да нет же, ты всё сделал правильно, ну как я понимаю ты ставишь всё по старой метке (стрелка на звёздочки фазика) и квадрат на выпускном распредвале между ними должно быть 16 звеньев. Раз ты всё сдвинул на 144гр значит и метку (стрелка) нужно тоже сдвинуть на 144гр. Я просто высчитал по зубам и керном сделал новую установочную метку.
Метки я тоже перенес на 144 по часовой, и когда просто валы укладываю на впускном кулочки уходят в водительскую сторону.
ну если у тебя всё перенесено правильно на 144гр, то всё должно совпадать, при собранном, заблокированном фазике метка (стрелка) должна стоять прям напротив шпонки (штифта). Когда распред вал выпускной, без цепи, лежит в постели с заблокированным фазиком и метка (стрелка) смотрит вверх, кулачки на 1 цилиндре должны смотреть на выпуск, ну не полностью а где то под 45гр. Если же нет значит твой мотор собран был по другим меткам не по (стрелке) изначально. Я такое слышал. Перед тем как разбирать, ты проверял метки, звенья, выставлял ли в сервисное положение? Я дополнительно ещё белым маркером всё метил
Когда разбирал,стрелка вверх была, поршни в вмт ,16 звеньев отсчитал от стрелки до паза со смещением на выпускном вале. Я думаю может все таки шпонку тоже надо было против часовой переносить
Изначально ты восстанавливаешь разбитое отверстие под штифт, сдвигая его против часовой стрелки ко второму резьбовому отверстию. Если смотреть с обратной это получается по часовой, по этому ты и сдвигаешь с той стороны всё по часовой стрелки. Проверяй все градусы
Ну судя даже по фото в этой теме, и по моим фото все метки и отверстия правильно перенесли, даже есди на пару градусов и секунд ошиблись то это не сыграло бы так. А ты говоришь что высчитал по зубам, откуда начинал считать и сколько зубьев? ?
Собрал сегодня все, завел работает ровно,обороты набирает, но вот при диагностики в 93группе 3 окно +9, до ремонта было -5. Это нормально? ? ? или все таки ошибся по звеньям ?
День добрый властелины! На слух режущий при заводке сердца машины моей, открыл я сегодня крышку клапанную дабы убедиться в причине визуально. Был удивлен разрушениями: 2 зуба со звездочки фазорегулятора! это при не снятом валу видно (удачное расположение), нижний башмак натяжителя вхлам! Если обратить внимание на фото часть его перед фазиком лежит. Печалька да и только. Хорошо хоть на выпускном звездочка цела.
День добрый властелины! На слух режущий при заводке сердца машины моей, открыл я сегодня крышку клапанную дабы убедиться в причине визуально. Был удивлен разрушениями: 2 зуба со звездочки фазорегулятора! это при не снятом валу видно (удачное расположение), нижний башмак натяжителя вхлам! Если обратить внимание на фото часть его перед фазиком лежит. Печалька да и только. Хорошо хоть на выпускном звездочка цела.
Ездить на такой опасно, дабы не влететь на капиталку, купи б/у фазик и восстанови, натяжитель под замену полюбому, будут вопросы пиши. Сам недавно делал все, на ошибках научился уже
Потихоньку разбираю, без спешки. Надеюсь это единственные "неприятные новости" ) систему ВКГ смотрю заодно, тройник под замену - клапан сдох, шланги есть лопнутые, эжекционный насос тоже весь забит похоже. Сейчас задался вопросом, хочу заменить МСК, чтоб сделать все качественно (в моем случае в первый раз) снимать ли голову али нет, может заодно и направляющие заменить а может и кольца на поршневой)) а может и двигатель))))
А есть ли вероятность что клапана пострадали после такого нарушения работы впускного распредвала? Как бы отследить
Копрессию проверь, если слабая залей масла в цилиндр если давление подымиться значит кольца,если нет значит клапана,
кто востанавливает фазорегулятор на ALT? Год назад поменял фазорегулятор поставил новий оригинал поездил год намотал гдето 10.000 тысяч и опять тоже самое началось треск на холодную 1-2 сек. Вопрос почему фазик так быстро разбило? Кто востонавливает фазорегуляторы?