Фуджи используют матрицы CCD (остальные производители в основном CMOS). У них шире дд, лучше передача цвета (но где они в рейтинге сенсоров DxO тогда?!), выше чувствительность, но медленное построчное считывание.
Ну так если ты знаешь, что вещь хорошая ( пусть даже не лучше других)- а в тестах нет = значит она портит картину теста. Значит ее и надо эксплуатировать. Другой вопрос - когда нет уверенности в девайсе( тогда да- надо как-то верить тестам. Хотя все серьезные тесты всегда дорого обходятся производителям. А если у производителя и так все хорошо -то он не башляет за тест и естественно мы видим такие вещи.
Ну что ж, буду перестраиваться снимать в Av Или не на Av 8-10 так много Вот мне там ничего не показали
av самый ходовой выбор в связи с удобной регулировкой глубины резкости и быстрым реагированием на меняющиеся световые условия и я не имею ничего против. проблема только в том, что начинающий забывает следить о выдержке (снимает тушка и ладно), а потом оказывается,что сплошная шевеленка и по пол-уха у человека в резкости.именно поэтому предлагаю tv.тушка тупо не снимет в кривых условиях - дыры не хватит. и это заставит думать,что же покрутить,чтобы снимок получился. а вообще,хозяин-барин.
В общем, исходя из вышеизложенного, надо поснимать и в Av и в Tv и где будет меньше брака/более удобно или ещё чего, пока сам не знаю, на том и остановлюсь
есть такое дело , да еще бывает и автофокус мажет в условиях недостаточной освещенности, и дыра 2,8 вдобавок к примеру нерабочая...короче, лучше уж сначала думать, а потом снимать.
собственно, с этого и надо начинать. От того, что хочется показать (выделить) в кадре и зависит выбор режима (с оглядкой на условия съемки, конечно).
Да в том то и дело, что нельзя однозначно сказать - "хорошая". В этих вещах фототестеры не особо авторитетны. Есть у меня статейка Дейва Литуиллера из ДАЛСА "ССD vs CMOS" - там тоже не все однозначно. КМОП однозначно намного дешевле, это да. Вобщем, пока пленка все-таки рулит. (Прим.: для определенных целей, а то сейчас помидорами закидают.)
Ну что значит - меньше брака/удобнее? Ты суть-то понял? В Av ты контролируешь диафрагму, в Tv - выдержку. Режимы, стало быть выбираешь, исходя из задачи. Av - глубина резкости, Tv - скорость затвора. И про дифракцию не забудь - с 15мп матрицей 50д - f/22 - это кранты. Мыло. Да, естественно, независимо от режима, ты должен следить за всеми параметрами.
Я в основном пока на 50 1,4 снимаю, так что 2,8 точно рабочая А кстати, на этом объективе 1,4 рабочая Суть я понял, просто вероятно не так выразился Слишком малыми дырками не балую Пытаюсь следить
Предлагаю переход к следующему этапу обсуждения: выкладывай снимки, которые, по твоему мнению, испорчены технической ошибкой, а мы прокомментируем как надо было снимать.
Под технической ошибкой ты имеешь ввиду мои кривые руки? Ну можно попробывать отобрать те, что мне кажутся ничего, а вы их похайте, а то испорченные я тут же стирал
Нет, я как раз имею ввиду ошибку, связанную с неправильным выбором параметров съемки, что для новичка вполне нормально.
Так я считая что фоты ничего, а вероятно - с техническими ошибками. О чём мне и скажете. Откровенный брак я стираю.
Кстати про пленку. Вот после уже проявки и оцифровки - когда на лампу смотришь пленку - она вся в продольных царапинах. Но на фото нет и намека даже при максимальном увеличении. Я правильно понимаю, что пленку портят проявка и оцифровка? Или одно из? Или все-таки фотоаппарат -но эти царапины не влияют на качество фото?
Прости, не понял: Зачем после оцифровки (сканирования) смотреть на пленку? Царапины на пленке образуются при протягивании (кассета, адаптер на сканере и пр.)
Смотрел на свет зачем?? Ну хотел понять, почему пять центральных кадров смяло((( Камера автомат - сама заправляет пленку - сама перематывает и из 5 рулонов отстрелянных у одного такая фигня(((вот и увидел...
Можно понятным для обывателя языком про сенсоры DxO и построчное считывание? И на твой взгляд, какова область преминения такой камеры? Студия, пейзаж, репортаж, портрет...
2 vad4343 Ну бархотка где-то потерлась или замялась. У меня была любимая кассета (немецкая какая-то, не помню), её заряжать легко было. Так она тоже непредсказуемые царапины оставляла.