а вообще же в течении примерно км 500..они сами адаптируются или нет ?, и не мало ли я жижи прогнал? все чет по 2-3л прогоняют ?
У меня на банке написано 1л на не более 2л два Пока не адаптировались, надо сбросить,а потом и форсы покупать
понял..про мою ликви тож щас смотрел желательно литра 2 прогнать тоже..а мыть замечать стал что при резком ускорении ( педаль в пол) остается дымовая завеса небольшая..и на хх если постоит минут 10 (уже прогретая) то дымок появляется и исчезает через пару минут сизенький..и просто перегазовывал когда то черным плевался дымком..щас не заметил такого..покатаюсь посмотрю еще как будет..мож потом еще перед заменой масла и фильтров еще процедуру повторю..
Товарищи, Давно читал я эту тему и заинтересовало меня какие у меня показатели в измерениях 72-77. Почти все значения были 0.0 Но недавно машина начала дымить при запуске на холодную много, дым белый. И вонять сильнее обычного (EGR нет) Заглянул опять в измерения 72-77, а там многие параметры в "+" от 2.0 до 6.0 Я понимаю что отклонения микроскопические, но откуда идет такая дымность и запах не пойму... Могут при таких коррекциях форсунки неправильно распылять? Залить в бак очиститель форсунок (LM например) ?
Поздно пить боржоми, да и никогда это не помогало. Может дым и конденсат немного путаете, дымит только на холодную или прогретом тоже.
Дымит(парит) только на холодную, но воняет всегда. Я даже сначала было подумал что источник запаха в подкапотном пространстве. Но нет там как всегда чисто и пахнет нормально + подкапот разделен с отсеком где происходит забор воздуха. То есть не пользоваться никаким средством? Даже в целях профилактики?