Всем драсти! Ауди В7 2.0 ALT. Прошу совета. После восстановления фазорегулятора собрал голову. И уверен был что все точно правильно. 16 звеньев между метками распредов (16е звено со смещением) и метки на шкивах коленвала и распреда совпадают в ВМТ но вот почему то двигатель не развивает обороты и тяжело заводится. На ХХ вроде все норм работает, но все же есть ощущение что с напрягом. Неужели промахнулся?
Приветствую, подскажите какой предохранитель вы поменяли? А то я то же на клапан думаю. Кольца целые , Фазик восстановлен, но не работает система и все..
Читаю я ваши сообщения и вижу:я сделал кольца из латуни,а я из калящейся нержавейки,а я из фторопласта. Я восстановил фазик(сделал втулку) и сделал кольца из чугуна и при все нормально работает. Первая фотография до ремонта.Остальные после ремонта,когда проехал 2 т.к.Разобрал для проверки.
Ну и о чем разговор? Самореклама с детским пробегом? Я на втулированном фазике намотал уже 110к, проблем нет. Вот это - да, можно сказать, что показатель.
Парень,ты решил самоутвердиться? Лично тебе объясню,я написал про то что можно сделать эти детали из чугуна и все работает.Если бы хотел рекламы написал бы номер и цены.
Ребята всем привет) Ауди а4 двигатель 2.0 alt. Трещит по утрам фазорегулятор 2 сек, потом нормально. Подключаю Васю в 91-93 группах показания прыгают и ошибка по фазам выскакивает, получается фазик на замену. А можно ли как то этот фазик заблокировать в каком нибудь положении, чтобы забыть про него, может кто то так делал. Ценник какой то на него не маленький.
Фазорегулятор там не просто так стоит. С неисправным фазорегулятором машина едет хуже. Ценник на него действительно конский, но его можно восстановить.
Проехал уже 40т.к фазорегулятор работает как положено. Вывод: можно его восстанавливать деталями из чугуна.
Ребят всем привет! Ауди а4 2.0 alt. Хочу восстановить фазорегулятор, кольца из фторопласта, не подскажите размеры колец какие делать? Спасибо.
Господа, а что вы скажите по вот такому изделию поляков??? пишут что с проблемой знакомы, метал пользуют нормальный, с виду- закалка имеется. https://allegro.pl/oferta/zebatka-wariatora-audi-vw-2-0-alt-9938192094 https://allegro.pl/oferta/kolo-lancuch-wariatora-audi-vw-2-0-alt-06b109088a-9698175690 http://out.easycounter.com/external/mehenker.com изделие делает как я понимаю- mehenker, они и новье делают и восстановленные продают. впринципе ничего не смущает, однозначно лучший вариант всякого рода запресовкам навариваниям и тп... остается либо самому решить вопрос с завтуливаниеми решить что ставить- полимерные кольца предлагаемые этим же механкером с берилиевой втулкой или остаться на чугуне и втулкой из каленки.... и еще вопрос- назачем те, кто предлагает ремонт фазиков берут в зачет фазики с живыми звездами??? ведь зубья уже не в номинале, если предположить что шлифуют, закаляют и отверстие под блокировочный штифт переносят в другое место заполнив старое разбитое порошком, к примеру... ? просаживают зубья делая диаметр меньше и выходят по зубьям в номинал но тогда вопрос по положению валов сразу возникает, правда если снимают 0,1-0,3 то ошибка по валам минимальна, а цепь натяжителем подтянется... (это все мои фантазии, но я бы сделал именно так, правда нет ясности что с материалом оригинальной звезды будет учитывая что это порошок с цементированными рабочими плоскостями зубьев)
Здравствуйте. Кратко,восстановили фазик,клапан не меняли кольца целые, собрали все. Выскакивает ошибка. В 91 группе в 3 окне (4), в 4 окне гуляет от -1до 15.двигатель работает ровно. Помогите найти виновника. Статью прочитал всю