Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Почему считаешь, что цепь тарахтела? Если только натяжитель не натягивает, в этом двигателе изменнеие фаз идет только через фазорегулятор, натяжитель не учавствует. Тарахтеть должен сам фазорегулятор, из за износа отверстия стопорного штифта (не блокируется фазорегулятор до появления давления масла).
    В остальном все правильно. Только износ в фазорегуляторе от колец уже дает стекать маслу быстро, но не настолько чтобы они не могли держать давление масла для регулировку фаз. У меня тарахтел лишь при длительном простое часов 12, то бишь на холодном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Коллеги, в каком сервисе в Москве уже имеют богатый опыт по замене фазика и клапана? Надо потихоньку тоже подходить к замене - уже подстукивает даже после получасовой стоянки. Надо понять где делать замену.

    Сделал бы давно, но есть в голове загон, что разбирать голову не очень полезно для двига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #123 Krukermann, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Могу наколку дать, себе там такое делал. Не сказать, что они с закрытыми глазами эту операцию каждый день производят, но работу выполнили качественно. А башку там разбирать особо и не нужно. Надо только снять рамку распредвалов. Болты ГБЦ не откручиваются.
     
  4. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Буду благодарен за наводку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    У меня такая же беда.
    Был на СТО, сказали, что проблема из-за того, что цепь растянута. Лечится путем, удалении сетки с вариатора (т.к. забилась) + замена цепи и т.д. Типа сам вариатор (фазорегулятор) менять не нужно. Поможет ли это?
    Подключаю к компу: 1 ошибка - фазорегулятор BANK1. Это правый или левый? У нас их вроде два в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BeloMore

    BeloMore Новичок

    28 дек 2009
    77
    A4 2.0 ALT '01
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Фазорегулятор у нас один, стошники неучи, замена цепи непоможет. Менять нужно клапан и фазороегулятор, натяжитель цепи и цепь по желанию. Пройденый этап для меня
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    За 133 ткм цепь не вытянулась ни на грамм, натяжитель цепи отходил бы еще столько же, а потом еще три года.
     
  8. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Если менять, только:
    -клапан
    -фазорегулятор

    Какие нужны обязательно еще прокладки и т.п.
    Если несложно перечислите пожалуйста по пунктам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВОВА А4

    ВОВА А4 Новичок

    23 дек 2010
    56
    A4/В6 8E 2.0 2001г
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    перепускной масляный клапан
    прокладка клапана
    винт, которым крепится клапан
    регулятор фаз
    болт регулятора фаз
     
  10. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    #130 BLACKX, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    перепускной масляный клапан - где он на схеме?
    и зачем он меняется (его назначения), почему нельзя поменять только фазорегулятор?
    И скажите на схеме фазорегулятор №17, а что под номером 15?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Перепускной масляный клапан на этой схеме отсутствует.
    Под номером 15 идет заглушка. Меняется по мануалу на новую, стоит копейки.
    А вообще-то не мешало и тему с начала почитать, всего-то 6 страниц. Практически все разжевано по твоим вопросам.
    Соберешься менять - напиши, что планируешь покупать, отредактируем.
     
  12. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    В Минске цены:
    - фазорегулятор 410 евро
    - перепускной масляный клапан 390 евро
    + мелочь

    Итог: нехилый ремонтик на 850 евро. :confused:
    Пробиваю цены в Литве, думаю подешевле будет.

    Ответьте пожалуйста на вопрос:
    - перепускной масляный клапан зачем он меняется (его назначения), почему нельзя поменять только фазорегулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BeloMore

    BeloMore Новичок

    28 дек 2009
    77
    A4 2.0 ALT '01
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Идет износ "писюна" масляного клапана и дырки в фазорегуляторе, из за большого износа может закусить кольца стопорные, отсюда и тарахтения наши тракторные. Я покупал: фазорегулятор, клапан, болт фазорегулятора обязательно (вы его просто изнасилуете пока открутите), брал еще 3 болта крепления клапана, прокладка клапана, 3 болта крепления верзней части головки (я изнасиловал пару штук), клапанная крышка меняется по состоянию, у меня была новая. Вроде всё. На предыдущих страницах описывали люди кто что менял, я в том числе
     
  14. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    #134 BLACKX, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Большое всем спасибо за помощь, буду разбираться
    кстати гляньте ссылку, что случилось на B7 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=8788
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    У меня на А4 8Е тоже тарахтело, ломал голову. Потом перестало тарахтеть. Приобрел А6 4F 3.0 tdi. как-то заглох двигатель при движении. Купил для диагностики шнур ваг. За одно протестировал и А4 8Е. Действительно ошибка по фазорегулятору; обрыв цепи.
     
  16. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Кому нужна помощь в восстановлении фазорегулятора или изготовления колец пишите.
    Вот образец восстановленного фазорегулятора.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6268699#post6268699
     
    Jave нравится это.
  17. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Вот и я, вдохновившись этим постом, заменил себе фазик и клапан. Треск по утрам побежден, ура.

