Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 ALT

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем slavik86, 26 апр 2010.

  1. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Замена масла после ремонта - настоятельно рекомендованная процедура. Но ты не застрахован от того, что в каналах после слива не останется какой-нибудь кусок герметика. Поэтому важно именно не переборщить с герметиком.

    Каковы эти вытекающие, если не секрет? Или удалось отделаться малой кровью?
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Может, при маневрах повредили башмак? С виду узел достаточно надежный. Я башмак отдельно пытался сдернуть, он там крепко сидит, не получилось.
     
  3. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Вполне возможно, но в связи с последствиями... в общем каждый решает сам.
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Что, совсем все печально?
     
  5. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Сорванный шкив, снятие головы, загнутый клапан, в общем ничего радостного.
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Шестерни на распредах выжили? Шкив какой под замену?
    Клапан - это все фигня. Есть в наличии и замена не шибко дорогостоящая. Заодно можно и мск махнуть, и ревизию в башке провести.
    А распред, подлюка, только на заказ (2-3 недели), да и денег стоит.
    В общем, сочувствую.
     
  7. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    C распредвалом всё в порядке, а вот натяжитель под заказ. Да по деньгам не так дорого, а вот по времени это да. Кстати какие колпачки взять? Оригинал - по неадекватной цене, тем более сами они их не делают.
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Я брал оригинал :shuffle:
    Хотя народ ставит и Victor Reinz, и прочий low-end... Вопрос религии.
     
  9. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Сегодня вдогонку менял сальники распредвалов. Есть поправка: надо брать такие 068103085C. Те что 038103085C тефлоновые и почему-то потекли сразу. Первые - чуть другие, с резинкой и пружинкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vasipet

    vasipet Bad e-mail

    11 апр 2012
    2
    A4/B6 2.0 2001
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    сегодня поменял и перепускной маслянный клапан тоже оригинал. И што УРА тарахтения пропало :rock: Как писал до этого все вставил оригинали и все салники, проклатки и т.д. все покупал новое. Так што ето радость абошлось мне 770 фунтов :rollingeyes:

    спасибо кто мне помог :)
     
  11. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    При демонтаже перепускного клапана на ALTе обнаружил что на его разъеме не было провода. Соскочил, и давно, т.к. еще пыль внутри с прошлого лета. Вот теперь думаю, наверное это и было причиной вялости двигателя на низах. Как так получилось, и не лазил там. Вспомнил теперь, что вагком обрыв цепи фазорегулятора показывал. Я и не подумал про электрику, предположил что фазик накрылся. Но тарахтеть то он тарахтел. А главное не могу под капотом этот провод найти. Откуда есть начало его, кто подскажет?
     
  12. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Провод должен идти с общего жгута сразу за движком. Если смотреть на движок то вход справа от блока и идёт параллельно перегородке до центра и выходит с жгута на конце чёрный разьём трёх-контактный. Может куда вниз свалился, за движком там места мало руки с трудом залазят, по проводам если только на ощуп. У меня навернулся датчик колена так за мотором все провода на стяжках чуть нашол стяжку которая держала провод и то нашол на ощуп и кусал на ощуп. Если тарахтел сразу при заводке то это сто процентов что не блокируется штифт. А вскрытие больного что показало??? Какой пробег на машинке?
     
  13. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Следы от колец ощутимые, сам фазик не вскрывал.
     
  14. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Кстати, после того как снял распред с фазиком с двс, фазик по отношению к распредвалу вращался чуток под определеннным градусом, туда-сюда, с хлюпающим звуком, вернее даже с всасывающим. Как я понял из верхних постов, без давления фазик не должен вращаться, т.к. должен быть заблокированным. Все правильно?
     
  15. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    В фазике внутри остатки масла, если фазик поворачивается от упора до упора и не блокируется то он неисправен, разбито блокирующее углубление под штифт.... Сам блокирующий штифт подпружинен и должен падать в углубление и фазик не должен поворачиваться.
     
  16. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #176 faTTah, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    а в $ сколь?
     
  17. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    мОЖЕТ штифтов делать пару-тройку. Нагрузка на каждую меньше.
     
  18. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Пару штифтов непрокатит..... Штифт сам по себе не работает, при запуске он должен находится в заблокированном состоянии потом выталкивается давленем масла и уже до остановки двигателя находится в разблокированном полежении.
     
  19. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Подумал вот о чем. Фазик с клапаном поменяли, все ок, радуемся. Но возможно ли что причина, которая привела к тарахтению предыдущего, все еще присутствует?

    Например маслозаборник. Если он забит, и масло долго поднимается из поддона, то шкиф в новом фазике так же как и в предыдущем работает в экстремальном режиме - держит детали фазика дольше расчетного, пока масло просасывается, и работает на износ.

    В связи с этим думаю не посмотреть ли в каком состоянии сетка маслозаборника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0

    Про сетку, конечно, дело говоришь, только вот муля в чем:
    Штифт разблокируется и регулятор дает сдвиг фазы на валах только на оборотах выше 2700 (ориентировочно), до этого он заперт. Там давка масла уже конкретная, а если с ней траблы, то вспыхнет лампа (на том же хх, к примеру). На забитой сетке нужная давка начнется сильно позже, чем 2700 оборотов, штифт будет срабатывать позже, движок будет реветь и не ехать, что очень будет заметно по динамике разгона.
    И, в общем-то, штифт не в "экстремальном" режиме работает. Он либо закрыт, либо открыт. Ему трэба давление, а на каких оборотах оно к нему придет, ему по барабану. Вот металл в этом узле гавно, то да, есть такое.