И тут облом Видел такой ценик, но быстро продалась пыха. Я пока и думал первую взять, типа дёшево и сердито, а потом (научившись пользоваться) 580 взять. Или понять, что пыха мне не нужна Лампу можно поменять И я Рома 50 1,4 пока не хочется заменить на кит
Извини, Роман, я задумался. Пыха нужна однозначно, но старая с огоромным пробегом - хреновый вариант. Возьми Метц новый. Тем более, сымай на полтинник.
Да я это так, к слову пришлось Пыху хочу брать только оригинал, но не понял пока, что для меня приоритетнее взять пыху 430 (I или II) или 35 2,0. По цене они приблизительно одинаковы, если исходить из сегодняшний дискуссии и моих изысканий по предложениям и забыть про халяву Так снимаю потихоньку в помещениях, поэтому и думаю про 35 2,0
алексей же пишет выше - слабый линзоблок на 35 2.0. если разброс +\- при тесте - сто пудов линзоблок ударен был тебе так в сц и скажут - случай негарантийный, механическое воздействие,вперед в кассу. что 35 2.0,что 50 1.4 надо носить и хранить,не снимая бленды никогда ты ж хотел понять,нужно ли тебе такое фокусное вообще,как фикс. ну так купи черной изоленты, заклей кольцо зума и вперед на улицу, сымать изолента дешевле б\у 35 2.0 - этот аргумент должен тебя убедить сто пудов,ггг
Вот получается, что перед покупкой объектива всё таки придётся на штатив разориться и тщательно (ну насколько моих кривых рук конечно хватит проверять. И потренироваться на своих пожоже стоит. Не хочу в кассу Присмотрел кстати б/у за не дорого SLIK PRO 500DX II Про бленды помню, ты этот момент озвучивал Да не убеждает меня блин аргумент в пользу дешевизны изоленты. Может просто хочется объектив купить
а xj4.0 из профиля - это не ягуар что ли ? его небось в месяц содержать стоит, как 200 2.0 . так что не надо этих песен,ггг.
Пыха вещь, однозначно. Решает кучу вопросов связаных со светом. Например сумерки, красивое небо, человек на переднем фоне и все это правильно экспонировано Или на фоне яркого неба днем, получается и небо и человек, а не что-то одно.
Это чирок модели XJ, старый, несколько лет уже на приколе, т.к. брательник на нём покатался и движок слегка запорол. В прошлом году потихоньку снял движок и теперь опять же потихоньку, чтобы по деньгам не сильно напрягало, закупаю детали для капиталки. Так что про деньги и дорого я не очень-то и шучу к сожалению. Ну конечно надеюсь на лучшее Пока не понял, нужно ли мне это
Когда были деньги, прикупил чирка чисто для охоты и рыбалки. Прошли те времена Так я ж не спорю, что надо пыху. Но не всё ж сразу
Штатив это вещь с огромной экономической полезностью. Т.е. тушку ты берешь на 2-3 (макс 5) года, стекла на 5-10 лет, пыха тоже при активном использовании дольше 5 лет не живет, а вот штативом хорошим ты будешь пользоваться всю жизнь. Поэтому возьми хотя бы начальный Манфротто за $200-250. Или головку Манфротто и углепластиковые ноги попроще, Бенро, например. Это распространенное желание. Только у тебя оно инициировано не тем, чем надо. Ты не обижайся, но если б ты в процессе съемки понял - "всё, нужен светосильный фикс штатного фр", это было бы совсем другое. Поляр нужен обязательно. Светосильный фикс ты будешь гораздо чаще доставать из сумки, вспоминая добрым словом Андрея.
Плохой штатив - одно мучение. Будет пылится дома. 17-55 - хороший объектив, но любителю он не нужен. Если после некоторого опыта (!) ты решишь, что тебе нужен светлый штатный зум - возьмешь тамрон 17-50 2,8 первой версии и успокоишься. Я для себя решил, что в светосильном зуме в штатном диапазоне фр у меня потребности нет. Для вечерних прогулок хватает пары фиксов - 24 и 100 мм. Кстати, насчет пыхи Метц ты зря меня не слушаешь - хорошая вещь. Я пользовался моделью 58 (ведущее 58 соотв.), но вобщем-то достаточно и 43. Стабильная мощность и температура пыха, удобная эргономика (кроме фиксирования лапки).
она кстати не так уж и бюджетна, чуть дешевле 580, если новые рассматривать. я одно время мылился на нее