Спасибо! А почитать про это где нибудь можно? Хочу звездное небо сфоткать, а фотик всего две недели в руках, после обычного цифровика все не привыкну ни к чему....
Не вижу принципиальной разницы. Прежде, чем покупать штатив, подумай, нужен ли он сейчас? Если ты возьмешь 35 2,0 или какой-то другой светлый фикс, ты в 99% случаев сможешь снять с рук. Я использую штатив только для этого: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5279308&postcount=1233 все остальное время он лежит дома. Когда я иду на ночную прогулку, я кладу в карман Гориллапод зум с их же шаровой головой. Камера на нем трясется (в сравнении с Манфроттой и Гитцо), но приспособиться можно. Лучше дешманский легкий штатив с собой, чем тяжелый, который ты оставил дома (это распространяется на те случаи, когда штатив нужен).
Смотри инструкцию, там должно быть. Хотя, на некоторых камерах режим bulb (это когда ты первым нажатием открываешь затвор, вторым - закрываешь) может отсутствовать. Чтобы звезды снять, надо очень хороший штатив, потому как даже от легкого ветра на таких выдержках ты получишь нерезкий кадр. Снимать нужно в максимально удаленном от города месте, чтобы не было паразитной засветки неба. Я выезжал в область, километров на 100 от мкад и снимал посреди поля в кромешной темноте.
Для меня разница: - цена - вес Перед покупкой 35 2,0 как раз и хочу купить, типа для проверки. Ну и напотом останется Последняя твоя фраза - не раз слышал и спорить не собираюсь, согласен. Тут другой момент. Думаю может сейчас 055(обычный), а потом со временем что-то карбоновое, тот же 190. А если сейчас 190 (обычный), то потом 055 уже не то. Или потом поменять 190 (обычный) на карбон и 055 (обычный) будет уже то
на никоне, в режиме bulb, затвор открыт, пока нажата кнопка спуска. видимо понадобится пульт с таймером 35мм на кропе самое оно, советую ! вот фото с 32/2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5278125&postcount=621
Буду изучать, а без пульта я так понимаю он не сможет сделать такое фото??? Я в деревне планирую сделать фото, далеко от Москвы и с балкона дома (площадка очень хорошая для наблюдения при том прямо по курсу полярная звезда)), Штатив думаю использовать советский, отцовский, такой ни один ураган не уронит выглядит правда страшно, а так очень даже ничего, я с него в Москве только дорогу снимал с выдержкой 30 секунд - до сих пор радуюсь какое фото получилось...) Еще раз спасибо за подсказки...
Есть еще BULB, насколько я помню выдержка такая, как захочешь. Эк я пропустил, блин с этими неработающими уведомлениями. А тут уже все объяснили..
Карбоновый штатив нужен только профессионалам, которые таскают его весь день на спине. Ты максимум вывезешь его пару раз в год на отдых. Остальное время он будет лежать у тебя дома или ехать в багажнике к месту съемок.
Так коплю потихонечку на него, но сначала штатив. Т.е. ты хочешь сказать, что если я решил разориться на Манфротто, то сейчас оптимально будет купить 190XPROB (190XDB чуть хуже по функция, правда не знаю, нужны ли они мне будут) и головку 804RC2.
190XDB - это те ноги, которые часто идут комплектом с 804й головой? Наверное ок. Неплохие бюджетные ноги - МТ293А3. Около $100.
Насколько я понял, и с 190XDB и с 190XPROB. Вот раззодорили меня, не хочу теперь простенькие, жаба задушена почти, на 190XPROB и стойка горизонтально ставится и наклон ног имеет диапазон "до пола". Похоже буду искать такой комплект 190XPROB+804RC2 б/у занедорога
Никогда не пользовался наклоняемой центральной колонной - вообще не понимаю зачем это. А вот колонна, которую можно вынуть, и вставить обратной стороной, подвесив камеру под штативом - это прикольно. Ставишь штатив прямо в горный ручей, а камера почти у воды висит (имею ввиду ситуацию, когда ты хочешь размазать воду и ставишь нейтральный фильтр и длинную выдержку). Я так понимаю, ты планируешь потратить сейчас на штатив ~$200? Советую, добавь 100 и возьми объектив. Штатив будет лежать дома, а ты будешь периодически его расчехлять, нежно гладить, приговаривая "моя пре-е-елесть" и убирать обратно. А с новым светлым объективом ты будешь ходить и снимать. Хорошие снимки.
можно вопрос, а какой у вас рост ? просто Высота съемки от 8.5 до 146 см вы горбится случаем не будете ? это же трэвел штатив, где главное размер и вес + тыща
Так повернув стойку горизонтально и раскрыв ноги по полной (почти горизонтально) получишь тот же эффек для съёмок ручья кмк Потратить 130-150 хочу. Я ж б/у смотрю. 35 2,0 - следующий этап или 430 пыха, я ещё не понял/решил. Рост чуть больше 170. Но если считать другому, ноги + головка + камера, то не должен. Сегодня случайно получилось в магазине пощупать. 190 на максимальной высоте с головкой, без камеры - уровень моих глаз.
По полной ноги раскрыть можно только на ровном полу. На природе можешь об этом забыть. Брать объектив и даже не думать. Если уж совсем не пойдет - продашь. Я сам у тебя его заберу для жены. С учетом твоего подхода к выбору техники, это будет наверное лучший экземпляр 35мм в Москве. Снимки, сделанные с высоты глаз или стандартной высоты штатива - самые скучные.
Ну значит если на 190XPROB такого нет, буду смотреть на 190XDB, что ещё дешевле) или ещё какую модификацию найду с такой фишкой, что кмк дороже начала куплю штатив. Мне ж при помощи него надо покупать объектив. Самый лучший - сомневаюсь. У меня ж особого опыта проверки нет, а главное не умею я снимки просматривать Вот куплю штатив. Потренируюсь на таблицах Ну про высоту это я так, к слову, что вроде не придётся горбатиться.
по поводу съемной колонны я вот в свое время взял недешевые карбоновые ноги манфротто с такой функцией.там еще можно колонну сбоку между ног в специальный зажим вставлять и типа вуаля каково же было мое удивление,когда вся эта конструкция (ноги с выдвинутой вбок колонной и наверченной туда камерой) оказалась "тростью,ветром колебимой" - на глаз видно,что камера нестабильна. то есть бесполезная это функция (во всяком случае,во варианте, реализованном маннфротто в моих ногах) по поводу дискуссии объектив против штатива - я тоже за объектив
Немного в сторону от техники - наткнулся на опросник и понял, что никаким боком не могу себя причислить к Настоящим фотографам... 33 ВОПРОСА, на которые должен уметь ответить настоящий фотограф