понравилось окончание - про анус от себя добавлю: вот этот ключик должен быть прочным и этот болт крайне гемороен у меня на сервисе часа 3 здоровые мужики с помощью пресса, сварки, болгарки и пр. его выкручивали. в фак короче
Этот болт всегда окисляеться, поэтому при новой я лично все зачистил(внутри отверстия и сам болт) покрыл герметиком и вставил его! герметик недаст сново окислиться до такой степени чтобы его очень долго выкручивать!
Миш, а что за стяжка пружины на второй фотке? надёжная? реально такой стянуть пружину для замены амортизатора без увечий чтобы только? есть отдельное фото стяжки чтобы такую же поискать в магазинах? СПАСИБО!!!
Это лапки из магазина "БИ-БИ", он у вас теоретически тоже должен быть. Если нет, то ищи в магазинах запчасти для отечественного автопрома. В комплекте идут две штуки, стоят копейки, наши пружины, если стягивать с обеих сторон, стягивают на ура. Просто я снимал полностью пружины и стойки, поэтому на фотке не убрал последнюю стяжку.
Никогда с ним проблем не было. Снимается он так. В кулаке есть две прорези, на фото видну только с одной стороны. Обе прорези предназначены для стягивания пальцев верхних стоек. Так вот перед тем как вытаскивать этот болт, я вставлял мощную отвёртку плоскую и одной рукой раздвигал прорезь с обратной стороны, другой рукой выкручивал и одновременно вытягивал его. После того как он пошёл, вторую прорезь также. В целом уходило минут 5, не больше. Стоит эту информацию добавить к фото?
Что касается моего авто,то из не запресованных,как из вариантов Ruville 5724,FAG713610050,размеры один в один.Про кольцо ничего сказать не могу,меня интересовало, что лучше в корпусе или без.Думаю все же в корпусе,не будет проблем с выпрессовкой,на фото выше,видно,что автор повредил его.
Автор этой темы - я. Что я там и где повредил? Внимательно читали отчет? Если вы о том, что я резал один подшипник, то только из-за того, что один болт был сорван напрочь.
Подскажите, заменил вчера подшипник ступицы. Делал все очень аккуратно, но появилась вибрация при 90 км\ч. И когда чуть проедешь, при повороте отдает в руль (как овальное колесо). Может перетянул подшипник?
есть большая вероятность что недосадил , перетянул- вряд-ли- проверяется моментом после 1-2 км поездки - )) выходишь(остановиться надо) и трогаешь колесо- если горячее- переусердствовал однозначно.
если перетянул- греться колесо будет- причем неслабо- а по поводу биения на 90км/ч я б снял осмотрел подшипник- что то не так- возможно дело в посадке
Подшипник SNR франция, посадил его до самого кольца. Что мне не понравилось, он свободно без натяга сел в поворотный кулак.