
    A4/B6 ALT
    кто востанавливает фазорегулятор на ALT?

    Год назад поменял фазорегулятор поставил новий оригинал поездил год намотал гдето 10.000 тысяч и опять тоже самое началось треск на холодную 1-2 сек. Вопрос почему фазик так быстро разбило? Кто востонавливает фазорегуляторы?