Многорычажка трудно диагностируется. Попробуйте в повороте проехать правым колесом по рассыпанным камушкам или щебню(10-15км/ч). Если постукивает,то рычаг.
При замене всех подшипников ступици и задних и передних,нужно делать сход развал? Поменял все подшипники,но присутствует гул как при неисправном подшипнике,немогу понять что такое!
оно не постукивает, оно рывками соскальзывает. Как стучат рычагия знаю. Тут звуков нет. Очень похоже поведение когда стоит блокировка дифференциала, но тут её нет.
Я тоже поменял передние и ничего не изменилось!!! Был гул или шум! В поворотах он менялся(на 20-30км/ч). Машину не тянет влево-вправо...хз. Я уже подумал, что просто резина создаёт такую акустику...
сначала надо было сделать развал, а уже тока потом о подшипниках думать. у друга на А8 так было ... все подшипники сменил - гул не исчез, сделал развал и сразу всё прошло ...
У меня до этого выставляли сход развал,когда диски 15 были. Началось всё с того,как поставил 17 ет42,вот тогда гул начался. Я где то читал,что на этих машинах сход развал невыстанавливается.
Развал при замене рычагов с шаровыми делается,в сервис позвонил уточнил. Это сто процентов трипоид гудит,чему там еще так гудеть.
у меня гудит при торможении задние колеса, когда едешь все нормально.. могут быть подшипники? они с ступицей продаются или по отдельности?
если бы подшипники, то постоянно бы гудели. и гул бы начался с малого и постепенно усиливался с накаткой километров (постепенный износ подшипников). попробуй вывесить колесо и раскрути на сколько сможешь, послушай в салоне и с наружи гудит или нет. так же на люфт подёргай колёса. в продаже подшипники есть отдельно, есть и в сборе со ступицей. сам недавно менял заднюю правую, взял комплектом, чтоб не мучиться с перепресовкой.
я тоже порой замечаю слабый замедляющийся гул при напористом торможении по прямой. Летом слышен отчётливей на гладком чёрном асфальте. Но он ни как не изменяется. Скорей всего при замедлении совокупность двигателя, коробки, колёс и самого автомобиля даёт такой звук.
Спасибо за отчет и тебе и топик стартеру! Менял ступичный в основном ориентируясь на твой пост... никаких особых приспособ по выпресовыванию/впресовывнию не применял... все получилось подручными средствами... - но оккуратно ))). выпрессовывал зубилом и молотком, впрессовывал струбцинами... времени заняло примерно 1 час (больше времени занял сам процесс подготовки). по тому как все это хозяйство выглядит я так понял что производитель этот узел теперь считает "расходным материалом". хочу заметить... авто пробежало 40тыс, а ступичный я меняю у же 2-й раз ((( с интервалом в 20тыс пробега!!! как это понимать хрен его знает... ступичные фирмы FAG.
Вообще поменял еще и правый ступичный... и все бы ничего... но! если левую сторону поменял со снятием тормозного суппорта... то открутить два болта суппорта на правой стороне так и не удалось ((( но как говорят "взялся за грудь так сделай что нибудь"... немного поразмыслив вытащил колодки тормозные открутил 4 болта ступичного подшипника... и снял тормозной диск, ступицу и подшипник одним блоком ))). http://yadi.sk/d/eseE0skoSGthj и еще... если вы меняете ступичные в сервисе, то лучше стоять над душой у "мастера" и заставить их тщательно почистить посадочное место ступичного подшипника который очень корродирует (((
Привет! Подшипники предпочитаю только SNR. Ставят с завода на многие иномарки. И ходят не по 20 тысяч естественно.
Привет! Подшипники предпочитаю только SNR. Ставят с завода на многие иномарки. И ходят не по 20 тысяч естественно. Автору респект за отчет!!!
Изготовлен съемник для извлечения подшипника с кулака. Подшипник "вытягивается" четырьмя болтами без особых усилий