Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 А что делать(((( буду менять обе детали.у тебя как после ремонта все в порядке?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Да, все ok. Не гремит, едет... с маслоперепускным покупать не спеши, сначала сними его и если кольца останутся целыми то меняй только фазорегулятор... а так с восстановлением могу помочь, единственное что я в Беларуси, в Минске...
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Спасибо большое))) буду иметь в виду
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Да соглашусь с demon.ом про перепускник намеков нет если колца целые то работать он будет. весь вопрос в фазорегуляторе. Я тоже недавно поменял фазник. Взял на разборке. внутри у него идеальная поверхность, выработки нет, и рабочий ход короткий. Разбирать правда наместе не стал тупо ключа небыло с собой. Но дома проверил, все верно дорога под шпонку целая. Свой разобрал, выработка от обеих колец такая что снял перепускник только зажатием распреда в тисах. Одно кольцо было раскрошено, второе целое. Внутри фазника естественно шпонкой сделало такую дорогу что лучи "ротора" тормозились о стяжные болты. соответственно грохот был постоянно. Сейчас грохота нет. Бояться брать на разборе не нужно, нужно смотреть глазами что берешь. Если нет выработки о чем и говорил Тогда он рабочий. ну покрайней мере поездить успеете для того чтоб накопить на новые запчасти.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 У меня пока рабочий фазик (не гремит), но на спидометре 136 тыс., думаю недолго ему осталось. Как продлить жизнь фазику и кольцам на клапане?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Что делать если и фазик и клапан заменил, некоторое время ок, сейчас все по старому. По утрам треск из-под капота, все ставил новое оригинал
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Снимать фазик и проверять его, разобрав и осмотрев место под стопорный штифт. Там может быть такая беда, что его подклинивает и он не стопорит.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Отпишусь и я. Имел проблему которая мучает наверное почти всех владельцев чудо-мотора ALT. Собравшись морально и финансово поменял таки обе детальки. В принципе в фотоотчете достаточно информации для самостоятельной замены при условии что человек не первый раз держит гаечный ключ в руках. Хочу обратить внимание на болт, которым прикручивается фазорегулятор к распредвалу: у меня болт слизался с 3-4 рывка. Взял дрель, просверлил по центру сначала 5мм сверлом, потом 12,5мм сверлом до глубины, примерно соответствующей высоте шляпки болта с конусом и после этого пару раз ударив молотком по фазорегулятору он слетает с вала вместе с шляпкой болта. Далее само тело болта выкручивается от руки из вала. Можно не бояться сверлить, т.к. шляпка болта находится далеко от вала (там очень толстая часть фазорегулятора). Вот наверное и всё что я могу добавить. По ощущениям: после замены прежде всего мой мотор перестал быть "дизелем", тяга с низов стала более ровной и безусловно улучшилась. Я покупал вот что: фазорегулятор, клапан, болты на клапан 3шт, болты держателя рамки распредвалов 3шт (на случай если слижутся), прокладка масляного клапана, болт на фазорегулятор (обязательно), герметик, очиститель карбюратора спрей (хорошо очищает и обезжиривает)
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 привет всем. подскажите пожалуйста где можно посмотреть литературу по двиг.ALT 2.0
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 например http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1753586. Ну а вообще нужно поискать. у меня эта книга есть, но она бестолковая. Я где-то в интернете нашел 2 интерактивных руководства по ремонту. Мне хватает. Ну и конечно можно использовать оригинальное руководство ELSA. Поищи в гуглеРуководство по ремонту AUDI A4 c 2000 года
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Спасибо. А "ELSA" где можно достать?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1975&nm=elsa
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 demon. - спасибо за комент, но ничего не тарохтело в течении 2-х недель, теперь иногда. А теперь еще все разбирать
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 К сожалению других способов проверки не знаю. Есть еще небольшая вероятность, что это не фазорегулятор а гидрокомпенсатор, но это можно послушать с помощью такой штуки как у врачей (стетоскоп что-ли) где гремит при заводке. Но в любом случае для ремонта все разбирать снова придется.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Поеду к своему знакомому в Ауди Центр пусть он послушает, а то простыми заменами дело не решить, пусть делают диагностику.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Подскажите, какой лучше перепускной масл. клапан взять 06B 103 741 F или 06B 103 741 G?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 06B 103 741 G - это последняя модификация
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Цитата: [QUOTE=demon.;5556848]У тебя тарахтел на холодную, при заводке или на горячую, т.е. при работе двигателя? Потому как износ фазорегулятора в виде канавок ведет к тарахтению в любом случае, а проблема со штифтом только при заводке на пару секунд. Графики работы фазорегулятора снять можешь?[ Я немножко конкретизирую с вашего позволения:цепь тарахтела при запуске как холодного, так и горячего(прогретого) двигателя, при работе на х/х цепь не тарахтела, как на непрогретом, так и на прогретом двс.Вопрос другой, сколько прошло времени после остановки двигателя?Если прошла минута-10мин.(примерно), то при повторном пуске цепь не тарахтела,при более длительном интервале- тарахтела.Т.е. как только масло успевало стекать через изношенные детали перепускного клапана-фазорегулятора, начиналось тарахтение, если не успевало-не тарахтело. Гафики снять не могу.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 да,конечно лучше G, хотя детали поностью взаимозаменяемы и стоят одинаково, но что-то (?)VAGовцы в последней версии изменили, надеюсь в лучшую сторону.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Я ОЧЕНЬ надеюсь что они наконец изменили в лучшую сторону, потому как еще одной замены моя психика не вынесет. Кстати вопрос ALT-оводцам: На каком бензине кто ездит? Я вот почти всегда ездил на 92, но заметил что иногда присутствует детонация при разгоне. Сейчас езжу на 95 и мне кажется что мотор не детонирует и работа холостого хода и разгонная динамика стали ровнее. Отзовитесь по бензину