Я думаю это всё же не так... Ибо ufi оригинал фильтр тоже не даёт 100% очистку... А и тупо шланг снял, а туда ветром задуло песчинку песка, размолит её насосом тнвд как минимум и продавит имхо...
пока форсы нормально работают, нехер ни лить туда ничего, ни промывать, ни уж тем более гемороиться с ультразвуком
u36a, Как минимум заклинит один из 3 клапанов, чудеса бывают но очень и очень редко. coch, Я не предлагаю мыть форсунки в ультразвуке, написал в разобранном виде моются, химию в бак лью сам ничего страшного не происходит, но при этом никого не агитирую. popov_, уже написал что не агитирую каждый решает сам, за ультразвук согласен гемороится нехрен, в собранном виде их помыть можно только снаружи, сами понимаете толку 0.
popov_, привет, много негатива на клубе? Можно линки почитать? Тубабу, здорова ещё раз! Ну ты же в бак льёшь небось антигель или комплексную присадку, а не очистку форс...
Если специально не насыпешь--ничего там не будетНа Опеле снимал после пяти лет -заливал все что пахло соляркой -и на удивление бак был чист
Я в бензиновых открывал. На некоторых был слой грязи-устойчивый. Есть ли очиститель клапанов для дизеля?
я в свой лазил 4 раза когда разбирался с непонятками по датчику, причем почти на пустом, не знаю как выглядит грязь, про которую многие пишут, но по мне - там вообще все стерильно
Ну геометрия на турбине коксуется же ведь, может заклинить капитально (конечный случай) чек будет и машина ехать перестанет, а может просто загажена слегка быть и КПД турбины будет падать.
так при чем тут солярка и турба со своей геометрией, у которой воздух с одной стороны и ОГ с другой???? поясни....
u36a, написал ясно очиститель форсунок конкретно Hi-Gear HG3410, атигель пока неприходилось лить. Deniss79, выше написано, не отказался бы и от других производителей такие как Кастрол ДТА, Винс и дт. и тп. к указанному просто привык. coch, вскрывал не один десяток может и сотню не считал, бывает по всякому, на легковых как правило чистые, без нужды вскрывать не вижу смысла.