Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Почему считаешь, что цепь тарахтела? Если только натяжитель не натягивает, в этом двигателе изменнеие фаз идет только через фазорегулятор, натяжитель не учавствует. Тарахтеть должен сам фазорегулятор, из за износа отверстия стопорного штифта (не блокируется фазорегулятор до появления давления масла). В остальном все правильно. Только износ в фазорегуляторе от колец уже дает стекать маслу быстро, но не настолько чтобы они не могли держать давление масла для регулировку фаз. У меня тарахтел лишь при длительном простое часов 12, то бишь на холодном.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Коллеги, в каком сервисе в Москве уже имеют богатый опыт по замене фазика и клапана? Надо потихоньку тоже подходить к замене - уже подстукивает даже после получасовой стоянки. Надо понять где делать замену. Сделал бы давно, но есть в голове загон, что разбирать голову не очень полезно для двига.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Могу наколку дать, себе там такое делал. Не сказать, что они с закрытыми глазами эту операцию каждый день производят, но работу выполнили качественно. А башку там разбирать особо и не нужно. Надо только снять рамку распредвалов. Болты ГБЦ не откручиваются.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Буду благодарен за наводку
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 У меня такая же беда. Был на СТО, сказали, что проблема из-за того, что цепь растянута. Лечится путем, удалении сетки с вариатора (т.к. забилась) + замена цепи и т.д. Типа сам вариатор (фазорегулятор) менять не нужно. Поможет ли это? Подключаю к компу: 1 ошибка - фазорегулятор BANK1. Это правый или левый? У нас их вроде два в машине.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Фазорегулятор у нас один, стошники неучи, замена цепи непоможет. Менять нужно клапан и фазороегулятор, натяжитель цепи и цепь по желанию. Пройденый этап для меня
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 За 133 ткм цепь не вытянулась ни на грамм, натяжитель цепи отходил бы еще столько же, а потом еще три года.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Если менять, только: -клапан -фазорегулятор Какие нужны обязательно еще прокладки и т.п. Если несложно перечислите пожалуйста по пунктам.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 перепускной масляный клапан прокладка клапана винт, которым крепится клапан регулятор фаз болт регулятора фаз
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 перепускной масляный клапан - где он на схеме? и зачем он меняется (его назначения), почему нельзя поменять только фазорегулятор? И скажите на схеме фазорегулятор №17, а что под номером 15?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Перепускной масляный клапан на этой схеме отсутствует. Под номером 15 идет заглушка. Меняется по мануалу на новую, стоит копейки. А вообще-то не мешало и тему с начала почитать, всего-то 6 страниц. Практически все разжевано по твоим вопросам. Соберешься менять - напиши, что планируешь покупать, отредактируем.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 В Минске цены: - фазорегулятор 410 евро - перепускной масляный клапан 390 евро + мелочь Итог: нехилый ремонтик на 850 евро. Пробиваю цены в Литве, думаю подешевле будет. Ответьте пожалуйста на вопрос: - перепускной масляный клапан зачем он меняется (его назначения), почему нельзя поменять только фазорегулятор?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Идет износ "писюна" масляного клапана и дырки в фазорегуляторе, из за большого износа может закусить кольца стопорные, отсюда и тарахтения наши тракторные. Я покупал: фазорегулятор, клапан, болт фазорегулятора обязательно (вы его просто изнасилуете пока открутите), брал еще 3 болта крепления клапана, прокладка клапана, 3 болта крепления верзней части головки (я изнасиловал пару штук), клапанная крышка меняется по состоянию, у меня была новая. Вроде всё. На предыдущих страницах описывали люди кто что менял, я в том числе
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Большое всем спасибо за помощь, буду разбираться кстати гляньте ссылку, что случилось на B7 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=8788
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 У меня на А4 8Е тоже тарахтело, ломал голову. Потом перестало тарахтеть. Приобрел А6 4F 3.0 tdi. как-то заглох двигатель при движении. Купил для диагностики шнур ваг. За одно протестировал и А4 8Е. Действительно ошибка по фазорегулятору; обрыв цепи.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Кому нужна помощь в восстановлении фазорегулятора или изготовления колец пишите. Вот образец восстановленного фазорегулятора. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6268699#post6268699
