Достаточно открутить шаровую опору заднего нижнего рычага и отсоединить этот рычаг, отогнуть вниз. Далее поворачиваем руль и привод вынимается. Вобщем теперь можно очищать болты и откручивать фланец подшипника.
Огромное спасибо за подробный отчет. На прошлой странице был предложен съемник. Пришлось импровизировать потому что нижнюю шаровую снять не удалось. Вариант съемника изготовленого за 25 минут из старого переднего тормозного диска. Одно родное отверстие и 3 дополнительных. Было желание использовать один болт и ничего не сверлить, но приросло так что даже с четырмя болтами не мог выпресовать минут 20 (выкручивал каждый болт по четверть оборота с хорошим усилием - больше повернуть не получалось). Надо подложить два ключа потому что диск имеет не достаточную глубину но диаметр подходит хорошо.
Всем здравствовать! Подскажите, есть какие то сложности с диагностикой ступичного подшипника на полном приводе в гаражных условиях? Или в сервис не экономить на спичках?