Так оно и отмывает потому что находится в жидком агрегатном состоянии и именно в этом состоянии обладает моющими свойствами, а вот после солидный термообработки(взрыва в нашем случае) пары сильно вряд ли сохраняют свои моющие свойства-а едкий запах это как раз результат сгорания тех самых моющих компонентов! Про турбу и ее раскоксовывание газами от промывочного средства для форс, это ты канеш загнул
В общем коррекция стала падать, хотя первую тысячу +\- ровно было как и до. 5ая форусунка была 40\42 первая цифра, щас 32. Понаблюдаем дальше. В целом как и раньше работало, так и щас, никаких проблем. По 72-77 была проблемная самая - 5ая форса. Очевидно стал холодный пуск лучше, так как очистило клапана и цилиндры. В -33 в области завелась с пол оборота, хотя стояла долго. Остыла полностью. У меня 2.8 бензин пассат заводился как труп по сравнению с этой ауди в -20. З.Ы. У меня акум АГМ? Сколько он стоит? Я просто раньше даже не знал что такой стоит.
Хочу промыть вашим способом.Но интересен ответ на вопрос:Какая сейчас коррекция по цилиндрам,т.е. через пол года????
Завтра приедет ко мне - посмотрим, что к чему. Последний раз видел его машину год назад, но цифры все помню.
Автор темы немного выпадал из виртуальной жизни. В целом после промывки показатели остались +\- прежними (я про 72-77). Недельку назад был у Петра, доделали прошивку и прописали форсы заново. Посмотрю что будет и как.
За год езды никаких проблем не было. Изменения в прошивке связаны с установкой датчика надува/температуры воздуха на впуске от современного 2.0д. Этот датчик в отличии от родного видит 2,0+ бара избытка, а родной - 1,6. Теперь на хвосте задумается за 2,0+ бара избытка у меня. Поэтому машина поехала после 3,500 заметно лучше. Ну и были инновации в прошивке конкретно под меня, связанные с более грамотным отключением сажевого фильтра заводским способом (с отключением всех ненужных датчиков), также добавлены коэффициенты 0,5 для удобства анализа логов надува и впрыска топлива. Можете глянуть тему - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272877&page=43
Ну если сделать как у меня сейчас 300 л.с. и 600 Нм будет отлично крутить с 2000 до 4000 об/мин на любой передаче. Только затраты на все виды работ более 100 тыс. руб.