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Вот и я, вдохновившись этим постом, заменил себе фазик и клапан. Треск по утрам побежден, ура. Самым сложным было открутить старый фазик. Бошка винта слизалась сразу же. Пришлось долго сверлить и забивать. Причем винт прочный, сверлить пришлось станком, зажав фазик с распредвалом в тиски (за фазик естественно, чтобы не повредить вал). Затем забивка насадки на ключ и попытка вывернуть. Так, раза с четвертого болт поддался. Из отверстия под болт вылилась черная жижа, так и не поняли что это. Наверно масло, но по запаху и цвету больше на нефть похоже Новый фазик закручивали обмотав фазик тряпками и зажав в тиски. Клапан так же вышел не сразу, он там заподлицо сидит, зацепиться не за что. В итоге раскачали и вытащили сначала голову клапана, а затем патрубок с кольцами уже из снятого вала с фазиком. Фазик пока не разобрал, выработку стопорного паза не могу оценить. Дорожки внутри от колец клапана были достаточно заметные. На самом клапане, у основания цилиндра, входящего в фазик, есть странное пятно налета похожее на нагар. Из полезного могу посоветовать заведомо покупать сальники распредвалов и заглушку в дырку за выпускным валом. Я подумал что сальники будут в сервисе, и прогадал. Теперь поеду еще раз ставить сальники. Оценил состояние валов и гидриков: валы практически без следов выработки, рабочая поверхность гидриков - как с завода. Пробег 130к. Мотюль рулит Итог всей операции 30500 руб. 24500 детали + 6000 работа. Минус треск по утрам Так же, пропало подрыкивание, которое слышно в тихом двору при открытом окне, при легких погазовках на малом ходу, видимо оно от туда же шло. Все остальные ощущения "улучшений" скорее всего психологические )
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Насчёт сальников распредволов подпишусь, они становятся калёными, нужно менять. Насчёт гидрокомпенсаторов на впускном валу я бы не очень был уверен, уж не очень они такие и надёжные, я когда восстанавливал фазик проверил насчёт выпускных нареканий нет, а вот впускные пришлось менять все 12, шесть из них были пробиты. Болтик можно и открутить не слизав грани если использовать ключик с такимже кол-вом граней. Сначала я зажал ключ помоему на 19 в большие тиски вставил распред в гаечный ключ в специально отведённое для этого место, и попросил двух крупных мужиков его подержать, вставив ключ в болт постучав по нему молоточком, взяв рычаг длинной метр, со второй попытки сдёрнул.... Усилие действительно было огого двоих мужиков прям подымало.... Масляный клапан можно и не менять если он работает, если сломал кольца тебе помог бы Demon... с фазиком тоже можно вопрос решить...
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Сегодня решился добраться до фазика на ALTe. Без ощутимых усилий и проблем все проделал как в первых постах. Вытащил распредвалы, пометил расположение звеньев на звездочках валов, короче многое пропускаю. Не хотел вылезать перепускной клапан. Сначала постучал по нему легонько, клапан вылез без цилиндрической части, с которой он соединен с фазиком и где расположены кольца. Потом взял ключ, на 27 кажется, потихонечку забил между выступом на цилиндре и фазиком. Вышел... только замочек у колец отломился. На фазике были канавки от колец. А с винтом фазика поступил следующим образом. Взял галку, в номерах их не разбираюсь, но тот, у которого губки могут обхватить звездочку фазика. Аккуратно зажал, наверное можно было зажать и через тряпочку... короче, зажал, вставил на винт звездочку М12, молоточком легонько забил его до упора , что бы не сорвало. Одной рукой придержал вал, чтоб не болтался, коленкой придержал галку. Плавно, но с усилием надавил на ключ и все пошло как по маслу. Фото выложу завтра. Только вот думаю, отдать на ремонт или приобрести новые детали?! ADMIRAL_ALEX, сколько будет стоить ремонт фазика и колец?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Для откручивания масляного клапана нужно обязательно открутить патрубок охлаждайки. (Выльется немного антифриза!!!) УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДАННОГО ПАТРУБКА ПОД ЗАМЕНУ!!! С вероятностью 90% оно будет в трещинах....... Не насилуйте клапан прокладку и его корпус. Если случилось так что вы пробуя вытягивать масяный клапан и немного отодвинули его от рамки ГБЦ СОВЕТУЮ ОТКРУТИТЬ САМУ РАМКУ И СНЯТЬ РАСПРЕДВАЛ С МАСЛЯНЫМ КЛАПАНОМ, СНИМАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ЗАЖАВ РАСПРЕД В ТИСКАХ У ВАС БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫТАЩИТЬ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН РАСКАЧИВАЯ ЕГО И ВРАЩАЯ. P.S. Возможно вам повезёт и кольца останутся целыми....