Demon втюхал. Давно было. Тогда брал испугавшись что ломаются при ремонте. Оказалось далеко не всё так плохо. Очень далеко. Теперь поумнел вроде. Разводящих тут навалом. Будем следить. Спасибо ADMIRAL_ALEX.
В выходные менял фазик. Клапан располовинился, часть с кольцами намертво осталась внутри фазика. Чтобы вынуть ее - ушло примерно полдня и три круга для болгарки. Зато подарком был болт - вдвоем, на полу - ключ на 19 на вал, ногами встали на него и динамометрическим ключом (ручка примерно 40см) с первого раза открутили. От колец конечно мало что осталось - но мне думается это не из-за способа извлечения, а само по себе. Собрал пока без колец. Звезды, цепь, натяжитель кстати оказались в порядке - чего боялся больше всего (пробег около 400) - поэтому прежде чем снимать морду и тп снял крышку с валов и визуально их оценил. Метки и валы встали как родные, треска естественно нет. Удовольствия от проделанного не получил, скажу прямо...
. Можно узнать цену на восстановленный фазик и кольца? На почту volalex1@yandex.ru Обращаюсь ко всем кто этим занимается и может помочь.
Всем клубням здастя! Кто чем поможет, кто подскажет что делать? проблема такая - полез под клапанную крышку, смотреть как чувствуют себя звезды на валах и обнаружил обломок пластика, как я понял кусок нижнего башмака натяжителя цепи, возле выпускного распредвала. Двигатель работает с легким цекотанием, а при запуске громкий скрежечущий звук, в течении 2 секунд. я грешил на стартер - бендикс, но походу не он(( Что делать, покупать целиком натяжитель цепи, из-за башмака, совсем не бюджетно (10-11к)? И кто-нибудь занимается восстановлением фазиков в Москве или подмосковье?
Звонил мне один человек с Красноярска сказал ставил латунные кольца, месяца на два хватило, пласик того меньше с ФСАЙ, все равно купил Б/у с целыми замками и кольцами. Кто хочет эксперименты, трату времени и денег, то можно наступать на грабли
Всем доброго!поменял цепь,распред выпускной(звездам капец пришел),натяжитель,ремень и ролики грм!все собрал,с пол пина завелась!!!заглушил,покурил,думаю дай еще раз заведу,а мотор не захотел заводиться,потом кое как завел,весь движок дергает!!!на горячую,еще более менее заводиться,на холодную задолбаешься заводить!!!что за хрень,кто что дельного подскажет?!помогите пжл!!!! двигло 2.0 ALT
у меня примерно та же маета с заводкой. замена фазика убрала звук, но не проблемы с заводкой. были найдены дыры во впуске - на резинках которые соединяют впускной коллектор с башкой, убрал, заводка стала лучше, но осталась хреновая. раза с третьего заводится чтоб не заглохнуть. иногда с первого - но мотор колбасит секунд 5. поменял датчик положения РВ - стало еще немного лучше. пока в поиске.
Мужыки выручайте , нужна ваша помощь !!! С пакупки этого авто наездил 50 тыс общий пробег 290 000 к 240 тыс при заводке стал дизелить 1.5-2 сек перечитав кучу пастов на эту тему понял что пора заменил : фазик на нем нехилая выроботка от колец , натяжитель цепи и саму цепь ,клапан не менял кольца целые