Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Значит этот клапан приобретают из-за колец? А старые кольца не подойдут уже?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Кстати, michфуд, Вы мне ответили, что проблема не в мультике, а в фазорегуляторе. Спасибо за совет, действительно прочитав темы, убедился что проблема аналогична с другими. Решил взять б/у детали. Советуете? В чем убедиться перед их покупкой?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 б\у не советую - никак не проверить... а кольца по идее не должны снашиваться сильно
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 в юг авто сказали, что есть бу фазогенератор и что снимали с исправного двс. Состояние в идеале. Верить или нет? Машину хочу скинуть, но чтоб была исправна перед продажей. Себе уже взял А6 3.0 tdi квадро, пробег 91 тыс. Вот думаю какие проблемы меня ждут впереди... Тьфу, тьфу..
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 фазорегулятор а не генератор, ошибся
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 На внутренней поверхности фазорегулятора не должно быть канавок, отверстие ровное и красивое. Если разобрать фазорегулятор то отверстие в которое западает стопорный штифт не должно быть разбито - должно быть круглым и без фасок. Скручен фазорегулятор на пять болтов под звездочку Т25, кажется. Усилие закручивания в районе 6-8 Нм.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Спасибо! А кольца значит свои пойдут? Хочу поменять и маслосъемные кольца, специнструмент нужен или нет?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 маслосъемные кольца ты менять "устанешь"
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Нет, лля съема колец с маслооперепускного клапана специнструмент не надо. А вот чтобы вытянуть маслоперепускной клапан из фазорегулятора придется повозиться. Я так и не смог открутить клапан от ГБЦ, пока не открутил фланец с антифризом.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Сообщаю: выполнил пункт3 - сегодня заменил регулятор фаз - результат положительный - тарахтение исчезло.В изношенном регуляторе очень сильно заметные кольцевые проточки: вынос от колец маслоперепускного клапана.(со штифтом у меня всё нормально) Вывод: как ни печально, но менять необходимо самые дорогие элементы системы регулирования фаз(в паре!): регулятор фаз и перепускной масляный клапан! Визуально замененные: натяжитель и сама цепь выглядят рабочими - длина цепи старой и новой одинаковы.Может этот вывод поможет кому-нибудь избежать лишних затрат!
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Кстати, бэушные детали остались...............
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 У тебя тарахтел на холодную, при заводке или на горячую, т.е. при работе двигателя? Потому как износ фазорегулятора в виде канавок ведет к тарахтению в любом случае, а проблема со штифтом только при заводке на пару секунд. Графики работы фазорегулятора снять можешь?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Отличный отчёт! В репу - однозначно
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 добрый день.из за неисправного фазорегулятора может быть ошибка переобеднение и переобогащение на холостом ходу? или это развод
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Если двигатель работает тихо при заводке и при нагрузке (не появляется грохота), то фазорегулятор скорее всего исправен. Проверь работу фазорегулятора с помощью VCDS (или VAG-COM) где-то в 90-х группах, сразу все поймешь по работе фазорегулятора. на обогащение и обеднение смнси в основном влияют ДМРВ, наличие подсоса воздуха, впрыск (время впрыска, исправность форсунок), работа первой лямбды ...
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 при запуске на холодную есть грохот пару сек,наличие подсоса воздуха не обнаружено,лямбда работает исправна(((((
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 На 3-ей или 4-ой странице я расписывал почему гремит при запуске и фотки выкладывал, это относится к фазорегулятору. Но неправильная смеь(богатая, бедная очень сильно сомневаюсь). Подсос как проверял? под давлением (в смысле опрессовку делал)? Возможно подыхает ДМРВ. Его проверить можно только заменой (взять у кого нибудь такой же и поменять на время). Фазорегулятор меняет только момент впуска смеси, ну и на процесс горения тоже может повлиять, но это если он будет поздно открывать а мозги будут думать что он открывает рано и давать чуть-больше топлива для более длительного горения, смесь может неполностью догорать и лямбда может показать что в выхлопе остался кислород (посчитать смесь бедной). Но опять же на впускном валу есть датчик его положения, поэтому мозги должны правильно расчитывать кол-во топлива. По фазорегулятору я пока слышал о проблемах с грохотом, а не смесью.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 По поводу грохота прочитал очень полезная информация спасибо,планирую заменить фазорегулятор.подсос проверяли под давлением все гуд
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Там ведь и способ ремонта описан, фазорегулятор дорогая деталь, а если еще и кольца сломаются, тогда еще в плюс надо маслоперепускной покупать, они только с ним поставляются (это если новое и оригинал в районе 1000$ выходит).