Знаю кто восстанавливает фазорегуляторы Есть восстановленный фазорегулятор на ALT и знаю человека который воставливает
Здравствуйте Есть два восстановленных фазика на ALT, есть новый масл клапан и и два б/у, есть вал выпускной если интересует есть 2 натяж цепи б/у
как заменить фазорегулятор Ребята кто скинет мне пошагавое описание (эльзу) как заменить фазорегулятор, заплачю
фазик АЛТ 2.0 Продам переделаный фазик с новым натяжителем цепи и новой цепью, запчасти оригинал ауди, цена договорная Кого интересует пишите в личку
Всем привет. Не получается выставить р.в. по меткам. Согласно инструкции кулачки валов первого цилиндра должны слегка смотреть друг на друга (фото 4). Далее считаем 16 валиков цепи от меток. И вот тут есть проблема, метки не сходятся (фото 6, 7, 8). Возможно я смотрю не те метки. Поэтому прошу помощи, укажите на правильные метки (первые три фото). А так же, подскажите как снять перепускной клапан с фазорегулятора?
Накинь верхнюю рамку. Будет более понятно. Первым выставляется выпускной распредвал. После этого отсчитывается 16-ть заклёпок. 16-я на метку на самом распредвале или на метку на фазорегуляторе в зависимости от типа распредвала. Ещё тебе для сравнения кулачки второго впуского и третьего выпускного распредвалов должны быть параллельны рамке.
Неправильно расположена заклёпка на выпускном. Должна быть левее, против часовой... Сделай фото сверху чтобы были выдны оба распредвала и можно было посчитать заклёпки.
Выпускной поверни против часовой, а впускной по часовой на одну заклёпку по часовой. Должно быть 16-ть заклёпок вроде как так.... Сделай ещё фото спереди головы чтобы были видны углы наклона кулачков.
В том то и дело что как ни ложи цепь заклепка на выпускном не ложится левее. Мотор уже собрал, все работает. Хорошо работает на всём диапазоне оборотов. Но бывало, пока выгонял воздух из системы охлаждения два раза был какой то перебой на хх, двигатель начинало трясти секунд 5. Было такое только два раза, при увеличении оборотов все нормализуется. Фазик?
Помогите!!! Ауди А4 ALT 2005 История такая: слизало выпуск. распредвал загнуло клапана... заказал б\у голову с целыми распредвалами но слизанной нижней собачкой гидронатяжителя цепи, отдал на сервис гбц там ее поставили на плиту заменили сальники клапанов (мог бы сделать сам, но ввиду отсутствия времени...) поставил гбц по эльзе, восстановил фазорегулятор путем запресовки новой втулки в место где ходит перепускной маслянный клапан, поставил старые гидрики, выставил грм завожу, завелась "на стартере" еле еле сек.20-30 поработала... замер компрессии 7-6 атм в каждом, второй раз только схватывает компрессия 4-3 атм в каждом цилиндре, третий раз даже схватки пропали... компрессия 1-2... что это может быть????? может кто то уже сталкивался???? все хваленые мотористы расходятся во мнениях... один говорит что давление масла избыточное трое других утверждают чтто раст-е от торца клапана до края гбц было превышено при притирки....