Добрый день! В начале этого года был откапитален двигатель alt с гильзованием. Но теперь дело дошло до необходимости восстановления фазорегулятора и перепускного масляного клапана. Авто - ауди а4 b6. 2001 г.в. Кто может помочь в Минске?
Всем привет кому нужно восстановить фазорегулятор фазовращатель, муфту фозараспреления обращайтесь Сделано много пароль Гулькевичи
Здравствуйте холтите в Гулькевичи пришлите сделаем. но только фото состояния вашего звезд и внутри отвертсия под штифт
Добрый день , помогу воосстановить фазорегулятор , выточить кольца на клапан, изготовить звезду распредвала , в Екатеринбурге в заводских условиях.
Всем привет! Казахстан, город Караганда. Нужно восстановить фазик. Буду благодарен за любую информацию. +7 707 190 4866 если что тут вотсап. Спасибо!
Всем доброго дня или вечера!Подскажите по такому вопросу разобрал голову на алт2.0 с целью поменять цепь и натяжитель цепи так как на старом оторвало нижний башмак ,естественно буду устанавливать старый фазик на котором есть люфт по отношению к метке на впускном распредвале и он не стопорится. как мне его правильно поставить докрутить по часовой до упора(если смотреть на движок с переди) и отметить 16ю заклепку между зубьев на против метки на распредвалу или крутить против часовой?еще такой вопрос при вложении валов в голову и выставление всех меток почему то приходится доворачивать выпускной р.вал на зуб па ходу движения чтобы совпали метки на вмт и метка на крышке клапанов это так должно быть или что то не так.
Доброго! Восстановили фазик (втулка и новое отверстие), натяжитель цепи поменяли. Цепь и выпускной распредвал не трогали оставили, хотя шестерня на выпус рв в паре мест были сломаны зубья. Состояние старого фазика на фото. Кольца на клапане живые оставили.Суть в чем - ошибка P0010 не ушла (утром дизелила ,был треск 3-5 сек) .Сейчас треск ушел, плохой запуск остался, на холодную плавают обороты , плохо заводится. Где искать, что менять? Хотим распредвал и цепь поменять. Электромагнитный клапан стоит менять? Только на разборе нашел но это кот в мешке. Поменяли цепь и распредвал, машина едет отлично, ошибка горит. Решили проблему - причина в электромагнитном клапане была, (поменяли предохранитель) Всем добра!
Всем здравствуйте! Первый раз на форуме! Кто подскажет что делать, фазику и клапану походу капец! Покупать новые или можно что то сделать? Или купить б.у.?
Всем здравствуйте! Очень нужен совет. Уже предел (взрыв башки и терпения))Теперь по порядку.. Имею ауди А6 С5 2002гв. двиг. ALT 2.0. Год назад по причине утреннего треска поменял фазик, натяжитель, цепь ( натяжитель и цепь китайские с Ебей) кольца на клапане целые, поэтому оставил старый и соответственно болты и прокладки поменял. Треск пропал!!! Радость!!!Прошел год........ Снова треск по утрам, сначала через раз, меньше секунды, теперь около 2-х секунд по утрам и простое двигателя часа 3-4. Да... если вечером на холодную завести двигатель секунд на 5 и заглушить, то утром тарахтение меньше секунды ( почти нет , где-то 0,5 сек) Сначала заменил натяжитель и цепь, думал зря сэкономил. Результат - 0. Потом заменил перепускной масляный клапан, поставил новый (хотя кольца целые) Снова тарахтит.... Притерли клапан на кронштейне масляного фильтра (была маленькая раковинка) заменил на всякий случай масл. фильтр. Результат - 0. Опять этот достающий треск!!! Подскажите..КУДА КОПАТЬ??? Что делать дальше??? P.S. Пробег с новым фазиком всего 9000 км.
Всем привет! Ищу восстановленный фазик на Audi A4, 2005 г.в., 2.0, ALT, а также кольца к нему. Продайте или подскажите где взять? Заранее спасибо!!!
Господа, приветствую. Восстановил фазик и нацепил новые (второпласт) колечки на клапан. Была необходимость еще раз туда залезть и что я вижу... Колечки сели в ноль! Вопрос на сколько это критично? Будет ли он выполнять свою функцию с такими кольцами или ставить новые дабы был зазор?