Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. ВОВА А4

    ВОВА А4 Новичок

    23 дек 2010
    56
    A4/В6 8E 2.0 2001г
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    А что делать(((( буду менять обе детали.у тебя как после ремонта все в порядке?
     
  2. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Да, все ok. Не гремит, едет...
    с маслоперепускным покупать не спеши, сначала сними его и если кольца останутся целыми то меняй только фазорегулятор...
    а так с восстановлением могу помочь, единственное что я в Беларуси, в Минске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВОВА А4

    ВОВА А4 Новичок

    23 дек 2010
    56
    A4/В6 8E 2.0 2001г
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Спасибо большое))) буду иметь в виду
     
  4. Savelon

    Savelon Новичок

    29 июн 2011
    1
    A4/B6 2.0 00г. ALT
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Да соглашусь с demon.ом про перепускник намеков нет если колца целые то работать он будет. весь вопрос в фазорегуляторе. Я тоже недавно поменял фазник. Взял на разборке. внутри у него идеальная поверхность, выработки нет, и рабочий ход короткий. Разбирать правда наместе не стал тупо ключа небыло с собой. Но дома проверил, все верно дорога под шпонку целая. Свой разобрал, выработка от обеих колец такая что снял перепускник только зажатием распреда в тисах:hot:. Одно кольцо было раскрошено, второе целое. Внутри фазника естественно шпонкой сделало такую дорогу что лучи "ротора" тормозились о стяжные болты. соответственно грохот был постоянно. Сейчас грохота нет. Бояться брать на разборе не нужно, нужно смотреть глазами что берешь. Если нет выработки о чем и говорил
    Тогда он рабочий. ну покрайней мере поездить успеете для того чтоб накопить на новые запчасти.
     
  5. kyk

    kyk Новичок

    23 авг 2010
    34
    А6 С5 2.0ALT 2001
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    У меня пока рабочий фазик (не гремит), но на спидометре 136 тыс., думаю недолго ему осталось. Как продлить жизнь фазику и кольцам на клапане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    325
    А4/B7 dtm BWE
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Что делать если и фазик и клапан заменил, некоторое время ок, сейчас все по старому. По утрам треск из-под капота, все ставил новое оригинал
     
  7. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Снимать фазик и проверять его, разобрав и осмотрев место под стопорный штифт. Там может быть такая беда, что его подклинивает и он не стопорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BeloMore

    BeloMore Новичок

    28 дек 2009
    77
    A4 2.0 ALT '01
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Отпишусь и я. Имел проблему которая мучает наверное почти всех владельцев чудо-мотора ALT. Собравшись морально и финансово поменял таки обе детальки. В принципе в фотоотчете достаточно информации для самостоятельной замены при условии что человек не первый раз держит гаечный ключ в руках. Хочу обратить внимание на болт, которым прикручивается фазорегулятор к распредвалу: у меня болт слизался с 3-4 рывка. Взял дрель, просверлил по центру сначала 5мм сверлом, потом 12,5мм сверлом до глубины, примерно соответствующей высоте шляпки болта с конусом и после этого пару раз ударив молотком по фазорегулятору он слетает с вала вместе с шляпкой болта. Далее само тело болта выкручивается от руки из вала. Можно не бояться сверлить, т.к. шляпка болта находится далеко от вала (там очень толстая часть фазорегулятора). Вот наверное и всё что я могу добавить. По ощущениям: после замены прежде всего мой мотор перестал быть "дизелем", тяга с низов стала более ровной и безусловно улучшилась. Я покупал вот что: фазорегулятор, клапан, болты на клапан 3шт, болты держателя рамки распредвалов 3шт (на случай если слижутся), прокладка масляного клапана, болт на фазорегулятор (обязательно), герметик, очиститель карбюратора спрей (хорошо очищает и обезжиривает)
     
