55-200 и бери. Он дешевый, легкий и компактный. Даже если в последствии для творчества понадобится что то посерьезнее в этом же диапазоне, то 55-200 замечательно подойдет для походов, пьянок и прочих поездок, куда не потащишь тяжелое и дорогое стекло. Свои деньги он оправдывает полностью. Я бы даже сказал слихвой.
Хорошо - тогда проясни мне - пока будешь вставлять фото = почему такая неприязнь или игнор к Тамрону и Сигме? Сигма - лотерея -но магазин дает полгода на замену и 3 года гарантии, Тамрон - вообще 5 лет. И там есть не большие 70-300 -но тоже сцуко темные на конце(((((((((( Андрей - я когда увидел 70-200,2,8 - потом без тушки его взял в руки - понял, что он для меня может и пойдет....но как его дочь будет таскать???? или она меня теперь везде будет брать в Санчо-Пансы???)))) ну ладно - буду ждать от тебя разноса - кстати она сегодня на первом уроке у Моторова - чего-то они до поздна загуляли)))
сигма - лотерея.иди,меняй гамно на гамно в течение гарантии,вопросов нет тампон не юзал,ибо в руки брать противно 70-200 2.8 весит 1.3 кило.прекрати ерундить,она у тебя дистрофик,что ли? у меня знакомая девка сымает для нэйшнл джиогрэфик штатно,вся она - как моя нога.и не жалуется.не ссы,девки - крепкие на самом деле,трындят про немощность,чтобы мы,мужики,подымали тяжести леха жжет.хочу на фотоуроки,буду девочкам 100-400 помогать накручивать,нежно,сзади ггг
Ну ок - если что продам его в Москве за то, что куплю тут. Убедил)))Прием ты мне показывал - уверен вспомнишь когда)))) Пойду спать, завтра опять 400 км надо будет дать....
Вадим, почему я говорил, что 55-200 хороший: - он дешевый - он легкий - у него удобный диапазон фокусных При этом он, понятное дело, накладывает некоторые ограничения на условия съемки и сюжет. Однако, если перед тобой не стоит конкретных задач вроде "получить годные по качеству для публикации снимки премьерного спектакля", то это стекло удовлетворит 85% потребностей начинающего фотографа-любителя. Само собой, 70-200 2,8 будет лучше по всем параметрам - он значительное светлее, резче, у него лучше цветопередача, быстрее автофокус, прочнее конструктив и т.д. А вес - это не такая уж проблема, к нему быстро привыкаешь. Я тоже не качок:
Пользовал я этот объективчик давно, еще на Споге, очень достойный, картинка просто прелесть, но отсутствие стаба дает о себе знать, поэтому снимал, особенно на длинном конце, прислонившись к стене, но портреты просто супер! Геворг мне давал погонят на съемку.. я тогда у него купил 70-210, а этот он мне дал потестить. Хороший прием, возьму на вооружение!
о как. я уж не знаю,как в квартире с искусством бороться - из всех углов на голову падает, а народ-то запёрся,как удав по стекловате. по сабжу - в эл.виде картин нету.
по результатам первичного сравнения elan 7e и 1d mk3 (про младшие тушки умолчу) возник вопрос к сапоговским инженерам - куда вы,твари,девали эргономику и управление?
нет ничего проще, чем взять в руки фотоаппарат отснять на пленку, отсканировать ... ну в общем ты понял ;-) мы немного подождем, если чо :drunk2:
в идеале все объективы должны быть семейства фикс)), к чему я и стремлюсь. Все остальное - вода, за редким исключением)