    Самым сложным было открутить старый фазик. Бошка винта слизалась сразу же. Пришлось долго сверлить и забивать. Причем винт прочный, сверлить пришлось станком, зажав фазик с распредвалом в тиски (за фазик естественно, чтобы не повредить вал). Затем забивка насадки на ключ и попытка вывернуть. Так, раза с четвертого болт поддался. Из отверстия под болт вылилась черная жижа, так и не поняли что это. Наверно масло, но по запаху и цвету больше на нефть похоже :)
    Новый фазик закручивали обмотав фазик тряпками и зажав в тиски.

    Клапан так же вышел не сразу, он там заподлицо сидит, зацепиться не за что. В итоге раскачали и вытащили сначала голову клапана, а затем патрубок с кольцами уже из снятого вала с фазиком.

    Фазик пока не разобрал, выработку стопорного паза не могу оценить. Дорожки внутри от колец клапана были достаточно заметные. На самом клапане, у основания цилиндра, входящего в фазик, есть странное пятно налета похожее на нагар.

    Из полезного могу посоветовать заведомо покупать сальники распредвалов и заглушку в дырку за выпускным валом. Я подумал что сальники будут в сервисе, и прогадал. Теперь поеду еще раз ставить сальники.

    Оценил состояние валов и гидриков: валы практически без следов выработки, рабочая поверхность гидриков - как с завода. Пробег 130к. Мотюль рулит :)

    Итог всей операции 30500 руб. 24500 детали + 6000 работа. Минус треск по утрам :) Так же, пропало подрыкивание, которое слышно в тихом двору при открытом окне, при легких погазовках на малом ходу, видимо оно от туда же шло. Все остальные ощущения "улучшений" скорее всего психологические )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #138 ADMIRAL_ALEX, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Насчёт сальников распредволов подпишусь, они становятся калёными, нужно менять. Насчёт гидрокомпенсаторов на впускном валу я бы не очень был уверен, уж не очень они такие и надёжные, я когда восстанавливал фазик проверил насчёт выпускных нареканий нет, а вот впускные пришлось менять все 12, шесть из них были пробиты.
    Болтик можно и открутить не слизав грани если использовать ключик с такимже кол-вом граней. Сначала я зажал ключ помоему на 19 в большие тиски вставил распред в гаечный ключ в специально отведённое для этого место, и попросил двух крупных мужиков его подержать, вставив ключ в болт постучав по нему молоточком, взяв рычаг длинной метр, со второй попытки сдёрнул.... Усилие действительно было огого двоих мужиков прям подымало.... Масляный клапан можно и не менять если он работает, если сломал кольца тебе помог бы Demon... с фазиком тоже можно вопрос решить...
     
  19. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Сегодня решился добраться до фазика на ALTe. Без ощутимых усилий и проблем все проделал как в первых постах. Вытащил распредвалы, пометил расположение звеньев на звездочках валов, короче многое пропускаю. Не хотел вылезать перепускной клапан. Сначала постучал по нему легонько, клапан вылез без цилиндрической части, с которой он соединен с фазиком и где расположены кольца. Потом взял ключ, на 27 кажется, потихонечку забил между выступом на цилиндре и фазиком. Вышел... только замочек у колец отломился. На фазике были канавки от колец. А с винтом фазика поступил следующим образом. Взял галку, в номерах их не разбираюсь, но тот, у которого губки могут обхватить звездочку фазика. Аккуратно зажал, наверное можно было зажать и через тряпочку... короче, зажал, вставил на винт звездочку М12, молоточком легонько забил его до упора , что бы не сорвало. Одной рукой придержал вал, чтоб не болтался, коленкой придержал галку. Плавно, но с усилием надавил на ключ и все пошло как по маслу. Фото выложу завтра. Только вот думаю, отдать на ремонт или приобрести новые детали?! ADMIRAL_ALEX, сколько будет стоить ремонт фазика и колец?
     
  20. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Для откручивания масляного клапана нужно обязательно открутить патрубок охлаждайки. (Выльется немного антифриза!!!) УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДАННОГО ПАТРУБКА ПОД ЗАМЕНУ!!! С вероятностью 90% оно будет в трещинах....... Не насилуйте клапан прокладку и его корпус. Если случилось так что вы пробуя вытягивать масяный клапан и немного отодвинули его от рамки ГБЦ СОВЕТУЮ ОТКРУТИТЬ САМУ РАМКУ И СНЯТЬ РАСПРЕДВАЛ С МАСЛЯНЫМ КЛАПАНОМ, СНИМАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ЗАЖАВ РАСПРЕД В ТИСКАХ У ВАС БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫТАЩИТЬ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН РАСКАЧИВАЯ ЕГО И ВРАЩАЯ. :)
    P.S. Возможно вам повезёт и кольца останутся целыми....