Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Замена масла после ремонта - настоятельно рекомендованная процедура. Но ты не застрахован от того, что в каналах после слива не останется какой-нибудь кусок герметика. Поэтому важно именно не переборщить с герметиком. Каковы эти вытекающие, если не секрет? Или удалось отделаться малой кровью?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Может, при маневрах повредили башмак? С виду узел достаточно надежный. Я башмак отдельно пытался сдернуть, он там крепко сидит, не получилось.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Вполне возможно, но в связи с последствиями... в общем каждый решает сам.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Что, совсем все печально?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Сорванный шкив, снятие головы, загнутый клапан, в общем ничего радостного.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Шестерни на распредах выжили? Шкив какой под замену? Клапан - это все фигня. Есть в наличии и замена не шибко дорогостоящая. Заодно можно и мск махнуть, и ревизию в башке провести. А распред, подлюка, только на заказ (2-3 недели), да и денег стоит. В общем, сочувствую.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 C распредвалом всё в порядке, а вот натяжитель под заказ. Да по деньгам не так дорого, а вот по времени это да. Кстати какие колпачки взять? Оригинал - по неадекватной цене, тем более сами они их не делают.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Я брал оригинал Хотя народ ставит и Victor Reinz, и прочий low-end... Вопрос религии.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Сегодня вдогонку менял сальники распредвалов. Есть поправка: надо брать такие 068103085C. Те что 038103085C тефлоновые и почему-то потекли сразу. Первые - чуть другие, с резинкой и пружинкой.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 сегодня поменял и перепускной маслянный клапан тоже оригинал. И што УРА тарахтения пропало Как писал до этого все вставил оригинали и все салники, проклатки и т.д. все покупал новое. Так што ето радость абошлось мне 770 фунтов спасибо кто мне помог
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 При демонтаже перепускного клапана на ALTе обнаружил что на его разъеме не было провода. Соскочил, и давно, т.к. еще пыль внутри с прошлого лета. Вот теперь думаю, наверное это и было причиной вялости двигателя на низах. Как так получилось, и не лазил там. Вспомнил теперь, что вагком обрыв цепи фазорегулятора показывал. Я и не подумал про электрику, предположил что фазик накрылся. Но тарахтеть то он тарахтел. А главное не могу под капотом этот провод найти. Откуда есть начало его, кто подскажет?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Провод должен идти с общего жгута сразу за движком. Если смотреть на движок то вход справа от блока и идёт параллельно перегородке до центра и выходит с жгута на конце чёрный разьём трёх-контактный. Может куда вниз свалился, за движком там места мало руки с трудом залазят, по проводам если только на ощуп. У меня навернулся датчик колена так за мотором все провода на стяжках чуть нашол стяжку которая держала провод и то нашол на ощуп и кусал на ощуп. Если тарахтел сразу при заводке то это сто процентов что не блокируется штифт. А вскрытие больного что показало??? Какой пробег на машинке?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Следы от колец ощутимые, сам фазик не вскрывал.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Кстати, после того как снял распред с фазиком с двс, фазик по отношению к распредвалу вращался чуток под определеннным градусом, туда-сюда, с хлюпающим звуком, вернее даже с всасывающим. Как я понял из верхних постов, без давления фазик не должен вращаться, т.к. должен быть заблокированным. Все правильно?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 В фазике внутри остатки масла, если фазик поворачивается от упора до упора и не блокируется то он неисправен, разбито блокирующее углубление под штифт.... Сам блокирующий штифт подпружинен и должен падать в углубление и фазик не должен поворачиваться.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 мОЖЕТ штифтов делать пару-тройку. Нагрузка на каждую меньше.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Пару штифтов непрокатит..... Штифт сам по себе не работает, при запуске он должен находится в заблокированном состоянии потом выталкивается давленем масла и уже до остановки двигателя находится в разблокированном полежении.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Подумал вот о чем. Фазик с клапаном поменяли, все ок, радуемся. Но возможно ли что причина, которая привела к тарахтению предыдущего, все еще присутствует? Например маслозаборник. Если он забит, и масло долго поднимается из поддона, то шкиф в новом фазике так же как и в предыдущем работает в экстремальном режиме - держит детали фазика дольше расчетного, пока масло просасывается, и работает на износ. В связи с этим думаю не посмотреть ли в каком состоянии сетка маслозаборника.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Про сетку, конечно, дело говоришь, только вот муля в чем: Штифт разблокируется и регулятор дает сдвиг фазы на валах только на оборотах выше 2700 (ориентировочно), до этого он заперт. Там давка масла уже конкретная, а если с ней траблы, то вспыхнет лампа (на том же хх, к примеру). На забитой сетке нужная давка начнется сильно позже, чем 2700 оборотов, штифт будет срабатывать позже, движок будет реветь и не ехать, что очень будет заметно по динамике разгона. И, в общем-то, штифт не в "экстремальном" режиме работает. Он либо закрыт, либо открыт. Ему трэба давление, а на каких оборотах оно к нему придет, ему по барабану. Вот металл в этом узле гавно, то да, есть такое.