  9. miha80

    miha80 Bad e-mail

    13 окт 2011
    2
    A4/8E 2.0ALT 07г.
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    привет всем. подскажите пожалуйста где можно посмотреть литературу по двиг.ALT 2.0
     
  10. BeloMore

    BeloMore Новичок

    28 дек 2009
    77
    A4 2.0 ALT '01
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    например http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1753586. Ну а вообще нужно поискать. у меня эта книга есть, но она бестолковая. Я где-то в интернете нашел 2 интерактивных руководства по ремонту. Мне хватает. Ну и конечно можно использовать оригинальное руководство ELSA. Поищи в гуглеРуководство по ремонту AUDI A4 c 2000 года
     
  11. miha80

    miha80 Bad e-mail

    13 окт 2011
    2
    A4/8E 2.0ALT 07г.
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Спасибо. А "ELSA" где можно достать?
     
  12. BeloMore

    BeloMore Новичок

    28 дек 2009
    77
    A4 2.0 ALT '01
  13. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    325
    А4/B7 dtm BWE
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    demon. - спасибо за комент, но ничего не тарохтело в течении 2-х недель, теперь иногда. А теперь еще все разбирать
     
  14. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    К сожалению других способов проверки не знаю. Есть еще небольшая вероятность, что это не фазорегулятор а гидрокомпенсатор, но это можно послушать с помощью такой штуки как у врачей (стетоскоп что-ли) где гремит при заводке. Но в любом случае для ремонта все разбирать снова придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    325
    А4/B7 dtm BWE
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Поеду к своему знакомому в Ауди Центр пусть он послушает, а то простыми заменами дело не решить, пусть делают диагностику.
     
  16. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Подскажите, какой лучше перепускной масл. клапан взять 06B 103 741 F или 06B 103 741 G?
     
  17. BeloMore

    BeloMore Новичок

    28 дек 2009
    77
    A4 2.0 ALT '01
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    06B 103 741 G - это последняя модификация
     
  18. GRISHKA

    GRISHKA Новичок

    16 июл 2011
    10
    A4 B6 ALT 03г.
    #118 GRISHKA, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Цитата:
    [QUOTE=demon.;5556848]У тебя тарахтел на холодную, при заводке или на горячую, т.е. при работе двигателя? Потому как износ фазорегулятора в виде канавок ведет к тарахтению в любом случае, а проблема со штифтом только при заводке на пару секунд.
    Графики работы фазорегулятора снять можешь?[

    Я немножко конкретизирую с вашего позволения:цепь тарахтела при запуске как холодного, так и горячего(прогретого) двигателя, при работе на х/х цепь не тарахтела, как на непрогретом, так и на прогретом двс.Вопрос другой, сколько прошло времени после остановки двигателя?Если прошла минута-10мин.(примерно), то при повторном пуске цепь не тарахтела,при более длительном интервале- тарахтела.Т.е. как только масло успевало стекать через изношенные детали перепускного клапана-фазорегулятора, начиналось тарахтение, если не успевало-не тарахтело.
    Гафики снять не могу.
     
  19. GRISHKA

    GRISHKA Новичок

    16 июл 2011
    10
    A4 B6 ALT 03г.
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    да,конечно лучше G, хотя детали поностью взаимозаменяемы и стоят одинаково, но что-то (?)VAGовцы в последней версии изменили, надеюсь в лучшую сторону.
     
  20. BeloMore

    BeloMore Новичок

    28 дек 2009
    77
    A4 2.0 ALT '01
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Я ОЧЕНЬ надеюсь что они наконец изменили в лучшую сторону, потому как еще одной замены моя психика не вынесет.

    Кстати вопрос ALT-оводцам: На каком бензине кто ездит? Я вот почти всегда ездил на 92, но заметил что иногда присутствует детонация при разгоне. Сейчас езжу на 95 и мне кажется что мотор не детонирует и работа холостого хода и разгонная динамика стали ровнее. Отзовитесь по бензину