Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Вопрос не для этой темы...

    Попробуй залить в цилиндры масло 20--30 кубиков. Если компрессия увеличилась то кольца, если не поменялась то либо прокладка либо клапана не плотно прилегают. Можешь поставить машину на пятую передачу и на ручник и подать в цилиндр воздух компрессором. Поршень в ВМТ. Если воздух пойдёт через входной коллектор то клапана, если через радиатор то .... прокладка. В бачке охлаждайки масла случаем нет?
     
  2. Максим AUDI A4

    Максим AUDI A4 Новичок

    18 май 2016
    21
    масло не помогает... скинул гбц пролил еще раз клапана за ночь ночь керосин не ушел... снова ставлю, гидрики разобрал масло выгнал полностью (прокладка гбц новая каждый раз)прикрутил распредвалы кулачки все вверх клапана на этом цилиндре проливаю текут... может быть такое что при притирки клапана сильно утопили ??? может кто знает расстояние от торца клапана до края гбц на ALT??? не обессудьте за не соответствие темы... просто очень нужно....
     
  3. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    Подскажите как снять перепускной масляный клапан. Мне нужно прокладку под ним поменять, масло с него капает слегка.
    Как правильно его вытащить из р.в. что бы с наименьшей вероятностью сломать кольца?
     
  4. Максим AUDI A4

    Максим AUDI A4 Новичок

    18 май 2016
    21
    если фазовращатель с выработкой от колец, то вероятность сломать кольца или хотя бы замки на них очень велика, кольца отдельно не поставляются, вытачить такие сложно, нужно хорошее оборудование, маслоклапан с кольцами стоит в районе 20000, б\у можно поискать... мой совет если не кретично лучше туда не лезь.... можно попасть на бабки...
     
  5. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    Неисправностей по фазику никаких нет, а вот маслом ссыт из под перепускного клапана довольно сильно. Надо поменять прокладку, а она такая что без снятия клапана её не поменять...
     
  6. Максим AUDI A4

    Максим AUDI A4 Новичок

    18 май 2016
    21
    да я в курсе)), сам сейчас этой проблемой занимаюсь, просто снимал с неисправного фазика ( выработка от колец маслоклапана) кольца у меня и высыпались.... благо на запасной голове был клапан с целыми кольцами))) в принципи если машина на холодную не дизелит то есть надежда что фазик более или менее ) кстати какой пробег?
     
  7. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    Пробег 130 тысяч. Вот и думаю как поменять прокладку. Как вообще по факту он снимается? Откручиваются три шестигранника и просто выдирается из фазика? С каким усилием? Можно ли снять не снимая р.в.?
     
  8. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Можно снять вместе с распредвалом.
    Можно снять только один масляный клапан. Для этого нужно пошатывая по спирали масляный клапан одновременно его тянуть из фазика.

    Сколько раз делал кольца оставались целыми.
     
  9. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    Не вытаскивается он оттуда от руки ну никак. Гуляет на 1мм туда и обратно и все. Большее усилие страшно приложить
     
  10. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Чего тут страшного? У тебя то одна дорога, только вытягивать. По другому ну никак тут. Если чуть сильнее потянуть то корпус масляного снимется, а палец с кольцами останется в распредвале. Зажимаешь его в тисках через деревяшки и поворачивая и покручивая распредвал всё снимается.
     
  11. Vladim878

    Vladim878 Новичок

    5 апр 2015
    12
    A4/B6 2.0 02г.
    Кому нужны восстановленные фазики,- есть в наличии почти всегда, есть выпускные валы, впускные с целыми зубами помогу с восстановлением фазиков ваших. Как проверивший на собственном опыте скажу, если на масляный клапан покупать и ставить кольца самодельные желтого метала (латунь, медь) их хватит на 2-3 недели от пробега, пластиковые с двиг FSI и того меньше проходят. Кто думает поэкспериментировать -не тратьте деньги и время
     
  12. TUTON

    TUTON Новичок

    9 дек 2015
    17
    А4 В7 2.0 ALT
    напиши цену фазика и колец vladmenshenin@yandex.ru
     
  13. DenDenya

    DenDenya Новичок

    18 сен 2014
    23
    а4 2.0 ALT
  14. lex_deiman

    lex_deiman Новичок

    22 мар 2011
    1
    a4/B6 2.0 01г.
    сколько стоит фазик? lex_deiman@mail.ru
     
  15. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    36
    А4/B6 2.0 ALT
    ADMIRAL_ALEX ответь и мне пжл
     
  16. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    36
    А4/B6 2.0 ALT

    Вложения:

    • untitled.png
      untitled.png
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      245
  17. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Такие же кольца на фазорегулятор делаю я и уже давно. Кольца с обычным замком. На подобие поршневых.
     
  18. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    36
    А4/B6 2.0 ALT
    #918 maksimusmen, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Да. Толь
    Делаешь давно. А мне продали за 100$ два кольца. Не пригодились. Помошники барыги. Кстати если как у меня моторист рукастый, то в 99% случаев кольца не ломаются. И болт фазика к распредвалу менять не надо. Просто откручивается. А фазик хочу восстановить. Придёться токаря у себя в городе искать.
     
  19. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Два кольца за 100$ Это где такие цены???
     
  20. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Оригинал вроде как - 25-30$ были....