Да мне разница то и не нужна,спокойствие вот в чём тут дело,не хочу ехать и думать,а вдруг чего случиться с движком,ну конечно понимаю, что никто гарантию и с Лукойлом не даст.
В наших краях Газпромнефть лидер, Лукойл так себе, франшиза, ТНК нет вообще. Все ездят вроде как ничего, как и везде по России. А вот на счет мойки ваша правда. И домой машина всегда лучше тянет
А вот на трассе где-нибудь за тыщу вёрст от дома при минус 20 и далее, тоже заливаешь что придётся? У лукойла статистика железная и тут реклама не поможет, как не изощряйся. И ещё, если "пробовал" это по Москве, то не показатель. Слишком велика у вас плотность адвокатов на 1 квадратный километр, опасно торговать олифой...
А как быстро адаптируются форсунки? Вчера промыл форсы лавром, но показания в 72-77 группах не изменилась. Перестала заводиться в -15, помню на бензинках одна не заводилась при -8, после аналогичной промывки все вернулось на места свои. Зиму пережил, тойота чайзер в -35 заводилась только в путь.
А где взять номера форсунок? Прописывать по схеме указанной ниже? Для дизеля - прописка форсунок новых прописать новые номера вместо старых в 01-Engine, 10-Long Adaptation в 71-76 каналах, соответсвенно 1-6 цилиндр
я делал тож вчера промывку., через родной фильтр все пропускал..ток без доп насоса.он там некчему..само засасывается..только есть 1 но !!!!! надо банку с промывкой либо в ледяную воду ставить либо в лед!!!... иначе промывка нагревается сильно..ведь ее обьем мал и не остужается...я через поливизатор брызгал холодной водой на рампы и сам топл фильтр
да до этого не смотрел..хотя и после тож не стал смотреть...но заметил щас что при перегазовке до отсечки перестал выхлоп черный выплевывать...да и тянуть лучше стало