Молодец, Slavik86. Хороший отчет, только колёса конечно снимать не надо было. Фары снять гораздо проще, всего по 4 винта открутить.
Да вот насчёт фар я не додумался, идея не плохая. Я опирался на руководство по ремонту а там как всегда усложняют задачу, наверно чтобы сами не лазили;-) Да, в будущем всё сделаю по нормальному купив спец средство.
А вот вопрос . Возможно ли не отсоединяя нижнюю палстиковую защиту открутить бампер и опустить его вместе с защитой вниз, а потом разъеденить радиаторы как в отчете ???
Не получится....... Сама защита крепится к нижнему спойлеру бампера....... Можно снять бампер только открутив его от защиты спереди.
Дык а что там не будет даже слегка слабины ,что бы с креплений бампер открутить\отжать а потом все это прямо в собраном состояниии вниз опустить ? Я просто так делал на В5 ,на В6 видел как снимают бампер ,но сам еще не снимал.
Влад, а в чем вопрос собственно? Можно спереди шумоизоляцию открутить (4 штифта) и бампер снимать с креплений. Но легче снять её полностью (11 штифтов), проще будет с радиаторами.......