Разница в том. распиновка усилителя разная. А подключается одинаково. К низкочастотным динамикам передних дверей. Нужен преобразователь высокоуровнего сигнала в низкий. У меня AUDISSON стоит. Можно любой поставить.
Дружище, если не трудно, расскажи пожалуйста, а лучше сделать достойный отчет, а не просто похвастаться и тему объявить "ФОТО ОТЧЕТ". Мне бы было интересно, так как сабик, конденсатор и усиль хорошие без дела валяется...
Дима , просвети пожалуйста о каком кондёре идёт речь (его параметры) и что там про нагрузку ты хотел сказать ???
Конденсатор для усилителя. Вот первая цитата из интернета: "Для чего нужен конденсатор в автомобильной аудиосистеме? Многие, кто интересовался автозвуком, слышали, что в автомобильных аудиосистемах, в паре с усилителем, применяются конденсаторы, но не многие знают, для чего это нужно и нужно ли вообще? Ведь качественный конденсатор стоит немалых денег. Попробуем разобраться. Даже аудиосистема источником питания которой служит магнитола потребляем большое количество тока. Что уж говорить про аудиосистемы с 1 или 2мя усилителями. Тут речь идет о десятках и даже сотнях ампер. И это далеко не все сложности. Усилитель может кратковременно потреблять ток намного выше номинального. Автомобильный аккумулятор в силу своих физических принципов хранения электричества не может быстро отдать такой ток. В результате в бортовой сети автомобиля возникает падение напряжение на 1-2, а то и более вольт. Во первых постоянные колебания бортового напряжения могут сказаться на работе двигателя и даже быть причиной выхода из строя сложной электроники которой в современных автомобилях не мало. Во вторых колебания напряжения на входе усилителя приводит к снижению его мощности и появлению серьезных искажений звука. Это выражается в исчезновении чёткости и глубины баса, появлении призвуков. В отдельных случаях при скачках напряжения возможно появление «клиппинга», который в свою очередь может стать причиной физического повреждения динамика. Подводя итог можно сказать что использование конденсатора а автомобильной аудиосистеме с усилителем – обязательно.Особенно важен конденсатор для сабвуфера, поскольку сабвуферный динамик может кратковременно потреблять очень большие токи, и наличие конденсатора огородит вас от многих проблем."
Оперативно , это ты с какого "карана" инфу скачал ? Ну в принципе и не важно ... написано верно , но мне кажется что всё это относится когда усилитель работает ближе к максимальным параметрам , тогда и просадку , и колебания гасит кондёр , а так в обычном режиме он работает просто как обыкновенный фильтр . Ну а нагрузка на АКБ , это прикольно ... ещё ведь и гена есть , вот на блоки (просадка V) - это ДА !
Да с первого попавшегося сайта в поисковике скопировал. По поводу нагрузок - да. Если просто саб и усилитель, то кондер и не нужен, просто у меня все это валялось, поэтому и поставил.
Устанавливать конденсатор имеет смысл только в том случае если идет фон по питанию, в других случаях это просто перевод денег вникуда... знаю сейчас полетят возгласы мол вон статья... все дела, а вот просто представьте пошла нагрузка, конденсатор разрядился, а разряжается он ооочень быстро и что он начинает делать? заряжаться, во первых заряжается он гораздо медленнее, во вторых он заряжается не из воздуха, а из той же самой борт сети на которую продолжает действовать нагрузка от музыки. плюс добавьте сюда не 100% кпд и задайтесь вопросом а зачем он вообще? лучше хорошие провода и агм аккумулятор.
Да ничего не полетят ... сколько людей - столько и мнений , в теории да надо , а на практике ... сам решаешь !