После замены всех этих узлов дизелить перестал , но через тысяч пять появилась новая проблема на халодную она стала троить ! Лечится легким ударом по перепускному клапану отверткой троение пропадает до следующего холодного запуска . Что делать менять клапан полностью или только электромагнит ?
Всем привет! В 2013 году менял фазик и клапан, хватило на три года, опять начала тарахтеть, съездил на диагностику в сервис, сказали заменить выпускной распредвал, фазик, клапан, цепь и натяжитель. Посмотрите пожалуйста по фото, реально ли звездочке конец?! Сказали заводить даже нельзя, т.к. может цепь слететь! Заранее спасибо!
Сегодня менял регулятор фаз с сохранением клапана,при попытке снять клапан на месте не получалось была вероятность сломать кольца ,стал снимать вместе с валами думал уж на верстке вынему ,хрена,пришлось ювелирно распилить сам регулятор и вот оно кольца целы .Вот такая история.
???????? НА*ЕРА? Кстати.... чтобы не жрало звёздочку на выпускном распредвале нужно почаще менять цепь....
Всем добрый вечер. Делаю кап ремонт , снял гбц , не могу снять перепускной клапан , какая там система ? валы снимаются вместе с постелью , как снять постель , что бы валы и фазарегулятор то есть все кишки остались на гбц , и снять перепускной клапан не повредив его.
Стукни ручкой молотка по валу - он и выпадет из постели. У меня обычно в голове валы оставались. А снять клапан можно аккуратно покачивая его из стороны в сторону
Новую тему плодить не буду выкладываю в этой. Всем у кого есть проблемы с шестерёнкой на выпускном распредвалу посвящается. Изготовление новой шестерни.
Всем доброго дня! Выручайте, не вылазит никак клапан из фазика, что делать? Расшатывания и выгягивания результат не дают..
Пилить фазик, это только для отчаянных) вытащил при небольшой помощи молотка.. Может кто подскажет, где взять нижний башмак, на натяжитель цепи? Мой сломан - двигатель ALT.
Клубни подскажите, номер стали или какой металл использовать для воостановления фазика (для втулки) и какую запрессовку использовать - горячую или холодную? Заранее спасибо..
Ремонт данной детали - растачивание/разфрезеровывание отверстия до диаметра на 3 мм больше исходного, изготовление втулки из Стали 40Х13 твердостью 38...42 HRC, запрессовка ее, и сверление масляных отверстий.
Народ!!А ни у кого не завалялся старый маслоперепускной клапан, пусть без колец ,приму в дар)))))Ну или куплю не дорого