Вопрос не для этой темы... Попробуй залить в цилиндры масло 20--30 кубиков. Если компрессия увеличилась то кольца, если не поменялась то либо прокладка либо клапана не плотно прилегают. Можешь поставить машину на пятую передачу и на ручник и подать в цилиндр воздух компрессором. Поршень в ВМТ. Если воздух пойдёт через входной коллектор то клапана, если через радиатор то .... прокладка. В бачке охлаждайки масла случаем нет?
масло не помогает... скинул гбц пролил еще раз клапана за ночь ночь керосин не ушел... снова ставлю, гидрики разобрал масло выгнал полностью (прокладка гбц новая каждый раз)прикрутил распредвалы кулачки все вверх клапана на этом цилиндре проливаю текут... может быть такое что при притирки клапана сильно утопили ??? может кто знает расстояние от торца клапана до края гбц на ALT??? не обессудьте за не соответствие темы... просто очень нужно....
Подскажите как снять перепускной масляный клапан. Мне нужно прокладку под ним поменять, масло с него капает слегка. Как правильно его вытащить из р.в. что бы с наименьшей вероятностью сломать кольца?
если фазовращатель с выработкой от колец, то вероятность сломать кольца или хотя бы замки на них очень велика, кольца отдельно не поставляются, вытачить такие сложно, нужно хорошее оборудование, маслоклапан с кольцами стоит в районе 20000, б\у можно поискать... мой совет если не кретично лучше туда не лезь.... можно попасть на бабки...
Неисправностей по фазику никаких нет, а вот маслом ссыт из под перепускного клапана довольно сильно. Надо поменять прокладку, а она такая что без снятия клапана её не поменять...
да я в курсе)), сам сейчас этой проблемой занимаюсь, просто снимал с неисправного фазика ( выработка от колец маслоклапана) кольца у меня и высыпались.... благо на запасной голове был клапан с целыми кольцами))) в принципи если машина на холодную не дизелит то есть надежда что фазик более или менее ) кстати какой пробег?
Пробег 130 тысяч. Вот и думаю как поменять прокладку. Как вообще по факту он снимается? Откручиваются три шестигранника и просто выдирается из фазика? С каким усилием? Можно ли снять не снимая р.в.?
Можно снять вместе с распредвалом. Можно снять только один масляный клапан. Для этого нужно пошатывая по спирали масляный клапан одновременно его тянуть из фазика. Сколько раз делал кольца оставались целыми.
Не вытаскивается он оттуда от руки ну никак. Гуляет на 1мм туда и обратно и все. Большее усилие страшно приложить
Чего тут страшного? У тебя то одна дорога, только вытягивать. По другому ну никак тут. Если чуть сильнее потянуть то корпус масляного снимется, а палец с кольцами останется в распредвале. Зажимаешь его в тисках через деревяшки и поворачивая и покручивая распредвал всё снимается.
Кому нужны восстановленные фазики,- есть в наличии почти всегда, есть выпускные валы, впускные с целыми зубами помогу с восстановлением фазиков ваших. Как проверивший на собственном опыте скажу, если на масляный клапан покупать и ставить кольца самодельные желтого метала (латунь, медь) их хватит на 2-3 недели от пробега, пластиковые с двиг FSI и того меньше проходят. Кто думает поэкспериментировать -не тратьте деньги и время
Может кому нужен движок алт целиком. Рабочий http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dvigatel-audi-a4-b6-2-0-alt.463260/
Да. Толь Делаешь давно. А мне продали за 100$ два кольца. Не пригодились. Помошники барыги. Кстати если как у меня моторист рукастый, то в 99% случаев кольца не ломаются. И болт фазика к распредвалу менять не надо. Просто откручивается. А фазик хочу восстановить. Придёться токаря у себя в городе искать.